Это приводит к следующим рассуждениям: логично, что если человек в юрисдикции хочет иметь подушку безопасности на случай всяких несчастий, он должен делать регулярные взносы в фонд. Например, N% дохода. Не будем называть это налогом, потому что...
Эффективность и честность расходования денег фонда зависит от некоего менеджера или органа менеджмента, который принимает решения в соответствие с уставными документами фонда и контрактом с клиентами.
Эти менеджеры получают зарплату за свою работу, но, хотя мы их не называем чиновниками, они в первую очередь влекомы личными корыстными интересами и имея возможность будут мухлевать, воровать и проникаться коррупцией.
Как сделать так, что эти нечиновники честно распределяли неналоги между нуждающимися?
Клиенты фонда должны иметь не только бумажку-контракт, но и какие-то рычаги влияния на менеджеров. Например, право требовать увольнения недобросовестных или просто ленивых менеджеров, требовать наказания нарушителя и иметь за спиной инструмент силы, который позволит бедному индивиду шатать распоряжающийся огромными деньгами фонд.
Чёрт, это так напоминает государство и проблемы воздействия населения на аппарат чиновников...