Компания Volvo запустила в Германии рекламную кампанию под неожиданным лозунгом – «Не покупай этот автомобиль!». Это часть новой стратегии Volvo, которая заключается в том, чтобы приучить клиентов к новым формам «невладения» автомобилем, схожим с потоковыми сервисами, такими, как Netflix или Spotify.
Клиенты оплачивают единый ежемесячный счет и пользуются любым автомобилем из модельного ряда компании. Volvo рассчитывает, что к 2025 году половина автомобилей марки будет эксплуатироваться в сервисах подписки.
После тестовой эксплуатации сервиса в некоторых городах США и Европы Volvo первой из автопроизводителей запустила полноценный сервис по всей Германии. Подписка отличается от традиционной аренды тем, что в ней нет первоначального взноса, а в цену включены страховка, налоги, помощь на дорогах и такие услуги, как подача автомобиля к дому или хранение зимних шин.
Однако сервис подписки имеет и существенные недостатки по сравнению с лизингом или покупкой автомобиля. Прежде всего, он несколько дороже лизинга, и ежемесячный взнос далеко не всем по карману.
@leasinger_kompromat