Size: a a a

Домашний Логопед

2021 June 20
Домашний Логопед
​​Проект «Такой как мы»

Открыт набор на проект "Такой как мы" для семей с детьми с ОВЗ.

Благодаря проекту,  Вы сможете устранить причины заболевания и тем самым значительно улучшить физическое и психоэмоциональное состояния ребёнка.

На онлайн-проекте, соблюдая все рекомендации наших специалистов, были достигнуты следующие результаты:
- запустилась речь у детей или развитие речевых навыков.
- улучшились моторно-двигательные функции
- получили улучшение в концентрации внимания, эффективность в обучении.
- успешная социальная адоптация, появилось стремление и тяга общения со сверстниками.
- и многое другое. Отзывы по результатам можно посмотреть на сайте https://wetogether.su/kids

В проекте могут принять участие родители с детьми с такими заболеваниями как: расстройство аутического спектра, аутизм, задержка речевого развития, ДЦП, СДВГ.  Принимаем так же с неврологическими и генетическими заболеваниями.

Записаться на проект "Такой как мы" можно по ссылке:
https://wetogether.su/kids

Отзывы о проекте здесь: @wetogether_nko
источник
Домашний Логопед
Дорогие друзья!

Благотворительность – это вера в добро!

Семьи с детками с ОВЗ часто остаются один на один со своими проблемами, неся на себе огромную нагрузку, в том числе и финансовую, в связи с необходимостью обследования, лечения, реабилитации.

Ухаживая за детьми, родители не имеют возможности полноценно трудиться, часто их финансовое положение плачевно.

Деятельность центра психологической и социальной поддержки «Мы вместе» направлена на оказание бесплатной психологической помощи людям с тяжёлыми заболеваниями и улучшение их состояния здоровья через работу с психосоматическими блоками.

Помогите сделать мир здоровее! Ведь истинная цель дела благотворительности не в том, чтобы благотворить, а чтобы некому было благотворить.

Любой, даже скромный Ваш вклад очень важен!

Перечислить средства можно, пройдя по ссылке https://wetogether.su/donation
Узнать о нас больше можно здесь https://wetogether.su

Заранее благодарим от сердца за Ваше сострадание!!!
источник
2021 June 21
Домашний Логопед
РЕБЕНОК НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ИЛИ МИФЫ, КОТОРЫЕ СОЧИНИЛИ РОДИТЕЛИ МАЛЫШЕЙ.
   Нищева . Н .А .   Развеила  самые распространённые мифы 😊.
источник
Домашний Логопед
Миф №1. СЕЙЧАС ВСЕ ДЕТИ ПОЗДНОГОВОРЯЩИЕ.
Когда приводите такие высказывания, называйте фамилии известных ученых, врачей, психологов, педагогов, которые провели исследования и доказали это. Нет таких ученых! Нет таких исследований!

‼Развитие речи в онтогенезе ( в норме) изучалось многими отечественными учеными (Д.Б. Эльконин, Н.Х. Швачкин, В.И. Бельтюкова, А.Н. Гвоздев, А.А. Леонтьев, С.Н. Цейтлин. ) и опирается на серьезные научные труды. Оно не изменилось ни за последние десятилетия, ни за последние годы и не может измениться, потому что возникновение и развитие речи, прежде всего, зависит от определенной степени зрелости коры головного мозга и определенного уровня развития органов чувств (слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса, речедвигательного и речеслухового анализаторов). И с тем, и с другим у большей части малышей сейчас возникают серьезные проблемы. Это подтверждают исследования.

‼Вот данные из статьи современного ученого И. Б.Карелиной:
"От года к году число детей, имеющих различные речевые
нарушения, значительно увеличивается. За последние 20 лет нами
было обследовано 23963 ребенка в возрасте от 1,5 до 7 лет. Из них
лишь 31 % имели нормальное речевое развитие и 63 % – различные
речевые нарушения, в том числе такие, как дизартрия и алалия, а
также 6 % детей имели различные психические и сенсорные нарушения, такие как аутизм, нарушения интеллектуального развития и
тугоухость".

📌К сожалению, за последние несколько лет ситуация ухудшилась. И по данным Министерства просвещения уже 87 % малышей имеют задержки речевого развития. И только у полутора процентов это обыкновенная темповая задержка, когда ребенок может неожиданно "разговориться" сам. В остальных случаях речь идет о серьезной патологии.

😃Миф № 2. НАШ СОСЕД НЕ ГОВОРИЛ ДО ПЯТИ ЛЕТ, А ПОТОМ КАК РАЗГОВОРИЛСЯ.
Профессор Е. П. Харченко пишет по этому поводу: "Дети, которые самостоятельно, без коррекции, начинают говорить с 3-х лет и позже, которых в пример ставят некоторые обыватели "а вот наш сосед в 3,5 заговорил, и у него все хорошо" - это КОМПЕНСИРОВАННЫЕ ДЕТИ. Значит, либо мозговая дисфункция была небольшая, и мозг смог сам наладить функцию речевой зоны, либо причина была в дефицитарном развитии - педагогической запущенности, или неврозе (психологической проблеме). В любом случае, когда эти дети приходят в школу, в большинстве они приобретают диагнозы СДВГ (синдром гиперактивности и дефицита внимания), дисграфию, дислексию - нарушение процессов восприятия чтения и письма". Помните, что сейчас таких детей не более полутора процентов! Кроме того, при обучении в школе эти дети редко бывают успешными.

👎🏻Не стоит верить мамам, которые говорят: "А вот мой...", "А вот мои ...". Это смешно! Ученые делают выводы, проведя исследования на тысячах и десятках тысяч детей. Верьте только специалистам.

😃Миф № 3. РЕБЕНОК НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
Не должен. Конечно же! Но если ребенок развивается нормально, и его мозг развивается нормально, и все его органы чувств развиваются нормально, то в период с года до года и двух месяцев у него появится два десятка первых слов, а в период с полутора лет до года и девяти месяцев у него появятся первые предложения из двух слов: "Дай биби!", "Сиди тут", "Хочу пить" (может звучать так: "Атю пить" и "Хатю пить").
Профессор Харченко говорит о том, что "если у ребенка в 2 года нет фразовой речи – значит у него дисфункция речевых зон мозга или более серьезная причина задержки развития, поэтому бездействие и неправильная реабилитация приводят к последствиям, которые после 6 лет уже невозможно компенсировать. Пластичность мозга наиболее активна именно до 6 лет. Если ребенка привели в 2-2,5 года, то шанс того, что он выйдет в норму, очень высокий, а если привели в 4-5 лет, то уже осталось год-два, и за это время можно только улучшить его состояние, а не максимально восстановить, реабилитировать, как при раннем обращении".
источник
Домашний Логопед
😄Миф № 4. РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ.
Над этим мифом особенно смеются детские психологи. Если ребенок не говорит, он НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ, и для этого есть серьезные причины, которые необходимо выявить и устранить как можно быстрее. Чем дольше ребенок остается безречевым, тем сложнее ему помочь.

‼Если вы видите, что ребенок не говорит полтора-два десятка слов к полутора годам, если у него нет предложений в речи в два года, ищите хороших специалистов, которые работают с малышами. Не теряйте времени, чтобы не лишить ребенка будущего! Не говорите, что логопеды работают с детьми только с пяти лет. Есть детские сады, в которые набирают детей с пяти лет. Но хорошие логопеды работают с малышами, начиная с года. Ищите таких логопедов.

📌Вот дорожная карта для вас:

❗Если ребенок не говорит в два года, необходимо обратиться к следующим врачам-специалистам:
• неврологу;
• оториноларингологу, сурдологу (потому что иногда причина задержки речевого развития – это нарушение слуха);
• психиатру.
Если участковый педиатр сочтет нужным, он направит ребенка еще и к гастроэнтерологу, аллергологу, мануальному терапевту и другим специалистам.

❗По назначению специалистов необходимо пройти все функциональные исследования:
• нейросонографию головного мозга(НСГ);
• компьютерную томографию (КТ) или магниторезонансную томографию головного мозга (МРТ);
• ультразвуковое исследование головного мозга (УЗИ);
• электроэнцефалографию (ЭЭГ);
• ультразвуковую диагностику сосудов шеи и головы (УД);
• спондилографию шейного отдела позвоночника в трех проекциях;
• исследования слуха (КСВП, АСВП).

❗Проводить лечение, назначенное специалистами в полном объеме.
источник
Домашний Логопед
ОВОЩИ И ФРУКТЫ НА ГРЯДКЕ. ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ + ИДЕИ+ШАБЛОНЫ

🐝Используйте модель развития речи ребенка: от нуля до связной речи. Включите в свою логопедическую работу систему развития слухового восприятия, внимания и памяти.
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
2021 June 22
Домашний Логопед
"МАША ПРИШЛА В МАГАЗИН ЗА..."

Автор: Н. Коняхина
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми с 1-3 лет.
источник
Домашний Логопед
источник