Size: a a a

Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥

2018 April 13
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Вот так позвонит тебе шеф-повар по рекомендации, назначишь ему встречу, а потом он не проходит тест на вежливость.
И таких я уже много побрил.
Но ничего, нужный человек найдется.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Милая девушка и милый парень хотели зайти в папку джонс, но я их перехватил и заманил в Burger & Pizzoni

Милая девушка оказалась аналитиком московского офиса "Додо пицца".

И она прямо сейчас сидит и балдеет от пиццони с белыми грибами и трюфельной пастой.

Что-то слишком часто представители "Додо пицца" стали к нам захаживать 😀😀😁🤪🤪😛

P.S. Фото выложено с согласия модели.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Хуй вам, а не блокировка телеграма, пидарасы, ебАные.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
А что обчественность скажет?
Какие вы приемы используете на собеседованиях?
Будет интересно послушать.
Предлагайте свои варианты в чате https://t.me/ebatmoistaryekostyli
источник
2018 April 14
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
#нампишут
Наши подписчики - кладезь знаний, епта.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
#нампишут
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
А про котлету все верно написано. Именно этим мы сейчас активно занимаемся в Burger & Pizzoni.

Мы полностью переделываем технологию и рецепт приготовления как котлеты, так и булочки.

О результатах сообщу.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Про обучение ресторанному ремеслу

Если вы на любом этапе своего ресторанного развития решили повысить свою квалификацию, то вот вам мой костоевский совет.
Он больше для начинающих и стартующих.

Учиться - нормально. Я учусь каждый день. Другой вопрос - где, как и у кого?

Я за всю свою жизнь был на одном ресторанном семинаре и на одном семинаре по бизнес-процессам и понял, что семинары - это не мое.

Мне интересней самому искать, изучать литературу, поделать что-то руками.

Я каждый день что-то смотрю, читаю, слушаю.
Конечно же не на ресторанную тему.
Просто я не могу слушать ресторанный семинар больше 10 минут.
Начинает чесаться жопа, на пузе выступают волдыри, приходят мысли о самоубийстве и растет хвост.

Однозначно стоит обучаться двум вещам: работа на кухне и финансы.

Можно рассмотреть кулинарную школу.
Французская кухня - основа, начинать лучше с нее.
Но лучше пойти к хорошему шеф-повару, упасть в ноги и проситься мыть тарелки и полы.
Потом и до кухни допустят.
Шефа нужно выбирать по кухне.
Заказываете еду в ресторане. Вкусно - проситесь на работу, нет - ctrl+f.

Работа на кухне даст понимание, что ресторан - это не дома котлеты готовить.
Любой нормальный ресторан работает на заготовках.
Это сложнейший технологический процесс.
К тому же напряженная работа у плиты без кондиционера.
Попробуй выстоять 12 часов.
Вправляет новичку мозги.

Финансы изучайте самостоятельно или сходите на краткосрочные курсы.

Если сам, то читать:
* Стивен Брег - Настольная книга финансового директора;
* Алексей Герасименко - Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов.

Ресторанные курсы и различные ресторанные ивенты и прочее.

Тут надо понимать следующие вещи:
- если вещает владелец бизнеса, то скорей всего это будет выступление в стиле "Вот такие мы охуенные, вот как мы работаем".

Тут у собственника задачи: популяризация бренда в интернете, потому как напишут ведь, след останется; набор сотрудников себе в команду; продажа франшизы.

Какие-либо инсайты можно найти редко.
- если вещает консультант, то выясните работал ли он сам на какой-либо позиции в ресторане (хотя бы официантом). В каком именно ресторане, что он там сделал? Не стесняйтесь задавать вопросы, вы заплатили деньги за обучение, вы имеете право на это.
- если это какие-либо краткосрочные курсы, то задавайте те же вопросы. Так тоже может быть – одна известная ресторанная группа решила проводить тренинги с экскурсией в свои рестораны. На кухне обнаружился жуткий пиздец и антисанитария. То есть то, чему, учат и то, что делают сами – оказались две большие разницы.

Возможно, это был единственный раз в истории российского ресторанного обучения, когда слушатель попросил деньги назад.

И получил их.

Себя хвалить не буду. Сами все решите. По крайней мере, все наши вебинары точно бесплатны.

Даты наших бесплатных вебинаров:
- 15 апреля (вс). “Построение ежедневного отчета о продаж в MS Excel”;
- 22 апреля (вс). “Как посчитать точку безубыточности ресторана”
- 29 апреля (вс). “Финансовая модель открытия ресторана”
Все вебинары проходят на нашем ютуб-канале Food Kost TV:
https://www.youtube.com/channel/UC1DpHyrvOi3NPV4l3qEWwaA?view_as=subscriber
Не забудьте подписаться о поставить ебучий колокольчик, чтобы не пропустить следующий выпуск
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
#нампишут
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Ахматова Анна...
В официанты попала случайно, срочно нужно было заработать в чужом городе, но так понравилась компания, в которой работала, и в целом атмосфера общепита, что просто заболела всем этим, через 9 месяцев пришлось уволиться по семейным обстоятельствам и вернуться к родителям в родной город. Попробовала вернуться в учёбу, поняла, что каждое утро просто заставляю себя идти на пары, на практику и вернулась в общепит (нравится мне эта сфера безумно, ну вот не ощущаю я себя здесь как на работе, работаю с людьми - круто, общаюсь, знакомлюсь, создаю комфорт в заведении, работаю с бумагами - вообще кайф, ощущаю себя нужной, прям чувствую как это важно и здорово). В родном городе очень долго искала место по душе: то проходняка нет и весь день сидишь как ждун, то зарплату не платят, то график ставят, как будто я лошадь, на которой нужно пахать (6/1 по 14 часов на 15 столах, например), то характерами с начальством не сошлись (ну не позволяет мне совесть столы грязной тряпкой с водой протирать, а начальство не понимает, чего я возмущаюсь и всякие страшные названия антисептиков озвучиваю, или на собеседованиях офиков обманывать, обещая крутую зарплату, хотя знаю, что нифига им не заплатят), надолго не задерживалась нигде и на собеседованиях всё сложнее становилось объяснять почему. Сейчас нашла место, как оно бывает, совершенно случайно, где всё устраивает, но искала очень долго, уже крест на общепите родного города была готова поставить, думала, может, со мной что-то не так. Но вообще, иногда бывает, что накрывает, беру недельку перерыв, успеваю наскучаться по работе так, будто полгода без работы сидела и наконец допустили да и работы за неделю накапливается так, что разгребать и разгребать.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Почему охуенно, когда гости ресторана пишут тебе письма, и про волос в бургере

Можно сказать, что я не до конца честен, если не выкладываю все обратки от гостей, которые мне приходят на почту.

И это правда, в смысле, что да, не все выкладываю.
Только самые интересные.
Но тогда меня можно обвинить в выборочной оценке рецензий, которые я выкладываю.
Вот, типа, самые плохие отзывы не выкладываешь.

Из негативных отзывов есть действительно разные: толкан металлический (в чем претензия?), нет бумаги на круг, шобы посрать комфортно (да, нет, может потом добавим, а может и нет), спасибо за розетки 220 и usb-порты для зарядки теефонов внизу дивана, но неудобно наклоняться.

Есть действительно качественные придирки: котлета не медиум, котлета сухая, котлета пережарена, котлета большая, котлета маленькая и так далее.

Пару дней назад гость написал мне длиннющее письмо, где показал как положительные, так и отрицательные (с его стороны) моменты в Burger & Pizzoni.

Я его выложу обязательно.

Но одним из его замечаний было то, что сральная бумага в туалете почти закончилась и как-то некомфортно стало.

И дал ссылку на возможные решения – два рулона туалетной бумаги (см. фото)

Блять, я 20 лет в ресторанном бизнесе, но, сука, никогда бы не догадался установить второй рулон бумаги.

Это ж гениально!

Вот поэтому мне так приятно, когда вы присылаете свои письма с отзывами.

Ловите обнимашку.

Второй случай произошел месяц назад.
Я его не стал описывать по тем причинам, что гость, с которым это случилось, может принять этот пост на свой счет и обидеться.

Но я постараюсь быть корректным.
Пришел парень с девушкой. Мы с ними познакомились. Пришли из телеграма.

Мы долго беседовали. Очень милые ребята
Теперь они наши постоянные гости.

И вот через неделю они приходят второй раз.

И у парня попадается волос в бургере.

Ира была на месте, бургер конечно тут же переделали.

Но, ебаный стос, откуда волос в бургере?

Стали разбираться.
Волос длинный, от шатена (шатенки).
На Щепкина у нас все черноволосые и с короткими волосами.
На фабрике-кухне все черноволосые и скороткими волосами, плюс там все еще жестче в санитарном плане.

Да епта, Ира! Откуда волос?

И тогда хитрая Ира замечает, что у парня красивая такая светлая борода, как раз подходящая под описание 😀

Бляяяя. Точно. Я вспомнил, такая красивая блинная бородушка светловолосая.

Добавим к этому тот факт, что волос был не в булке или в котлете, а МЕЖДУ булкой и котлетой.

Камеру даже смотреть не стали.

Тем не менее, в данной ситуации для нас лучше было признать вину, извиниться 20 раз, переделать бургер и предложить комплимент.

Что мы и сделали.

Ну вот, я написал про этот сраный волос.

Теперь парень может подумать – ах ты, пидарас, так это я виноват, что в вашем бургере волос появился?

Чего я и боюсь 😀
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
#нампишут
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Тот самый отзыв про туалетную бумагу
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Ответочка прилетела 😀
источник