🔷ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ🔷
Авторы: А.М. Щетинина, Н.П. Смирнова
🔹Аннотация🔹
Методическое пособие освящает одну из сложных и мало разработанных проблем формирования у детей способов интеллектуально-познавательной деятельности, а конкретно - умственных действий анализа-синтеза, сравнения, классификации и установления причинно-следственных связей и отношений. В основу формирования умственных действий у детей положена идея их поэтапного формирования путем пошагового их усвоения: от практического выполнения до интериоризации во внутренний план.
🔷ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА🔷
Учебно-методическое пособие
Автор: А.М. Щетинина
🔹Аннотация🔹
Пособие содержит систематизированные по отдельным направлениям методики изучения особенностей социального развития ребенка дошкольного возраста. Предназначено студентам вузов и педагогических колледжей, преподавателям, психологам и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
🔷СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ🔷
Автор: А.М. Щетинина
🔹Аннотация🔹
В данном учебном пособии раскрываются такие аспекты детской и педагогической психологии, которым в имеющейся учебной литературе уделяется очень мало внимания, или они вовсе не рассматриваются. Это вопросы социального становления личности и индивидуальности ребенка, его социально-адаптивного Я. Автор предлагает оригинальную концепцию развития социально-адаптивной индивидуальности ребенка как результата взаимодействия и гармонизации процессов социализации и индивидуализации, определяет ее структуру, раскрывает психологические особенности и педагогические условия их развития в онтогенезе. Книга предназначена для студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности, преподавателей психологических и педагогических специальностей, а также практических работников сферы дошкольного образования.