Один из классических приколов в фанатичной "Agile трансформации" на коленке - это отделы тестирования, дизайна, администрирования и подобные им. Те, задач для которых у каждой "продуктовой" команды недостаточно, чтобы загрузить одного человека на фуллтайм.
Очевидное решение: оставить условных дизайнеров отделом, который обслуживает все команды, по мере необходимости. Я слышал названия "служба дизайна", "сервис дизайна", "отдел дизайна".
Внимательный читатель уже знает или догадался, чем это грозит? Конечно, сроки решения задачи "службой" становятся непредсказуемы. Особенно шикарно - это когда такой службой делают тестирование ^_^ Котятки прямо.
Адекватных решения я знаю всего два:
- Таки учиться менеджменту и растить менеджерские компетенции в "службе". Те самые, из-за нехватки которых многие бросаются в объятья "agile". Те самые "давать фидбэк заказчику", "управлять ресурсами", "планировать" и прочие. Зачем делать fullstack-команды и затем ставить мощнейший блокер в своём любимом time to market - я не понимаю, возможно вы объясните. Или учитесь в менеджмент, забивайте на диверсификацию бизнеса и не начинайте этих плясок.
- Скидывать _функцию_ дизайна, тестирования, whatever на команды, даже если у них нет специалистов. Догадываетесь, какой дизайн будет, если его начнут делать верстальщики? ;) И хрен бы с ним, на самом деле, но ведь никто об этом не предупреждает бизнес, нельзя же просто так сказать "мы проводим agile трансформацию, поэтому дизайн у нас теперь будет ГОВНО", да? :) А если таких отделов несколько - представляете как прекрасно будет?
А что делать? Думать перед тем, как действовать, чёрт возьми. Считать бюджет. Честно предупреждать бизнес о рисках.
Чего и вам желаю.