Size: a a a

Домашний Логопед

2017 May 01
Домашний Логопед
Переслано от Alexandra Eremenko
Как развивать ребенка комплексно? – Telegraph
http://telegra.ph/Kak-razvivat-rebenka-kompleksno-04-28
источник
2017 May 02
Домашний Логопед
📚📝
Учимся считать, читать, развиваем познавательные способности, память, речь, графические навыки...#книги
источник
2017 May 03
Домашний Логопед
🎨 Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще не послушными ручками свои живописные «шедевры». К Вашему вниманию методическое пособие по рисованию для дошкольников🖌#книги #развитие
источник
2017 May 04
Домашний Логопед
📖 Специально для Вас , дорогие  читатели, выкладываем логопедическую энциклопедию для дошкольников. #книги #развитие
источник
Домашний Логопед
Решила собрать все интересные книги и задания в одном списке, от создания канала по сей день. 👇🏽👇🏽

https://t.me/logopedia/48 - "Развитие мышления"
https://t.me/logopedia/60 - "Рисуем по номерам"
https://t.me/logopedia/63 - " Что лишнее?"
https://t.me/logopedia/64 - " Веселые развивающие игры"
https://t.me/logopedia/73 - " Лабиринты для детей"
https://t.me/logopedia/80 - " Изучаем цвета"
https://t.me/logopedia/83 - "Головоломки для детей "
https://t.me/logopedia/97 - "Тексты для чтения с картинками"
https://t.me/logopedia/99 - "Найди тень"
https://t.me/logopedia/104 - "65 заданий для развития малыша"
https://t.me/logopedia/109 - "Фигурные лабиринты"
https://t.me/logopedia/110 - "Связанные  одной цепью"
https://t.me/logopedia/112 - "Логика для дошколят"
https://t.me/logopedia/116 - " Собрание книг"
https://t.me/logopedia/122 - "500 головоломок"
https://t.me/logopedia/133 - "Логопедическая энциклопедия( часть 1)"
https://t.me/logopedia/137 - "Логопедическая энциклопедия( часть 2)"
источник
2017 May 05
Домашний Логопед
📖 Вторая часть  логопедической энциклопедии для дошкольников   (1 Часть - https://t.me/logopedia/133) #книги #развитие
источник
Домашний Логопед
👉🏼Каждый родитель помнит первые слова своего ребенка, ведь они становятся целым событием для всей семьи. Однако развитие речи может происходить не так быстро, как хотелось бы, и тут мамам и папам стоит быть особо внимательными. Вполне возможно, что потребуется помощь врача-логопеда, работа которого зачастую не всеми рассматривается всерьез.
источник
2017 May 06
Домашний Логопед
Интересная азбука для детей от 3 до 6 лет, меня она покорила  своей простотой, а главное очень легко благодаря ей можно обучить малыша👇🏽👇🏽Жду ваши вопросы для рубрики" Вопросы от подписчиков"
@masiandrP   🗣
источник
Домашний Логопед
Немного дефектологии в ленту, про отделы головного мозга.👇
🔊Центральная нервная система – обеспечивает согласованную работу всех речевых систем. Центральная нервная система (мозг) отдает сигналы о речевых актах, периферическая нервная система (нервы) доставляют сигналы о речевых актах в дыхательный, фонационный и артикуляционный отдел, а так же сообщает ЦНС о выполнении её сигналов.

☑1.Лобная доля (левая, задняя часть) – центр Брокка – артикуляционные программы (движения языка, качество произношение звуков).

☑2.Лобная доля – планирование будущей речи.

☑3.Височная доля (левая, задняя часть) – центр Вернике – фонематическое восприятие (узнавание звуков речи, расстановка их в нужном порядке в собственной речи, понимание какие звуки произнес другой человек.

☑4.Височная доля – отвечает за лексико-грамматические конструкции (набор слов и их окончания и расположение в предложении.

☑5.Подкорковые мозжечковые отделы – эмоциональность (выразительность, темп речи).

☑6.Подкорковые ядра – тонус речевых мышц, плавность движений органов артикуляции, дыхания, голосовых связок.

☑7.Затылочные отделы – зрительные зоны (письменная речь = чтение и письмо).

☑8.Теменные доли (левые) – смысл речи (подбор наиболее точных слов и понимание смысла слов другого человека.

☑9.Продолговатый мозг (то чем заканчивается спинной мозг в черепной коробке) – дыхание.

Нарушение в функционировании любого компонента представленной речевой системы ведет за собой нарушение других компонентов речи, что провоцирует вторичные нарушения в развитии ребенка.
источник
2017 May 07
Домашний Логопед
🎖Скоро День Победы, как же рассказать ребёнку об этом
знаменательном празднике?
👇🏽👇🏽
источник
2017 May 08
Домашний Логопед
Сегодня видео от  доктора Комаровского, он расскажет о " Почему ребенок не говорит" ; " Кто в этом виноват?" ; " Что делать ,что бы избежать этого" и многое другое🎠
источник
2017 May 09
Домашний Логопед
Что такое артикуляционная гимнастика?
Это специальные занятия☝, направленные на развитие гибкости языка.👅 #книги
источник
2017 May 10
Домашний Логопед
👶 Интереснейший альбом по развитию речи для самых маленьких детей #книги
источник
2017 May 11
Домашний Логопед
👇🏽👇🏽Навигация по нашему каналу 👇🏽👇🏽

🔹Книги:
https://t.me/logopedia/48 - " Развитие мышления"
https://t.me/logopedia/60 - " Рисуем по номерам"
https://t.me/logopedia/63 - " Что лишнее?"
https://t.me/logopedia/64 - " Веселые развивающие игры"
https://t.me/logopedia/73 - " Лабиринты для детей"
https://t.me/logopedia/80 - " Изучаем цвета"
https://t.me/logopedia/83 - " Головоломки для детей "
https://t.me/logopedia/97 - " Тексты для чтения с картинками"
https://t.me/logopedia/99 - " Найди тень"
https://t.me/logopedia/104 - " 65 заданий для развития малыша"
https://t.me/logopedia/109 - " Фигурные лабиринты"
https://t.me/logopedia/110 - " Связанные  одной цепью"
https://t.me/logopedia/112 - " Логика для дошколят"
https://t.me/logopedia/116 - " Собрание книг"
https://t.me/logopedia/122 - " 500 головоломок"
https://t.me/logopedia/133 - " Логопедическая энциклопедия( часть 1)"
https://t.me/logopedia/137 - " Логопедическая энциклопедия( часть 2)"
https://t.me/logopedia/139 - " Логопедическая азбука от 3-6 лет"                                                                                          https://t.me/logopedia/148 - " Пособие с картинками "ВЕСЕЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА""
https://t.me/logopedia/151 - " Развитие речи для самых маленьких"

🔹Видео:
https://t.me/logopedia/39 - " Задержка речевого развития"
https://t.me/logopedia/93 - " Дети и игрушки"
https://t.me/logopedia/95 - " Раннее развитие"
https://t.me/logopedia/111 - " Как помочь ребёнку заговорить"
https://t.me/logopedia/114 - " Методика Марии Монтессори "
https://t.me/logopedia/117 - " Законы педагогики"
https://t.me/logopedia/143 - " Почему ребёнок не говорит?"
https://t.me/logopedia/79 - " Учим цвета с ребёнком"

🔹Прочее:
https://t.me/logopedia/44 - " Веселые подвижные игр для детей на улице"
https://t.me/logopedia/45 - " Приучаем ребёнка к порядку"
https://t.me/logopedia/47 - " Развитие мелкой моторики"
https://t.me/logopedia/55 - " Логопедический массаж"
https://t.me/logopedia/58 - " Игры в одевание : Как научить ребёнка одеваться с удовольствием "
https://t.me/logopedia/61 - " Что должен знать будущий первоклашка"
https://t.me/logopedia/67 - " 30 простых идей игр с детьми"
https://t.me/logopedia/71 - " 25 идей игр с детьми"
https://t.me/logopedia/72 - " Какие игрушки нужны ребёнку до года"
https://t.me/logopedia/80 - " Подборка интересных занятий по изучению цветов с детьми"
https://t.me/logopedia/86 - " Как сделать детство ребёнка счастливым"
https://t.me/logopedia/94 - " 10 лучших развивающих игрушек для детей до года"
https://t.me/logopedia/101 - " Как научить ребёнка говорить Р"
https://t.me/logopedia/126 - " Как научить различать ребёнка ЛЕВО и ПРАВО"
источник
2017 May 12
Домашний Логопед
🎉Найди лишнее в картинках (четвертый лишний)#книги
источник
2017 May 13
Домашний Логопед
👑Нормы речевого развития
Первый год жизни.
🌸2 месяца.
 Произносит отдельные звуки, первые спонтанные вокализации, направленные ко взрослому (чаще маме).
🌸3 месяца. 
Появляются эксперименты с гласными звуками - растягивание «а-а-а», «э-э-э», «о-о-о». Гулит, «воркует».
🌸4 месяца. 
Гуление превращается в рулады звуков, т.е. один звук как бы перетекает в другой: « у-у-а-а-о».
🌸5 месяцев. 
Мелодичное гуление, случайные лепет, добавление к произносимым гласным некоторых согласных звуков, появляются сочетания слогов.
🌸6 месяцев. 
Совершенствуется случайный лепет («да-да-да», «ма-ма-ма»). Согласные сливаются с гласными, ребенок пытается имитировать слышимые звуки, ведет со взрослым своеобразный диалог, одновременно прислушиваясь к его речи.
🌸7 месяцев. 
Лепет. Ребенок понимает смысл слов. Может на время замолчать, чтобы проверить реакцию взрослого.
🌸8 месяцев.
Лепет как речь, как общение. Ребенок учится произносить звуки, имитируя взрослых, не всегда понимая значение, как эхо (эхолалия).
🌸9 месяцев. 
Звуковые серенады, первые облегченные слова («ма- ма»). Лепет более сложный.
🌸10 месяцев.
Вслушивается в речь взрослых, понимает все больше слов, подражает речи, в произнесении появляются новые слоги, простые слова («на», «ав»).
🌸11месяцев. 
Воспроизведение звуков по усмотрению ребенка. Количество облегченных слов немного увеличивается. В одни и те же слова ребенок может вкладывать разный смысл, заменяя ими целые предложения (см. выше).
🌸12 месяцев.
 Ребенок уже знает около 10 облегченных слов и легко подражает, услышав новое слово. Понимает более 20 слов.
источник
2017 May 14
Домашний Логопед
🌸 Сегодня статья посвящена  развитию внимания у детей . Великий русский педагог К.Д. Ушинский, указывая на важность воспитания у детей внимания, сравнивал его с дверью в детское сознание, которая должна быть всегда открытой. Это умение сосредотачиваться на нужном объекте не появляется у ребёнка самостоятельно. #развитие
источник
2017 May 15
Домашний Логопед
👶  
Любому организму легче жить по режиму. Это значит, что все составляющие дня чередуются в определенной последовательности. А детей это касается в первую очередь.
источник
Домашний Логопед
🍴Интересная идея кухни для малыша своими руками🍽
источник
2017 May 16
Домашний Логопед
Сегодня мы расскажем, как определить, нужна ли вашему ребенку консультация логопеда.

☝Первый визит к специалисту необходимо сделать в 2-3 года, т.к. родители не всегда способны объективно оценить уровень  речевого развития своего ребенка. Консультация специалиста никогда не станет лишней, даже в условиях нормативного речевого развития☝️.

"Пробежимся" по возрастам чуть подробнее🏃.

Консультация логопеда нужна, если в 2 года ребенок:
✔ не понимает простые просьбы (дай, покажи, принеси, иди ко мне);
✔ не может показать на картинках знакомые игрушки и предметы;
✔ не может показать части тела у куклы, мишки;
✔ совсем не говорит или имеет в активном словарном запасе всего несколько лепетных слов ("сина" - машина, "ко" - молоко, "ляля" - кукла) или звукоподражаний ("жжж" - муха, "му" - корова, "ко-ко" - курочка);
✔ не пытается строить элементарные фразы ("мама дай", "дай пить");
✔ не пытается повторить за взрослым простые слова.

Если в 3 года ребенок:
✔ не понимает обращенную речь;
✔ не выполняет двух- и трехступенчатые инструкции ("иди в комнату и принеси мячик", "подойди к столу, куклу посади на стул, а мячик положи в коробку");
✔ в словарном запасе использует преимущественно звукоподражания;
✔ не может назвать картинки с изображениями знакомых предметов или повторить названия за взрослым;
✔ не использует распространенные простые предложения;
✔ не использует в речи простые предлоги;
✔ не понимает простые рассказы и сказки;
✔ не задает вопросов о значении слов.

Если в 4 года:
✔ ребенок не говорит и плохо понимает речь окружающих;
✔ не использует в речи распространенные простые и сложные предложения;
✔ не отвечает на простые вопросы (кто это? что  делает? какой? где?);
✔речь ребенка малопонятна и неразборчива;
✔ не использует в речи глаголы, прилагательные и местоимения;
✔ не может пересказать простую сказку;
✔ не произносит большинство (или отдельную группу) звуков, заменяет, искажает или переставляет звуки и слоги в слове (исключением являются слова сложной слоговой структуры, например, экскаватор, электричество).

Если в 5-6лет:
✔не использует сложные, распространенные предложения со всеми частями речи;
✔неправильно согласовывает слова в предложении (синяя мяч);
✔не использует обобщающие слова (посуда, игрушки, мебель и т.д.);
✔не произносит большинство (или отдельную группу) звуков, заменяет, искажает или переставляет звуки и слоги в слове (исключением являются малознакомые сложные слова).

Чем раньше ребенок начнет заниматься с логопедом, тем больше шансов, что к школе вы забудете об имевшихся трудностях👌.
источник