Size: a a a

2018 August 17
The Leasinger
Уфимская компания «ПР-Лизинг» разместила на Московской бирже дебютный выпуск облигаций на 100 млн рублей. Срок размещения составит 60 дней. Номинал одной облигации равен 1 000 рублей. Срок обращения бумаг – 3 года, оферта предусмотрена через 18 месяцев. Ставка на шесть первых трехмесячных купонных периодов установлена на уровне 13% годовых.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
ГТЛК продолжает «кошмарить» своих клиентов. На днях компания подала иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании с авиакомпании «Якутия» задолженности по платежам за аренду самолетов Sukhoi Superjet 100. ГТЛК намерена взыскать с лизингополучателя 107,8 млн рублей.

Напомним, что в 2017 году ГТЛК и авиакомпания «Якутия» уже судились из-за просроченных платежей по аренде SSJ-100. Тогда арбитраж полностью удовлетворил исковые требования ГТЛК: авиакомпания должна была заплатить за просрочку арендных платежей 168,2 млн рублей, а также $983 тыс. за задолженность по техническим резервам по каждому самолету.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
2018 August 20
The Leasinger
Минтранс начал принуждать российские авиакомпании переводить иностранные самолеты в реестр РФ. Сегодня 95% перевозок в нашей стране идет на взятых в лизинг иностранных самолетах. В основном, они зарегистрированы на Бермудских островах (689 судов), в Ирландии (34) и других странах. 

Между тем иностранные лизингодатели не хотят регистрировать самолеты в РФ, ссылаясь на неготовность нормативной базы. Также они обеспокоены защитой прав собственности и неопределенностью с остаточной стоимостью самолета при его возврате лизингодателю. Еще одна проблема реестра РФ – это скорость работы. То, что на Бермудах делается меньше чем за сутки, в России длится неделями и месяцами.

Инициатива Минтранса уже стала одной из причин задержек рейсов авиакомпании «Якутия». У нее вышли из строя три из пяти отечественных Sukhoi Superjet 100. Причина – дефекты двигателей. Однако чиновники Минтранса не разрешили взять на замену Boeing 737, зарегистрированный на Бермудах. Хотя «Якутия» потратила 50 млн руб. на его подготовку в соответствии с международными требованиями летной годности.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
Как мы писали ранее, помимо истории в реестром Минтранс подготовил проект приказа, который обязывает авиакомпании ставить на воздушные суда российскую навигационную систему ГЛОНАСС. Это коснется и иностранных самолетов.

Но внести изменения в их конструкцию без согласования с лизингодателем или производителем нельзя. Более того, требование может быть распространено и на иностранные морские суда, фрахтуемые в РФ. Все это может существенно затруднить приобретение зарубежных самолетов и судов.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
Московский кредитный банк обнародовал данные о том, сколько он заработал на продаже своей лизинговой «дочки». Напомним, в июне 100% акций «МКБ-лизинг» приобрела структура группы компаний «Регион». Как следует из отчетности банка по МСФО, сумма сделки составила 1,55 млрд руб., а прибыль – 637 млн руб.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
В Конгрессе США подготовлен законопроект, согласно которому все операции и все имущество ВЭБа и его «дочек» могут быть заморожены, если они имеют хоть какое-то отношение к США или американским гражданам.

Публичных данных о счетах и активах ВЭБа в США нет. Но как пассивы, так и активы госкорпорации имеют долларовую составляющую. Кредитный портфель ВЭБа на 32,3% сформирован из долларов. В пассивах есть евробонды. На номинированные в долларах бумаги ВЭБа и «ВЭБ-лизинга», которые сейчас находятся в обращении, приходится $6,2 млрд.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
Очередной жирный куш из федерального бюджета отхватила ГТЛК. Правительство выделило госкорпорации субсидию в размере 5 млрд рублей для приобретения вертолетов отечественного производства. 

Выделенная субсидия вместе с внебюджетными средствами в размере 7 млрд рублей будет направлена на закупку 31 вертолета, в том числе 24 вертолетов Ми-8 общей стоимостью 10,3 млрд рублей и 7 вертолетов «Ансат» общей стоимостью 1,7 млрд рублей.

В ГТЛК сообщили, что эта техника будет передана в лизинг «российским авиакомпаниям, осуществляющим перевозки на региональных и местных линиях». Интересно, сколько найдется желающих.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
Понятно, что в нашей стране найти лизинговую компанию, у которой рыльце не в пушку, сложно. Особенно когда на кону многомилионные сделки, за спиной крупный банк, а то и государство. В связи с чем вопрос. Как вы думаете, на кого из ведущих игроков рынка больше всего компромата? Ну а мы будем уделять «победителю» повышенное внимание!
источник
2018 August 21
The Leasinger
«Газпромбанк Лизинг» запустил новое направление финансового лизинга автотранспорта в сегменте малого и среднего бизнеса. С этой целью была создана дочерняя компания «Газпромбанк Автолизинг», которая будет заниматься развитием лизинга легковых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и грузового транспорта.

Как заявили в компании, новый продукт представляет собой индивидуально моделируемые решения, сроки заключения договора и передачи автотранспорта могут достигать до одного дня, а проценты по лизингу составлять 0%. 

Должность главного исполнительного директора «Газпромбанк Автолизинга» занял Алексей Смирнов. Напомним, что в свое время он возглавлял лизинговую компанию CARCADE.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
Государство продолжает накачивать ГТЛК деньгами налогоплательщиков. В общей сложности в 2018 году «дочка» Минтранса рассчитывает на докапитализацию в размере 25 млрд руб. Вливания средств позволяют компании скупать самолеты/пароходы/вагоны и удерживать лидерство в лизинговом сегменте. Практически еженедельно ГТЛК, как в славные брежневские времена, отчитывается о все новых объемах закупок, поставках техники и даже приобретении строящегося порта и контейнерного терминала, лишь бы демонстрировать рост показателей.

При этом на многомиллиардные убытки никто не обращает внимание. На сегодняшний день общий долг ГТЛК достиг отметки в 270 млрд руб., а текущая выручка более чем в 10 раз меньше долга. Учитывая, что в добавок ко всему госкомпания планирует покупку новых активов (Brunswick Rail и «ТрансФин-М»), все это не может не настораживать.

Еще свежа в памяти история с банкротством «Трансаэро», и как она аукнулось по «ВТБ-Лизингу» и «ВЭБ-лизингу». А отчетность у них тогда выглядела куда лучше сегодняшней отчетности ГТЛК. Так что если завтра с одним из крупных клиентов госкомпании случится форс-мажор, то это непременно скажется на ее финансовом состоянии. Спасать ГТЛК, как водится, придется государству. Но топ-менеджменту, видимо, куда важнее получить свои бонусы сегодня, а не думать о том, что может произойти завтра.
@leasinger_kompromat
источник
The Leasinger
источник
The Leasinger
Прокуратура Архангельской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении трех жителей Архангельска­, обвиняемых в 11 случаях мошенничества в особо крупном размере.

В ходе следствия было установлено, что в 2012-2015 годах данные граждане предоставляли в региональное министерство экономики липовые документы на лизинг дорогостоящего оборудования и получали субсидии на оплату авансового платежа. Таким образом, из бюджета было похищено в общей сложности свыше 11,8 млн руб.
@leasinger_kompromat
источник