Size: a a a

2020 October 10

ИZ

Илья Z in linkmeup_chat
и это логично, у оператора 100500 клиентов, а жалуется один, конечно никто не будет подпрыгивать и искать незнамо что
источник

Д

Дмитрий in linkmeup_chat
Илья Z
и это логично, у оператора 100500 клиентов, а жалуется один, конечно никто не будет подпрыгивать и искать незнамо что
А логично, что клиент не получает сервис и несколько дней пытается достучаться до нужных людей в операторе?
источник

ИZ

Илья Z in linkmeup_chat
се ля ви
источник

ИZ

Илья Z in linkmeup_chat
че почем хоть? жирный канал или так, телеметрию сливать?
источник

Д

Дмитрий in linkmeup_chat
Илья Z
че почем хоть? жирный канал или так, телеметрию сливать?
Не знаю как у ТС, в моем случае жирный, да
источник

С

Семён in linkmeup_chat
Дмитрий
Беда ещё в том, что ты ещё будешь доказывать, что проблема не на твоей стороне. Пока не отправишь все возможные и не возможные данные, логи, трассировку, пакеты, настройки и прочее и прочее...

Но это не только про Ростелеком, увы
Но и не у всех так плохо)
источник

Д

Дмитрий in linkmeup_chat
У кого-то совсем ужасно?)
источник
2020 October 11

RL

Roman Last Name in linkmeup_chat
Дмитрий
А логично, что клиент не получает сервис и несколько дней пытается достучаться до нужных людей в операторе?
Нужно заглянуть в условия договора - если бы у клиента был гарантированный уровень сервиса, а он его не получал - тогда можно и пальцы гнуть. Но это на порядок дороже стоит и обычно к таким клиентам менеджера личного дают. По опыту знаю
источник

RL

Roman Last Name in linkmeup_chat
И у ртк эти самые менеджеры работают супер-эффективно, без шуток. Мне настолько низкую цену и клиентоориентированность ни один магистральный провайдер не давал, как у ртк была. Типа, канал связи за пару часов вместо нормативных 4 дней перенести на другой адрес, потому что карачун всему и мне НУЖНО - запросто
источник

O

Oleg Alekhin in linkmeup_chat
А нафиг нужны эти супер ориентированные  эффективные менеджеры, когда ТП тебе пишет "у вас bgp active, значит все работает"?
источник

AV

Andrei Voinovich in linkmeup_chat
Roman Last Name
И у ртк эти самые менеджеры работают супер-эффективно, без шуток. Мне настолько низкую цену и клиентоориентированность ни один магистральный провайдер не давал, как у ртк была. Типа, канал связи за пару часов вместо нормативных 4 дней перенести на другой адрес, потому что карачун всему и мне НУЖНО - запросто
имел диаметрально противоположный опыт - канал лежал несколько месяцев, ТП не отвечала, менеджер кормил завтраками
пока не пришли в ЦО и не наорали ничего не сдвинулось
источник

АВ

Алексей Власов... in linkmeup_chat
Реалии российских операторов :)
источник

AV

Andrei Voinovich in linkmeup_chat
на удивление местные мелкие провайдеры в 99% случаев лучше работают чем федералы
источник

АВ

Алексей Власов... in linkmeup_chat
Просто у федералов нормальных инженеров грузят бумажной работой :)
источник

АВ

Алексей Власов... in linkmeup_chat
Бумажной и скучной работой :)
источник

ПМ

Петр Максименко... in linkmeup_chat
Алексей Власов
Бумажной и скучной работой :)
скажи пожалуйста, как без бумажной работы, другие люди должны узнать, что ты сделал?
источник

AU

Andrey Ustinovich in linkmeup_chat
Петр Максименко
скажи пожалуйста, как без бумажной работы, другие люди должны узнать, что ты сделал?
Выгрузкой из helpdesk
источник

AU

Andrey Ustinovich in linkmeup_chat
Алсо, сейчас добавили гемора - отчёты по ковидным
источник

AU

Andrey Ustinovich in linkmeup_chat
По слухам, светит еженедельный отчёт в подразделении о составе, заболевших и проведенных мерах
источник

AU

Andrey Ustinovich in linkmeup_chat
И конечно дня отчёт о удаленных работниках
источник