Доставка - сложный бизнес
В ожидании запуска своей доставки я протестил огромное кол-во доставок.
Это мне сильно помогло, потому что позволило понять как должна работать идеальная доставка.
И вот сегодня в очередной раз я заказал доставку из "Чайхоны #1".
У этих ребят есть дебильное правило - всегда перезванивать после заказа.
Я не знаю зачем владельцы сети поставили рулить доставкой человека, который не понимает процессы доставки еды и совсем не вникает во внутренности бизнеса.
А проблема проста - если человек один раз заказал у тебя еду - не заебывай его при последующих заказах звонками, чтобы уточнить заказ: блюдо, адрес и пр.
- Ваш адрес улица Ленина, 20?
- А в приложении не указано?
- Указано, мы уточняем.
- Давайте путочним заказ.
- А в приложении не указано?
- Указано, мы просто уточняем.
Они будут вас заебывать звонками пока вы не ответите.
И даже если вы в комментариях укажете, что вы аутист и интроверт и просите не перезванивать, вас это не спасет - заебочный звонок все-равно будет вас преследовать.
Если человек УЖЕ делал ранее у тебя доставку, то оставь его в покое.
Отправь смс, отправь пушку в приложении, что вот начали готовить, вот отправили и т.д.
Только не заебывай аутиста и итроверта звонками.
Блять, звонки! В 2018 году это уже не просто моветон, а ебаный терроризм.
По телефону оператор "Чайхоны #1"
зказала, что "все-равно будем звонить".
В "Чайхоне #1" я больше никогда ничего заказывать не буду.
2018 - год аутистов и интровертов.
А еще, блять, современные технологии на дворе.
Но кто-то до сих пор об этом не слышал.