Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 04

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Спасибо!
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Нет.

Никому платить не надо, пока общество вместе не решило, что это потребуется.
Вместе это 50% + 1 ?
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Вместе это 50% + 1 ?
с минимальной явкой 30%
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
об этом как-то часто забывают и сообщают результаты выборов как будто, допстим, 55% от населения, а не от явки, то есть процентов 15 населения
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Вместе это 50% + 1 ?
Сложный момент. Родственный "проблеме кучи".

50%+1 - это некий минимальный порог с которого можно начинать разговор.
Я бы, наверное, согласился подчиниться 50%+1, но сам не начинал бы требовать менее 66%.
И однозначно наверное можно требовать при 100% - 1.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Технократская нумерология.
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
g
об этом как-то часто забывают и сообщают результаты выборов как будто, допстим, 55% от населения, а не от явки, то есть процентов 15 населения
Рулит всегда активное меньшинство, всегда так было и всегда так будет. Мне  понравилась похожая мысль у Оруэлла в 1984, где он описывал каждую революцию, каждый переворот, как захват власти средним классом у высшего, при молчаливом согласии низшего класса.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Рулит всегда активное меньшинство, всегда так было и всегда так будет. Мне  понравилась похожая мысль у Оруэлла в 1984, где он описывал каждую революцию, каждый переворот, как захват власти средним классом у высшего, при молчаливом согласии низшего класса.
Это очень романтическое суждение про активных и смелых. Только после установления какого-либо статуса, он уже сам начинает рулить людьми. Поэтому одни и те же люди могут по 50 лет сидеть в креслах без значимых усилий и поддержки. Чем-то похоже на дисциплинарную власть Фуко, но не совсем.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
пара инвалидов за рулем дисциплинарной власти получает силу миллионов
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
g
Это очень романтическое суждение про активных и смелых. Только после установления какого-либо статуса, он уже сам начинает рулить людьми. Поэтому одни и те же люди могут по 50 лет сидеть в креслах без значимых усилий и поддержки. Чем-то похоже на дисциплинарную власть Фуко, но не совсем.
Наоборот, циничное? Как раз про то что ничто никогда по-настоящему не меняется, народной власти нет и быть не может...
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Циничное и романтичное, в плане романтики большой дороги.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Многие мечтают как сверхчеловек пробиться к трону и рулить стадами послушных рабов. Сидишь, угнетаешь коллективное бессознательное. Аж дух захватывает.
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
g
Многие мечтают как сверхчеловек пробиться к трону и рулить стадами послушных рабов. Сидишь, угнетаешь коллективное бессознательное. Аж дух захватывает.
Вполе реализуемое желание.
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Вы этатист?

Нет.

Представьте гипотетическую страну, разделившуюся на "высокростов", полагающих, что только люди с высоким ростом должны обладать политической властью, и на "низкоростов", верящих в то, что такая власть должна быть у невысоких людей.

Если мы встретим высокороста, то мы скажем, что он неразумен, — но не потому что мы поддерживаем низкоростов. Мы выступим против высокоростов, потому что сама идея деления бессмысленна, — мы должны избирать людей за их качества, такие как интеллект, лидерские навыки, нравственные принципы. Одного роста не достаточно, чтобы судить хороший человек лидер или нет.

Заявлять, что любой противник либертарианства этатист, — так же неразумно, как причислять любого не-высокороста к низкоростам. Так же как мы судим лидеров по их заслугам, а не по росту, так же люди должны судить разные политики по их достоинствам, а не по тому, увеличивают они или уменьшают масштаб государства.

Существуют люди, которые обоснованно верят, что влияние проводимой политики на размер государства настолько тесно связан с её эффективностью, что не стоит разделять эти два феномена и можно быть уверенным в эффективности политики просто потому, что она выглядит более либертарианской и менее этатистской, чем её альтернатива.
Так вы противник либертарианства?
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Например "Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд."
Ну нет. Это, как сказать что за полярным кругом, носить сандалии.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Так вы противник либертарианства?
Во-первых, как можно было бы догадаться по курсиву, это не мой текст. Это цитата из Скотта Александера, описывающая примерно почему делить людей на этатистов и либертарианцев не совсем правильно.

Во-вторых в этом конкретном тексте под "либертарианцами" понимаются скорее строго анкапы, причём "кухонная" их разновидность (которые даже не знают что они анкапы, а только знают слово "либертарианство") ограниченная тезисом "долой государство и всё будет зашибись".
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Во-первых, как можно было бы догадаться по курсиву, это не мой текст. Это цитата из Скотта Александера, описывающая примерно почему делить людей на этатистов и либертарианцев не совсем правильно.

Во-вторых в этом конкретном тексте под "либертарианцами" понимаются скорее строго анкапы, причём "кухонная" их разновидность (которые даже не знают что они анкапы, а только знают слово "либертарианство") ограниченная тезисом "долой государство и всё будет зашибись".
Всё ясно, автор этатист
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Во-первых, как можно было бы догадаться по курсиву, это не мой текст. Это цитата из Скотта Александера, описывающая примерно почему делить людей на этатистов и либертарианцев не совсем правильно.

Во-вторых в этом конкретном тексте под "либертарианцами" понимаются скорее строго анкапы, причём "кухонная" их разновидность (которые даже не знают что они анкапы, а только знают слово "либертарианство") ограниченная тезисом "долой государство и всё будет зашибись".
Так зачем вы приводите взаимоисключающее, на вопрос: вы этатист, еще и не свою мысль?
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Так зачем вы приводите взаимоисключающее, на вопрос: вы этатист, еще и не свою мысль?
Затем что он задан был в рамках дихтомии. И я привёл объяснение почему эта дихтомия - ложная.
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Затем что он задан был в рамках дихтомии. И я привёл объяснение почему эта дихтомия - ложная.
Так вы этатист?
источник