Size: a a a

Домашний Логопед

2019 January 12
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
​​Как определить самим, что пора идти к логопеду?😗

Когда должен появиться тот или иной звук, давайте разбираться?
Все детки до года проходят два этапа - это гуление и лепет.Именно в этот момент нужно слушать, какие звуки уже есть у малыша. Примерно в 1,5 месяца ребёнок начинает гулить (произносить свои первые звуки «А», «О», «У»), к 2,5 месяцам добавляются согласные звуки «К», «Г», «Х»( вот здесь будьте внимательны, если вашему ребёнку 2 года,он не выговаривает их - бегите вприпрыжку на обследование) примерно в 3-3,5 месяца появляются звуки похожие на «С», «В», «Ф». У многих деток с 6 месяцев начинается период лепета ( это когда ваш муж к вам бежит и кричит, что малыш заговорил и сказал па-па, ма-ма-ма,ба-ба-ба). С 8 месяцев ребёнок начинает повторять за взрослым сочетания звуков. ( здесь тоже внимательно - это способность к подражанию, если малыш это делает, способности к обучению у него точно будут) В этом возрасте добавляются следующие согласные «П», «Б», «М», «Т». Если ребёнок до 2х лет заменяет твёрдые звуки мягкими-это норма.( дяй-дай, дем-дом). Стоит начинать об этом беспокоиться после 2.5 лет. "Ш", "Ж", "Ч","Ц"  - появляются к 4- 4.5. А вот самые сложные звуки "Р", "Л"- появляются к 5 годам. И считается вполне себе нормой, если ребенок их не выговаривает до 5.5 лет. Но если у вашего ребенка во рту "Каша", лучше начать занятия раньше с 4 лет. Потому что, этот маленький человек,понимает свой речевой дефект и есть огромный шанс заработать комплексы🤔
источник
Домашний Логопед
А Ваш ребенок ходит к логопеду?
Анонимный опрос
0%
Да, ходит.
0%
Нет, не ходит(проблемы есть, но мы ждем когда "перерастет").
0%
Нет,не ходим (проблем с речью у нас нет).
0%
Я не знаю, есть ли у нас проблемы.
Проголосовало: 367
источник
2019 January 13
Домашний Логопед
Олеся Жукова
Игры с буквами и цифрами
3-4 года
источник
Домашний Логопед
источник
2019 January 14
Домашний Логопед
​​ЧТО ВОСПИТЫВАЕТ ДЕТСКИЙ САД

"В детском саду мой ребенок ничем толковым не занимается. Он целыми днями только играет". Так думают многие родители, не понимая, что именно в совместных играх и шумных развлечениях их малыши обучаются весьма существенному - социальному поведению. В возрасте от 3 до 6 лет формируются установки, определяющие, как мы будем вести себя с нашими ближними, как мы будем помогать другим, считаться с ними, но одновременно отстаивать и свои собственные интересы. Понятно, что основы социального поведения закладываются в родительском доме. При встречах с другими, в детском саду или в спортивной школе, к ним добавляется новое качество: дети учатся вливаться в группу, не отставать от других. Это сложный процесс, растягивающийся на годы.

Контактность

«Можно с тобой поиграть?», «Ты будешь в нашей группе?» В детском саду ежедневно завязываются новые контакты, дети объединяются для игры, учатся не только заявлять о своих желаниях, но и переносить отказ.

Поведение в группе

Совместная игра ставит перед детьми сразу несколько требований: надо договориться о ролях, приноровиться друг к другу, оказывать и принимать помощь, решать задачи сообща. Уже трехлетние малыши помогают друг другу, чтобы справиться с какой-нибудь проблемой: сложить игру-головоломку, построить замок из песка. При этом важно уметь выражать свои мысли. Чем лучше дети владеют речью, тем легче им сблизиться друг с другом.

Чуткость

Это основная предпосылка нормального социального поведения. Трех-четырех-летние дети по своему умственному развитию еще не в состоянии представить себя на месте другого, взглянуть на что-то его глазами. Однако они вполне способны проявлять сочувствие. Если товарищ по игре плачет, потому что его с таким трудом собранный автомобиль развалился, то они в виде утешения предлагают ему собственного плюшевого мишку, потому что им самим в подобной ситуации он помогает. Но только с шести лет дети начинают понимать, почему их товарищ по игре плачет, и предлагают ему снова собрать машинку вместе.

Понимание правил

Оно необходимо для любой игры. Понимать правила и уметь пользоваться ими - это большой шаг в умственном и социальном развитии. Например, игру в прятки осваивают даже совсем маленькие дети. Ролевые игры доступны только с четырех лет. Ведь для этого надо договориться о правилах: «Я хозяин собаки, а ты мой пес - и соблюдать их. Трехлетних просто вовлекают в игру, к примеру в роли собаки. Если они ведут себя неправильно, рвутся с «поводка» или во время «выгуливания» не задирают ногу, старшие им выговаривают. Так малыши учатся, как надо правильно играть роль.

Способность сдерживать желание

Для детей детсадовского возраста это самое трудное. Даже у пятилетних бывают проблемы, если надо становиться в очередь и ждать, когда придет твой черед. Маленькие дети лишь с большим трудом могут преодолеть разочарование: проиграв, они тут же разражаются слезами. Справляться с разочарованиями удается лишь детям школьного возраста.

Скромность

Не быть в центре внимания - для многих это что-то совершенно непривычное. Впервые им надо стать частью группы, чтобы получить признание. Хорошая тренировка: в течение года празднуется день рождения каждого ребенка, и в этот день все остальные автоматически оказываются на заднем плане - важный опыт поведения в коллективе.

Великодушие и предупредительность

Этому способствует прежде всего смешанный возрастной состав групп. Дружеские отношения между маленькими и большими обеспечивают поддержку и способствуют взаимопониманию. Шестилетние помогают четырехлетнему подняться на лесенку, потому что хотят, чтобы он оставался с ними.

Дети учатся правильному социальному поведению, в первую очередь, через собственные переживания и опыт. Воспитательница помогает создать фон для игрового опыта, вмешивается в случае конфликтов, уговаривает, если слабых исключают из коллективной игры, разъясняет, почему необходимо внимательно относиться друг к другу. И она должна быть примером, ведь дети очень наблюдательны.
источник
Домашний Логопед
А Ваши  дети ходят в детский сад? 👩‍🏫
Анонимный опрос
0%
Да.
0%
Нет.
0%
Нам еще рано.
Проголосовало: 561
источник
2019 January 15
Домашний Логопед
Задания на развитие логического мышления дошкольника.
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
2019 January 16
Домашний Логопед
СОБЕРИ ПОРТРЕТ 😊 ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА

Предложите ребёнку собрать различные варианты портретов. Пусть он пофантазирует, какой деятельностью может заниматься каждый персонаж, опишет его внешний вид и характер.
источник
Домашний Логопед
источник