Size: a a a

Домашний Логопед

2021 October 14
Домашний Логопед
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

1.Соедини цифры с их названиями
2.Соедини две половинки слов
3.Напиши правильно названия месяцев года
4.Прочитай буквы сначала в квадратах, затем в кругах, затем - в треугольниках
5.Кто в каких домиках живет?
6.В названии игрушек есть звук "Р", а в каких "Л"?
7.Названия этих предметов перемешались с лишними буквами. Вычеркни буквы, которых не должно быть в названиях.
8.Прочитай слово, расставив буквы от самого высокого дерева до самого низкого
9.Переставь слоги так, чтобы получились названия видов спорта
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
👋🏻Забудьте о трудностях школьной жизни с помощью образовательной платформы iSmart☺️

iSmart — это образовательная онлайн-платформа для учеников 1-4 классов и дошкольников☝🏻

👌🏻Ребёнок с азартом погрузится в яркую и увлекательную среду онлайн-образования, научится выполнять задания на тренажёрах, а родители смогут наблюдать за его развитием, контролировать процесс усвоения знаний и регулировать нагрузку

Переходите по ссылке и повышайте успеваемость своего ребёнка уже сейчас!☀️

http://ismart.org/~3fdZk
источник
2021 October 15
Домашний Логопед
ИГРА В БУКВЫ. Обучающие прописи-раскраски
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
Логопедическое лото-мозаика.
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
Играем в лото.
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
Исправляем дисграфию
источник
Домашний Логопед
источник
2021 October 17
Домашний Логопед
РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1.ВЫПОЛНИ ДВИЖЕНИЯ (нейропсихология)
Пoд каждoй буквoй есть oдна из трех пoметoк: Л, П, O.
Пoметки указывают на движение рук.
Л – пoднять левую руку в стoрoну,
П – пoднять правую руку в стoрoну,
O – пoднять oбе руки вверх.

Нужно oднoвременнo прoизнести букву и сделать движение, чтo указанo пoд ней, надo прoйти весь алфавит сначала дo кoнца, а пoтoм вернуться назад oт кoнца к первoй букве.

Развитие межполушарного взаимодействия на логопедических занятиях
При несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, каждое их которых постигает внешний мир по-своему. Развитие межполушарного взаимодействия является основой интеллектуального развития ребенка.
источник