Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2019 December 24

ФР

Фёдор 🤡 Ловушка Жокера Рюриков in Либертарианский публичный чат
Yuni Yumi
Кучка номенклатуры сговорилась и попилила СССР, в качестве гаранта своей безопасности и своей частной собственности поставили Путина., который с помощью полиции защищает их от народа.
Удержание земли в частной собственности возможно только с помощью силы.  Чтобы что-то оставалось  в частной собственности владелец применяет либо прямое насилие (отстреливат залезающих на территорию), либо применяет пассивное насилие (угроза судами и прочими санкциями) либо это все вместе происходит. Так что частный собственник это насильник присваивающий и удерживающий территорию с помощью насилия. Даже если он ее "покупает" у государства, ведь государство владелеет землей также на правах насильника.. И не нужно включать пластинку про принцип Лока. У Лока есть оговорка, что загомстедить можно что-то в случае, если другой человек не будет ущемлен в возможности гомстеда. Человек может загомстедить землю, только если рядом останется незагомстедленная для другого.  И да, само привнесение труда во что-то   не делают привнесшего труд  владельцем частной собственности, иначе бы земли принадлежали крестьяам, а фабрики рабочим.  Частная собственность на землю и ресурсы возникает при помощи насильственного присвоения и остается в частной собственности до тех пор, пока осуществляется насилие по ее охране.
Есть такая теория, что собственность — это грабёж. Только она внутренне противоречивая, потому что нельзя украсть то, что не принадлежит никому.
источник
2019 December 25

YY

Yuni Yumi in Либертарианский публичный чат
Ахмат
Картельный сговор разваливается как только предательство одного из участников становится хоть немного выгоднее союза.
компании в мире успешно делят рынок.(отрасль) И куда проще им договорится, чем конкурировать. Это даже в сфере айти делают. Есть  фейсбук и твиттер, к примеру, и друг с другом они не конкурируют.  Могли бы, но зачем.  Твитер может быть монополией в своей области, фейсбук  в своей, а гугл и инстаграм в своей. А мелкие компании с мизерным охватом таких гигантов в жизни не догонят и конкурировать могут разве что друг с другом, но не с гигантами айти.   По этому свободный рынок где все конкурируют вещь не менее утопичная, чем рабочий  коммунистический план))
источник

S

Stroykov 🇷🇺 in Либертарианский публичный чат
Yuni Yumi
Кучка номенклатуры сговорилась и попилила СССР, в качестве гаранта своей безопасности и своей частной собственности поставили Путина., который с помощью полиции защищает их от народа.
Удержание земли в частной собственности возможно только с помощью силы.  Чтобы что-то оставалось  в частной собственности владелец применяет либо прямое насилие (отстреливат залезающих на территорию), либо применяет пассивное насилие (угроза судами и прочими санкциями) либо это все вместе происходит. Так что частный собственник это насильник присваивающий и удерживающий территорию с помощью насилия. Даже если он ее "покупает" у государства, ведь государство владелеет землей также на правах насильника.. И не нужно включать пластинку про принцип Лока. У Лока есть оговорка, что загомстедить можно что-то в случае, если другой человек не будет ущемлен в возможности гомстеда. Человек может загомстедить землю, только если рядом останется незагомстедленная для другого.  И да, само привнесение труда во что-то   не делают привнесшего труд  владельцем частной собственности, иначе бы земли принадлежали крестьяам, а фабрики рабочим.  Частная собственность на землю и ресурсы возникает при помощи насильственного присвоения и остается в частной собственности до тех пор, пока осуществляется насилие по ее охране.
С чего бы фабрики принадлежили рабочим? Присвоение по принципу гомстеда происходит только по отношению к бесхозному объекту. Фабрика не может перейти в руки рабочих, так как фабрика на которой они работают, уже находится во владение капиталиста
источник

I

Ivan in Либертарианский публичный чат
Yuni Yumi
Кучка номенклатуры сговорилась и попилила СССР, в качестве гаранта своей безопасности и своей частной собственности поставили Путина., который с помощью полиции защищает их от народа.
Удержание земли в частной собственности возможно только с помощью силы.  Чтобы что-то оставалось  в частной собственности владелец применяет либо прямое насилие (отстреливат залезающих на территорию), либо применяет пассивное насилие (угроза судами и прочими санкциями) либо это все вместе происходит. Так что частный собственник это насильник присваивающий и удерживающий территорию с помощью насилия. Даже если он ее "покупает" у государства, ведь государство владелеет землей также на правах насильника.. И не нужно включать пластинку про принцип Лока. У Лока есть оговорка, что загомстедить можно что-то в случае, если другой человек не будет ущемлен в возможности гомстеда. Человек может загомстедить землю, только если рядом останется незагомстедленная для другого.  И да, само привнесение труда во что-то   не делают привнесшего труд  владельцем частной собственности, иначе бы земли принадлежали крестьяам, а фабрики рабочим.  Частная собственность на землю и ресурсы возникает при помощи насильственного присвоения и остается в частной собственности до тех пор, пока осуществляется насилие по ее охране.
В первой половине сообщения вы в общем-то правы. За собственностью всегда стоит чья-то сила (как правило, государственная), иначе собственность отнимут (те же рабочие). Но в защите собственности нет ничего плохого, государствено этим и должно заниматься, чтобы не было беспредела. А вопрос "кому продавать государственное имущество" — очень трудный. В 90е в России его решили неправильно. А сейчас, например, с ним сталкиваются Китай и Сингапур. Лучше не допускать национализации, чтобы потом не маяться.
источник

YY

Yuni Yumi in Либертарианский публичный чат
Фёдор 🤡 Ловушка Жокера Рюриков
Есть такая теория, что собственность — это грабёж. Только она внутренне противоречивая, потому что нельзя украсть то, что не принадлежит никому.
не на грабеже основывается, хотя для государств это практически полностью так, так как уйму народа загиноцидили страны ради земли.  Но еще  до всех этих войн было первичное присвоение землм человеком и удержании ее с помощью силы. На этом собственность на землю и основывается по сей день. Есть силы удержать землю? Она твоя. Нет? Ну сорян.  Был крым украинский не смог удержать его, стал наш. Мировое сообщество его вернуть не может. Были ларьки и магазинчики в Москве в частной собственности, но так как сил у их владельцев меньше, чем у государства и РПЦ, они ее лишились.  Если в Екатеринбурге у населения хватило сил отстоять землю на которой ствоит сквер, то им и остался этот сквер, и плевать у кого какие там полномочия и кто что кому без их спросу передал, тоже касается и Шиеса.
источник

ФР

Фёдор 🤡 Ловушка Жокера Рюриков in Либертарианский публичный чат
Yuni Yumi
не на грабеже основывается, хотя для государств это практически полностью так, так как уйму народа загиноцидили страны ради земли.  Но еще  до всех этих войн было первичное присвоение землм человеком и удержании ее с помощью силы. На этом собственность на землю и основывается по сей день. Есть силы удержать землю? Она твоя. Нет? Ну сорян.  Был крым украинский не смог удержать его, стал наш. Мировое сообщество его вернуть не может. Были ларьки и магазинчики в Москве в частной собственности, но так как сил у их владельцев меньше, чем у государства и РПЦ, они ее лишились.  Если в Екатеринбурге у населения хватило сил отстоять землю на которой ствоит сквер, то им и остался этот сквер, и плевать у кого какие там полномочия и кто что кому без их спросу передал, тоже касается и Шиеса.
Вы всё в кучу валите, вам надо разобраться в основных понятиях и принципах либертарианства.
источник

YY

Yuni Yumi in Либертарианский публичный чат
Stroykov 🇷🇺
С чего бы фабрики принадлежили рабочим? Присвоение по принципу гомстеда происходит только по отношению к бесхозному объекту. Фабрика не может перейти в руки рабочих, так как фабрика на которой они работают, уже находится во владение капиталиста
Я про то и говорю. Что собстенность на землю  делает не привнесение к  земле своего труда, а ее присвоение и удержание с помощью силы, что делает не очень то надежной такую собственность.
источник

YY

Yuni Yumi in Либертарианский публичный чат
Фёдор 🤡 Ловушка Жокера Рюриков
Вы всё в кучу валите, вам надо разобраться в основных понятиях и принципах либертарианства.
Я прекрасно понимаю принципы либертарианства.
Если кто-то считает, что имеет право гомстедить все что ему вздумается,  то это можно и считать его агрессией, и можно не признавать его гомстед, и вообще в речку его скинуть с привязанным камнем к шее, за его попытку лишить людей поля\озера\речки.
Собственность (и пользование ей) может быть легитимна только  в том случае, если все ее признают как собственность и признают правила ее использования.  Если какое-то село людей устраивает, что их силой лишили права пользоваться лесом, разрешив собирать лишь валежник, а лес  пилят  китайцам, то тут проблем нет, им ничего и правда не должны, терпилы есть терпилы. Но если другое село недовольно таким положением дел, то пусть будут добры компенсировать утрату леса или убраться нахрен пока целы. Почему они обязаны насильно "уважать" право каких-то чушек на лес, которым они до этого пользовались и который по конституции, как и другие ресурсы, обязаны использоватся как основа для их жизнедеятельности? Причем еще и волеизявление народа имеет высшую легитимную силу, а все бумашки по сравнению с ним пустое место.
А если взять условную анкапию, а не РФ, то там схожие принципы.  
И НАП гарантирован только до поры и времени, пока всех нынешнее положение устраивает.  Если какой-то владелец суда, частной полиции и по совместительству владелец завода, будет травить серой ближайшее поселение жителей и кукарекать о том, чтоб те соблюдали НАП, ведь в его КЮ   нет запрета их травить, и вообще они из другой юрисдюкции, а значит травить их это не нарушение НАП, то  его как нефиг делать  пристрелят, если тот хотябы не развернет свою трубу и не покроет нанесенный ущерб, и никакие законы, (которые он сам для  себя принял), от злой вооруженной толпы его не защитят.
источник

ФР

Фёдор 🤡 Ловушка Жокера Рюриков in Либертарианский публичный чат
Yuni Yumi
Я прекрасно понимаю принципы либертарианства.
Если кто-то считает, что имеет право гомстедить все что ему вздумается,  то это можно и считать его агрессией, и можно не признавать его гомстед, и вообще в речку его скинуть с привязанным камнем к шее, за его попытку лишить людей поля\озера\речки.
Собственность (и пользование ей) может быть легитимна только  в том случае, если все ее признают как собственность и признают правила ее использования.  Если какое-то село людей устраивает, что их силой лишили права пользоваться лесом, разрешив собирать лишь валежник, а лес  пилят  китайцам, то тут проблем нет, им ничего и правда не должны, терпилы есть терпилы. Но если другое село недовольно таким положением дел, то пусть будут добры компенсировать утрату леса или убраться нахрен пока целы. Почему они обязаны насильно "уважать" право каких-то чушек на лес, которым они до этого пользовались и который по конституции, как и другие ресурсы, обязаны использоватся как основа для их жизнедеятельности? Причем еще и волеизявление народа имеет высшую легитимную силу, а все бумашки по сравнению с ним пустое место.
А если взять условную анкапию, а не РФ, то там схожие принципы.  
И НАП гарантирован только до поры и времени, пока всех нынешнее положение устраивает.  Если какой-то владелец суда, частной полиции и по совместительству владелец завода, будет травить серой ближайшее поселение жителей и кукарекать о том, чтоб те соблюдали НАП, ведь в его КЮ   нет запрета их травить, и вообще они из другой юрисдюкции, а значит травить их это не нарушение НАП, то  его как нефиг делать  пристрелят, если тот хотябы не развернет свою трубу и не покроет нанесенный ущерб, и никакие законы, (которые он сам для  себя принял), от злой вооруженной толпы его не защитят.
Вы по мемам изучали либертарианство, раз настолько глубоко понимаете его принципы?
источник

ФР

Фёдор 🤡 Ловушка Жокера Рюриков in Либертарианский публичный чат
Точнее прекрасно
источник

ФР

Фёдор 🤡 Ловушка Жокера Рюриков in Либертарианский публичный чат
Yuni Yumi
Я прекрасно понимаю принципы либертарианства.
Если кто-то считает, что имеет право гомстедить все что ему вздумается,  то это можно и считать его агрессией, и можно не признавать его гомстед, и вообще в речку его скинуть с привязанным камнем к шее, за его попытку лишить людей поля\озера\речки.
Собственность (и пользование ей) может быть легитимна только  в том случае, если все ее признают как собственность и признают правила ее использования.  Если какое-то село людей устраивает, что их силой лишили права пользоваться лесом, разрешив собирать лишь валежник, а лес  пилят  китайцам, то тут проблем нет, им ничего и правда не должны, терпилы есть терпилы. Но если другое село недовольно таким положением дел, то пусть будут добры компенсировать утрату леса или убраться нахрен пока целы. Почему они обязаны насильно "уважать" право каких-то чушек на лес, которым они до этого пользовались и который по конституции, как и другие ресурсы, обязаны использоватся как основа для их жизнедеятельности? Причем еще и волеизявление народа имеет высшую легитимную силу, а все бумашки по сравнению с ним пустое место.
А если взять условную анкапию, а не РФ, то там схожие принципы.  
И НАП гарантирован только до поры и времени, пока всех нынешнее положение устраивает.  Если какой-то владелец суда, частной полиции и по совместительству владелец завода, будет травить серой ближайшее поселение жителей и кукарекать о том, чтоб те соблюдали НАП, ведь в его КЮ   нет запрета их травить, и вообще они из другой юрисдюкции, а значит травить их это не нарушение НАП, то  его как нефиг делать  пристрелят, если тот хотябы не развернет свою трубу и не покроет нанесенный ущерб, и никакие законы, (которые он сам для  себя принял), от злой вооруженной толпы его не защитят.
Я понимаю, что мои реплики выглядят как пустые колкости, но если вы хотите рассуждать о либертарианстве в таких подробностях и так категорично, надо хотя бы знать, с чем именно вы спорите. А по вашим сообщениям создаётся впечатление, что базовых принципов либертарианского дискурса вы не изучали, а просто посмотрели общую информацию
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Фёдор 🤡 Ловушка Жокера Рюриков
Есть такая теория, что собственность — это грабёж. Только она внутренне противоречивая, потому что нельзя украсть то, что не принадлежит никому.
Вроде же определились с тем, что "частная собственность" - не корректный термин. Есть "права на собственность" разной степени.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Certo
Вроде же определились с тем, что "частная собственность" - не корректный термин. Есть "права на собственность" разной степени.
Это меняет отношение к вопросам частной собственности.
источник

A

Aleksey in Либертарианский публичный чат
как вести учет прав частной собственности?
источник

A

Aleksey in Либертарианский публичный чат
да ладно. я шучу)
источник

A

Aleksey in Либертарианский публичный чат
не ломайте голову с утра)
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Aleksey
как вести учет прав частной собственности?
В публичном блокчейне. Тут даже голову нечего ломать
источник

EM

Eugene M in Либертарианский публичный чат
Yuni Yumi
Я про то и говорю. Что собстенность на землю  делает не привнесение к  земле своего труда, а ее присвоение и удержание с помощью силы, что делает не очень то надежной такую собственность.
То есть, если я завтра приду к тебе домой, прострелю колени, нассу на лицо и выволоку из твоей квартиры - ты признаешь, что я теперь легитимный собственник этой квартиры?
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Aleksey
как вести учет прав частной собственности?
Права должны быть прописаны законодательно. На гос или местном уровне. Или контрактно? Такое мне тяжелее представить.
Вот построили вы дом, зарегистрировали и у вас есть права: жить в нем, сдавать его в аренду, продать, снести - это один "пучек прав". А может сдавать и сносить не имеете прав, но это всё - равно ваша собственность. Или построили дом, но земля принадлежит государству и дом тоже, и можете только жить - другой "пучек прав".
Где хранить информацию у кого на что права - другой вопрос, - технический.
На канале  furydrops YouTube есть видео с подробным разбором.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Foxcool
Автор дружественного канал @darkfox_info написал для нас большой лонгрид о том, какие опасности подстерегают интернет со стороны государств и корпораций, и как технологии обеспечивающие децентрализацию могут интернет спасти: защищенные сквозным шифрованием протоколы, распределенные вычисления, mesh-сети, fog computing, референдумы на блокчейне и прочие интересные вещи.

#интернет #децентрализация

http://telegra.ph/Spasenie-interneta-07-06
Мощно, спасибо.
источник