g
«Горизонтальный Мир», Илья Балахнин
Как активно использовать весь потенциал новых медиа.
Илья Балахнин - один из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в области маркетинга как на российском, так и на международном уровне.
Его книга представляет собой хорошо скомпилированный, без воды, экскурс по основным трендам в кардинально изменившемся мире, где успех компании больше не зависит ни от ее размера, ни от бюджета на маркетинг, ни от сферы деятельности.
Мысли из книги:
✔️Чтобы новый бизнес превратился в денежный поток, необходимо формирование полноценного сообщества его потребителей (в том числе сообщества в социальных сетях).
✔️Креативная экономика, внутри которой сейчас находятся любой продукт, бренд, компания, – это экономика «длинного хвоста». Стирается грань между товаром-бестселлером и товаром-аутсайдером. Теперь любой товар находит свою, сколь угодно малую, но достаточно лояльную группу потребителей.
✔️Изменяется ранее незыблемая модель: покупатель – немая масса, отдающая деньги за товары, повлиять на которые она не имеет возможности. Конечные потребители получают возможность влиять на характеристики конечного продукта, дорабатывать его, кастомизировать.
✔️Единственным способом человека уберечь себя от информационного шума становится возведение коммуникационных барьеров, препятствующих поступлению рекламных сообщений в мозг. Чтобы преодолеть данные барьеры, рекламное сообщение должно обладать некими уникальными качественными характеристиками, прежде всего характеристикой доверия.
❓А вы позволяете покупателям влиять на ваш продукт?
💎- да, собираем обратную связь и улучшаем продукт
📝- пока нет, но подумаем над этим