Size: a a a

lilLavochkaGroopOne

2019 December 01

Д

Дмитрий Петров... in lilLavochkaGroopOne
источник

Д

Дмитрий Петров... in lilLavochkaGroopOne
источник

Д

Дмитрий Петров... in lilLavochkaGroopOne
источник

Д

Дмитрий Петров... in lilLavochkaGroopOne
источник

Д

Дмитрий Петров... in lilLavochkaGroopOne
источник

Д

Дмитрий Петров... in lilLavochkaGroopOne
источник

Д

Дмитрий Петров... in lilLavochkaGroopOne
источник

Д

Дмитрий Петров... in lilLavochkaGroopOne
источник

A

April in lilLavochkaGroopOne
Заработок на установке мобильных приложений
1 монета=1рубль
источник

T

Tim in lilLavochkaGroopOne
источник

NK

ID:992056145 in lilLavochkaGroopOne
Горячие новости, все скандали и разборки мма здесь!Подписывайся, и смотри больше!💣💣💣
источник

NK

ID:997456370 in lilLavochkaGroopOne
🗣 Запускаем Акцию! 🇺🇦
💵 Номинал 100 /200/500 ГРН:

1️⃣ Пак №1 - цена 1500 ГРН = 8000 ГРН.
2️⃣ Пак №2 - цена 5000 ГРН =  15000 ГРН.
3️⃣ Пак №3 - ЦЕНА 7000 ГРН = 20000 ГРН.

❓Где сбывать?
❗️Рынки, супермаркеты, киоски - безопасно, но медленно!
    Терминалы  - достаточно быстро.

💳 Оплата
 ✅Мы работаем по полной предоплате!
❌ Безопасность прежде всего!
💸Оплата через:
- EasyPay

© Купить: @capone_ukr_many ©
источник

БЗ

Белая Зима in lilLavochkaGroopOne
источник

g

gerald in lilLavochkaGroopOne
📚Книга по маркетингу
«Горизонтальный Мир», Илья Балахнин
Как активно использовать весь потенциал новых медиа.

Илья Балахнин - один из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в области маркетинга как на российском, так и на международном уровне.

Его книга представляет собой хорошо скомпилированный, без воды, экскурс по основным трендам в кардинально изменившемся мире, где успех компании больше не зависит ни от ее размера, ни от бюджета на маркетинг, ни от сферы деятельности.

Мысли из книги:

✔️Чтобы новый бизнес превратился в денежный поток, необходимо формирование полноценного сообщества его потребителей (в том числе сообщества в социальных сетях).

✔️Креативная экономика, внутри которой сейчас находятся любой продукт, бренд, компания, – это экономика «длинного хвоста». Стирается грань между товаром-бестселлером и товаром-аутсайдером. Теперь любой товар находит свою, сколь угодно малую, но достаточно лояльную группу потребителей.

✔️Изменяется ранее незыблемая модель: покупатель – немая масса, отдающая деньги за товары, повлиять на которые она не имеет возможности. Конечные потребители получают возможность влиять на характеристики конечного продукта, дорабатывать его, кастомизировать.

✔️Единственным способом человека уберечь себя от информационного шума становится возведение коммуникационных барьеров, препятствующих поступлению рекламных сообщений в мозг. Чтобы преодолеть данные барьеры, рекламное сообщение должно обладать некими уникальными качественными характеристиками, прежде всего характеристикой доверия.

❓А вы позволяете покупателям влиять на ваш продукт?
💎- да, собираем обратную связь и улучшаем продукт
📝- пока нет, но подумаем над этим
источник

W

Welcome Bot in lilLavochkaGroopOne
Добро пожаловать в чат «lilLavochkaGroopOne», @see_vse!
🔥🎊Привет, у нас есть ещё 3 спам чата💥🎉
@lilLavochkaGroopTwo
@lilLavochkaGroopThree
@lilLavochkaGroopFour
источник

W

Welcome Bot in lilLavochkaGroopOne
Добро пожаловать в чат «lilLavochkaGroopOne», @MaxPRmanager!
🔥🎊Привет, у нас есть ещё 3 спам чата💥🎉
@lilLavochkaGroopTwo
@lilLavochkaGroopThree
@lilLavochkaGroopFour
источник

Д

Дмитрий Петров... in lilLavochkaGroopOne
источник

Д

Дмитрий Петров... in lilLavochkaGroopOne
источник

Д

Дмитрий Петров... in lilLavochkaGroopOne
источник

Р

РАБОТА ДЛЯ ВСЕХ!!!! ... in lilLavochkaGroopOne
😈БЕСПЛАТНЫЙ Доступ к програме для ВЗЛОМА ВКОНТАКТЕ❗

https://shre.su/IEQH
источник