Группа Сбербанк отказалась от слова «банк» в новом логотипе – теперь экосистема будет работать под брендом «Сбер».
Новый логотип представляет собой градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием «Сбер».
Слово «банк» уберут из названия и у большинства компаний экосистемы. Например, лизинговая компания теперь называется «СберЛизинг».
При этом у каждой «дочки» будет собственный цвет в логотипе. И если у «СберЛизинга» название полностью зеленое, то, например, в логотипе медицинского сервиса «СберЗдоровье» вторая часть стала темно-розовой.
Нельзя сказать, что ребрендинг был чем-то неожиданным. Товарный знак «Сбер» госбанк зарегистрировал еще в апреле 2019 года. Тогда же начались работы по разработке нового логотипа. По оценкам экспертов стоимость ребрендинга может составить минимум $300 млн.
Очевидно, что больше подробностей о «самой большой трансформации в истории Сбербанка» будет озвучено на конференции, которая пройдет 24 сентября.
@leasinger_kompromat