Size: a a a

2018 March 13
Look right
В Москве на каждом регулируемом перекрёстке, в дополнение к светофору и зебре устанавливают знаки пешеходного перехода. Иногда получается так:
источник
Look right
источник
Look right
Как избавится от лишних знаков в центре Москвы ломают голову уже не только блоггеры, но и проектировщики, которые это напроектировали.
источник
Look right
Меж тем, нигде в Европе я не видел дублирование переходов знаками на регулируемых перекрёстках. Пора бы и нам отказаться от них, т.к. смысла в них нет никакого
источник
Look right
источник
2018 March 15
Look right
Иногда, перечитывая ГОСТы по какому-нибудь спорному вопросу, внезапно находишь удивительные примеры идиотизма:
источник
Look right
источник
Look right
источник
2018 April 21
Look right
Что такое венская платформа и зачем это нужно? В Вене, так же как и в Москве была проблема как сделать вход в низкопольный трамвай в один уровень с тротуаром. Одно дело, когда трамвайная линия строится с нуля и можно сразу построить платформу, а как быть, когда трамвай уже давно построен и ходит, а улица старая и узкая. В таких местах поднимают уровень проезжей части над уровнем путей. Тем самым создаётся безбарьерный вход в трамвай и за счет поднятия дороги обеспечивается снижение скорости проезжающих мимо остановки автомобилей
источник
Look right
источник
Look right
источник
2018 April 23
Look right
Успокоение трафика на городской улице за счет чередования стороны расположения парковки:
источник
Look right
источник
2018 July 19
Look right
Переход через улицу с трамвайыи путями в Амстердаме искривлением проезжей части:
источник
Look right
В плане выглядит так:
источник
Look right
источник
Look right
источник
Look right
При реализации подобных мест в Москве, будем предлагать нечто подобное
источник
Look right
источник
Look right
Амстердамский вариант остановки трамвая:
источник