Size: a a a

Домашний Логопед

2018 November 09
Домашний Логопед
ть, перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.
59. Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
60. Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала. Подойду к Лавру, на Фрола Лавру навру.
61. Король-орел.
62. Курьера курьер обгоняет в карьер.
бЗ. Маланья-болтунья молоко болтала, выбалтывала, да не выболтала.
64. Регулировщик-лигуриец регулировал в Лигурии.
65. Полили ли лилию? Видели ли Лидию? Полили лилию, видели Лидию.
66. Гонец с галер сгорел.
67. Талер тарелка стоит.
68. Идти на рать, так бердыш брать.
69. Интервьюер интервента интервьюировал.
70. Либретто Риголетто.
71. Наш Полкан из Байкала лакал. Полкан лакал, но не мелел Байкал.
72. Мы ели, ели ершей у ели, их еле-еле у ели доели.
73. Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.
74. Во мраке раки шумят в драке.
75. На дороге с утра тарахтят трактора.
76. Жри во ржи, да не ржи во ржи.
77. Орел на горе, перо на орле, гора под орлом, орел под пером.
78. Город Нерль на Нерли-реке.
79. На горе Арарат рвала Варвара виноград.
80. Из-под Костромы, из-под Костромщины шли четыре мужчины. Говорили они про торги, да про покупки, про крупу да про подкрупки.
81. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
82. Турка курит трубку, курка клюет крупку. Не кури, турка, трубку, не клюй, курка, крупку.
83. А мне не до недомогания.

Отработка звуков:
з, с, ж, ш, ч, щ, ц

84. У Сени и Сани в сетях сом с усами.
85. У осы не усы, не усища, а усики.
86. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб.
87. Осип охрип, а Архип осип.
88. Не хочет косой косить косой, говорит, коса коса.
89. Сачок зацепился за сучок.
90. По семеро в сани уселися сами.
91. Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов.
92. Свиристель свиристит свирелью.
93. Две реки: Вазуза с Гжатью, Вазуза с Гжатью.
94. Разнервничавшийся конституционалист был обнаружен ассимилировавшимся в Константинополе.
95. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
96. Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
97. Шли сорок мышей, нашли сорок грошей, две мыши поплоше нашли по два гроша.
98. Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.
99. Чешуйки у щучки, щетинки у чушки.
100. Четверть четверика гороха без червоточинки.
101. Инцидент с интендантом.
102. Прецедент с претендентом.
103. Константин констатировал.
104. У ежа ежата, у ужа ужата.
105. Жутко жуку жить на суку.
106. Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.
107. Тщетно тщится щука ущемить леща.
108. Жужжит жужелица, жужжит, да не кружится.
109. Яшма в замше замшела.
110. В Чите течет Читинка.
источник
Домашний Логопед
КОНСПЕКТЫ ПО СКАЗКАМ

Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных "Программой воспитания и обучения в детском саду"

По каждой сказке составлены три занятия: слушаем, рассказываем и показываем сказку. Каждое занятие имеет свои цели (воспитательные, обучающие, развивающие). Занятия усложняются постепенно, сопровождаются иллюстрациями и образцами пособий.

Методическое пособие адресовано воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. Многие занятия могут провести и родители, стремящиеся к всестороннему развитию своих малышей.

Для детей 2-3, 3-4, 4-5 лет
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
2018 November 12
Домашний Логопед
📚 25 РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ

В книге представлены конспекты развивающих занятий для первоклассников с методическими комментариями. Спектр применения этих материалов широк. Это может быть организация факультативного курса "Развитие творческих способностей у детей", фрагментарное использование заданий и игр на уроках русского языка, математики, природоведения, внеклассные мероприятия, коррекционно-индивидуальная работа с учениками.
Книга адресована учителям начальных классов, школьным психологам, воспитателям ДОУ, студентам.

📚 25 РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ВТОРОКЛАССНИКАМИ

В книге представлены конспекты развивающих занятий для второклассников с методическими комментариями. Спектр применения этих материалов широк. Это может быть организация факультативного курса "Развитие творческих способностей у детей", фрагментарное использование заданий и игр на уроках русского языка, математики, природоведения, внеклассные мероприятия, коррекционно-индивидуальная работа с учениками.
Книга адресована учителям начальных классов, школьным психологам, воспитателям ДОУ, студентам.

📚 25 РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ТРЕТЬЕКЛАССНИКАМИ

В книге представлены конспекты развивающих занятий для третьеклассников с методическими комментариями. Спектр применения этих материалов широк. Это может быть организация факультативного курса "Развитие творческих способностей у детей", фрагментарное использование заданий и игр на уроках русского языка, математики, природоведения, внеклассные мероприятия, коррекционно-индивидуальная работа с учениками.
Книга адресована учителям начальных классов, школьным психологам, воспитателям ДОУ, студентам.

📚 25 РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ЧЕТВЕРОКЛАССНИКАМИ

В книге представлены конспекты развивающих занятий для четвероклассников с методическими комментариями. Спектр применения этих материалов широк. Это может быть организация факультативного курса "Развитие творческих способностей у детей", фрагментарное использование заданий и игр на уроках русского языка, математики, природоведения, внеклассные мероприятия, коррекционно-индивидуальная работа с учениками.
Книга адресована учителям начальных классов, школьным психологам, воспитателям ДОУ, студентам.
источник
Домашний Логопед
Л. В. Мищенкова
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
2018 November 13
Домашний Логопед
🎨 РАСКРАСКИ С СЕКРЕТОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник