Size: a a a

Лепрозорий. Убежище.

2018 March 03
Лепрозорий. Убежище.
Московский калшеринг. Yardrey
источник
Лепрозорий. Убежище.
Шоколадный Сталин, 702 рубля. С одной стороны можно разломать на куски и сожрать. Но с другой–то — можно облизывать или на полку поставить. И все довольны, и никто не оскорблен.
Написал Shelezyaka
источник
Лепрозорий. Убежище.
КАТАСТРОФА СПБУ «КОЛЬСКАЯ» В ДЕКАБРЕ 2011

В канун нового 2012 года в Охотском море произошёл очередной крупный с момента недавней катастрофы платформы Дипвотер Хорайзон (Deepwater Horizon) инцидент на море, связанный с морской нефтегазовой техникой, повлёкший за собой одновременную гибель большого числа людей.

Самоподъёмная несамоходная плавучая буровая платформа СПБУ «Кольская», принадлежавшая компании ОАО «АМНГР», буксируемая с 67 людьми на борту от берегов Камчатки к острову Сахалин, в 13:43 по местному времени затонула в штормовых условиях на глубине более 1 км в точке с координатами 49°23'06.0"N, 148°20'48.0"E.

Вместе с платформой из 67 находившихся на борту погибли 53 человека, тела 36 из них так и не были найдены. Среди погибших числится капитан буровой Терсин Михаил Николаевич.
Комиссия федеральной службы по надзору в сфере транспорта уже в феврале 2012 года обозначила 17 грубейших нарушений, приведших к катастрофе, выявив 7 основных ответственных лиц, причастных к данному событию, по чьей вине и случилось это ЧП. Причины подобных происшествий обычно банальны и просты, они были упомянуты в посте про Пайпер Альфа. В случае с «Кольской» хватило бы и пары нарушений. Нарушено было очень много требований регламента, проще перечислить, что нарушено не было, как до начала буксировки, так и ходе этого процесса.

На фото СПБУ «Кольская» за 2 часа 29 минут до полного погружения СПБУ под воду.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
Кратко об устройстве платформы «Кольская»:
СПБУ «Кольская» представляет собой типичную самоподъёмную буровую разведочную платформу, способную находиться на плаву при перегоне с точки на точку. Буровая платформа во время работы (бурения) устанавливается неподвижно на морское дно на выдвижных стальных опорах ферменного типа, и приподнимается над водой на 10–15 метров.
По сути это большая баржа, понтон на стальных выдвижных ногах в несколько десятков метров длиной, которые платформа втягивает наверх при буксировке по воде. На понтоне треугольной в плане формы распологается буровая вышка (она стоит на выдвижной консоли) с прочими обеспечивающими механизмами и оборудованием, а также жилая надстройка для экипажа платформы и группы буровых специалистов, к которой крепится вертолётная площадка. Платформа имеет класс плавучего сооружения, и подлежит обязательному регулярному освидетельствованию Российского морского регистра судоходства (РМРС), как и прочие суда морского флота Российской Федерации. Основные размерения и характеристики СПБУ «Кольская» ниже:

• общая длина (включая вертолетную площадку) — 69,28 метра;
• ширина (включая якоредержатели) — 80 метров;
• высота корпуса — 8,55 метра в ДП;
• осадка в грузу — 4,75 м;
• высота опор — 141 м;
• дедвейт — 2300 т.
источник
Лепрозорий. Убежище.
Место катастрофы
источник
Лепрозорий. Убежище.
МЦПС Южно–Сахалинска несколько раз предлагал капитану Терсину подать сигнал SOS, чтобы у них была возможность направить в район бедствия суда сторонних компаний, находившихся ближе всего к месту (суда компании SEIC). Но капитан Терсин, который на тот момент не имел права занимать такую должность по причине недействительного сертификата, не хотел и слышать о подаче SOS – хозяева платформы могли сделать атата за такое – кто бы платил потом чужим спасательным судам, а? Капитан не хотел платить, у него всё было под контролем, по его словам. Вина капитана, безусловно, есть. Но не он один виноват в происшедшем.

Отличилось всё руководство АМНГР, в том числе некто Васин.
источник
Лепрозорий. Убежище.
Платформу при данных условиях буксировать было нельзя по сезонным ограничениям. Нельзя было буксировать платформу, не сняв с неё людей, никакого отношения к буксировке не имеющих. Но руководство компании решило съэкономить на билетах для перевозки буровой команды к месту прибытия платформы, и не стало снимать лишних людей с борта платформы.

Поняв, что надвигается жопа, руководитель буксировки не прекратил буксировку и не лёг в дрейф, приказав опустить опоры платформы для увеличения остойчивости, а продолжал отдавать приказы идти вперёд, даже видя, что фактически караван относит ветром и течением в обратном направлении.

После того, как оборвало буксирный трос буксира ТБС "Нефтегаз–55", одного из двух буксирующих судов, и платформа получила повреждения от носовой опоры, и была зафиксировано поступление воды в носовые отсеки, не была отдана команда готовиться к эвакуации, не был подан сигнал SOS, несмотря на все предупреждения и мольбы спасательного центра Сахалина, которые следили за происходящим всё время буксировки.

Команда "спасайся, кто может", не отдавалась до последнего, даже когда волны уже захлёстывали надстройку, помещение столовой, где укрылись люди, надевшие спасательные костюмы.
источник
Лепрозорий. Убежище.
Принёс вам немного технопорно
https://www.youtube.com/watch?v=n25bZLNzc7c
источник
2018 March 04
Лепрозорий. Убежище.
источник
2018 March 05
Лепрозорий. Убежище.
Говорят, там Оскар дали
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
Скучали без меня?
источник
2018 March 06
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
Перебирала фотографии из разных путешествий и нашла вот эту. Ничего особенного, просто опасная греческая собака.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
2018 March 08
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник