Size: a a a

Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥

2019 March 16
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Наш постоянный гастроэксперт #тёманегодуе сегодня о температурных различиях.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Музончик для субботнего настроения от веселых ингушских парней 😂

https://www.youtube.com/watch?v=n79UiCzsvT0
источник
2019 March 17
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Письмо от леклик

Уважаемы коллеги, добрый день!

Во вторник, 12 марта, после получения письменного запроса (ниже), наш Коммерческий директор Дмитрий Халдин связался с Ириной Ковбасой по телефону и обсудил данный вопрос, а именно каким образом и почему ссылка на форму бронирования сервиса LeClick.ru появилась на сайте Google. Со слов Дмитрия беседа носила продуктивный характер и вопрос на данном этапе, с нашей точки зрения, был урегулирован.

Параллельно с этим Евгений Костылев выступил, как представитель интересов ресторана Burger & Pizzon, и решил привлечь внимание коллег путем публикации своего пылкого обращения в открытых источниках, в том числе, в телеграм-канале Курилка ресторанов. Мы, откровенно говоря, польщены таким вниманием и даже несколько обескуражены тем, что по мнению Евгения мы здесь все ох.ели (извините, цитата).

Полагаю, что все открытые каналы коммуникации претендуют на объективность, поэтому позволю себе прокомментировать ситуацию для полноты картины.

Магомед, вы в свою очередь, если посчитаете нужным, доведете информацию до Евгения и опубликуете наш ответ.

Наша компания является официальным партнером компании Google, юридически наши действия регламентируются Партнерским соглашением по бронированию с Google Ireland Limited, в рамках которого мы являемся поставщиком услуги бронирования «End-to-End», которая в свою очередь позволяет конечным пользователям осуществлять Бронирование в поисковой системе Google, в том числе на картах.

С коммерческой точки зрения Google, в качестве владельца своего же ресурса, позиционирует данную услугу как дополнительный источник монетизации, наряду с имеющимися. То, что Google использует систему контекстной рекламы для получения прибыли – не вызывает такого резонанса и является для всех привычным. В большинстве стран Google ввел услугу бронирования ресторанов достаточно давно, в зависимости от страны подрядчиком выбирается тот или иной локальный игрок. Google уверен в том, что пользователям этот сервис удобен и более того - поведенческий сценарий свидетельствует о том, что в случае, если ресторан не предлагает бронирование в онлайн, такой ресторан менее интересен пользователю.

Привожу пример реализации данной интеграции.

Ввела запрос Restaurant Cipriani New York – мне выдают карточку заведения и ссылку на бронирование (под часами работы заведения), при открытии формы брони мы видим, что сервис предоставлен компанией OpenTable.  Оба скрина прилагаю ниже.

Ваш коллега предположил, что мы каким-то «чудесным образом вписались в карточку заведения», что технически, надо полагать, невозможно без санкций Google. Более того, хочу огорчить Евгения - ни вы, как пользователи, ни мы не влияем на политику компании Google и форму представления бизнес-карточки организации, и сами сервисы на них будут выглядеть ровно так, как решит продуктовая команда компании Google. Мы лишь посредник в данном случае.

Важно:
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
На контрактной основе с нами работает порядка 3 000 ресторанов Москвы, Спб и других крупных городов РФ. Партнерский трафик составляет не более 23-25% от общего трафика пользователей нашего ресурса. Помимо LeClick.ru в группе компаний еще 3 ресурса со схожей ЦА, серьёзное банкетное направление, многочисленные партнерские интеграции с иностранными и местными консьерж-службами, ко-брендинговые программы лояльности с крупными брендами и многое другое. В связи с чем рестораны видят для себя выгоду в сотрудничества с нами – как по приводу гостей, так и по рекламной модели;
Все брони, которые приходят через Google мы отрабатываем. Даже если ресторан не подписан – мы отрабатываем их за свой счет (стоимость работы оператора, SMS, телефония). Брони, поступившие в ресторан Burger & Pizzoni, мы также пытались передать в ресторан. Запись звонка прилагаю.
По факту разбора ситуации очевидно, что наш оператор пытается передать бронь и говорит, что бронь передается БЕСПЛАТНО.
Мы признаем,  что оператор провел коммуникацию некорректно, не предоставил дополнительную информацию и общался неподобающим образом. Основная ошибка оператора в том, что он действовал не по инструкции и не смог выстроить нормальный диалог с представителем ресторана. Мы провели детальный разбор ситуации, сотрудник отстранен от работы.
Если же ресторан не готов принимать бронирование, то только тогда операторы связываются с гостями и предлагают варианты.
Мы приносим свои извинения за возникшее недопонимание.

Надеюсь мое письмо объяснило нашу принадлежность к сервису Google.

Если потребуется какая-то дополнительная информация или возникнут вопросы к нам, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады ответить!
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Компания Леклик конечно же напиздела. Никакие ссылки они не удалили.
Пруфы внизу.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Eugene Kostylev
Судя по стилистике ответа, его писала некая Anastasia Lyustina (CEO&Founder Leclick.ru — как указано в профиле Facebook), которая ранее уже появлялась в треде, в котором поднимался вопрос некорректных действий со стороны сервиса. Она так и не смогла внятно ответить ни на один вопрос. Спустя полгода история повторяется: мы слышим о том насколько рестораны должны быть благодарны сервису LeClick за его существование и заботу. О том как они за свой счет, «даже если ресторан не подписан», обрабатывают поступающие к ним запросы. Действительно, ну как за такое можно ругать.

Начнем с того, что «Наша компания является официальным партнером компании Google» — я очень надеюсь, что это ненадолго. Действительно, технически все устроено так что партнер передает Google список организаций, в которых он осуществляет бронирование столиков, и в карточках заведений появляется соответствующая ссылка.

Откуда он берет этот список: во всех цивилизованных странах, он формируется на основе действующих соглашений с ресторанами. Ресторан подключается к сервису (например, OpenTable), информация о нем передается Google, ссылка появляется в карточке. Как это делает LeClick: передает Google список всех популярных заведений, с которыми он даже не работает и получает трафик к себе на сайт, а также запросы на бронирование, которыми можно торгануть.

Можно сколько угодно говорить об удобстве такой услуги для гостей и пользе для ресторанов, но пользоваться ей или нет — должен решать сам ресторан. Вряд ли ребята из Duoband (Duo, Duo Asia, Tartarbar) рады тому, что благодаря «заботе» со стороны LeClick им повторно приходится коммуницировать с гостями, чтобы не играть в испорченный телефон и отвечать за то, что сообщил гостю какой-то Вася.

Кстати, отличная оговорка про то, что «если ресторан не предлагает бронирование в онлайн» — так вот лезут они даже в карточки тех заведений, у кого есть полноценное онлайн-бронирование с информацией о фактическом наличии мест от других партнеров Google. Спасибо, оставьте себе.

Еще важный момент. Та же поддержка Google даже не предполагая, что их партнер может вести себя нечестно, прямо говорит: если хотите убрать ссылку — обратитесь к поставщику данных. Но вот какое дело, LeClick игнорирует любые обращение что по почте, что по телефону. Реакции от них можно ждать месяцами и не дождаться.  Примеров этому множество.

Даже после явного отказа принимать бронирования со стороны ресторана, публикации об этом в «Курилке ресторатора» и письма с извинениями Магомеду Костоеву ссылка на leclick.ru так и красуется в карточке организации Burger & Pizzoni. Что же говорить о других заведениях.

«Если же ресторан не готов принимать бронирование, то только тогда операторы связываются с гостями и предлагают варианты.»

Мне начинает казаться, что ох.ели — это еще мягко сказано, потому что вот что должен сделать любой более-менее приличный сервис в такой ситуации: сообщить гостю, что необходимо связаться с рестораном напрямую. А не звонить ему и пытаться отправить его в другое заведение, с которым есть действующий договор комиссии.

Если сервис публично говорит про «предлагать варианты», то представляете сколько там может быть внутренних инструкций о том, как сконвертировать любое обращение в продажу? Сколько раз гости хотели попасть в ваш ресторан, а там «не было» мест и ему предлагали другой?

Мало того, что это откровенно навязанная услуга, о которой никто не просил, так мы еще не знаем всей её подноготной: кто и о чем общается с НАШИМИ гостями, как потом используют их персональные данные.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Mail.ru - конченые пидарасы

Mail.ru - конченые пидарасы

Ребят, ни за что не пользуйтесь говноприложение Диск 0. Я от это приложения потерял 26 Гб.
Техподдержка вообще не отвечает.

А если раз в две недели ответит, что с одними и теми же вопрсам - а пришлите в 5-й раз скриншот приложения.
Плюс списывают деньги с карты, причем согласие ты не давал.

Но самое главное - попытаешься отвязать карту от этих пидарасов - а сделать это нереально.

Итак, дарю сет из трех бургеров любому, кто скажет как отвязать свою банковскую карту от этих пидарасов из mail.ru

Сегодня связался с банком, буду писать на них заявление о мошенничестве.

Теперь ясно у кого Деливери клаб проходил обучение.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Ik 🔥 Stark
Карта там реально через очко отвязывается
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Ik 🔥 Stark
Это пиздец. Короче идёшь в вопросы-ответы и пишешь типа «карта» в поиске. Там будет ссылка, на которую иначе я не смог найти как попасть
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Не работает :+)
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Я ничего не хочу сказать, но Яндекс.Диск мне вернул деньги моментально.
И еще показал, где галочку нажать, чтобы автоплатежа не было.

Бля, Яндекс, вот люблю вас всем серцем ❤️💋
источник
2019 March 18
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
McDonald’s добавил на карту мобильного навигатора рекламные щиты, которые дублировались, когда проезжаешь реальные на дороге. Тот случай, когда дополненная реальность действительно реальна.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
История с mail.ru. Продолжениеmail.ru. Продолжение

Вчера зашел на сайт mail.ru, нашел адреса всех отделов (от пиара, до icq) и всем написал нежное любовное письмо.

Сегодня утром пришел ответ, что все все мои проблемы будут решены, денежки конечно же возвращены на карту, а потерянные файлы давайте будем восстанавливать.

А вообще конечно извините, мы не хотели, мы так больше не будем.

А вообще да, отвязать карту сложно.

Ну мы же не Яндекс. Диск, где это можно сделать нажатием одной кнопки.

И у меня возникли двоякие чувства.
С одной стороны спасибо, ребят, что решаете проблему.

А с другой стороны - неужели в такой огромной компании с годовым оборотом в 42 млрд. руб. невозможно построить вменяемую техподдрежку.
Которая отвечает на письма не раз в 2-3 недели, а чуть чаще.
Почему в Яндексе у меня таких проблем никогда не было.

Яндекс.Еда отлично отрабатывает все негативы от гостей и от ресторанов.
Яндекс.Такси всегда решает все проблемы очень быстро.
Яндекс.Диск имеет просто охренительную техподдержку.

Может и совпадение.

Но ребят, камон.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от badmadbug
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Я узнал. Эта аппарат для охлаждения хлебулочных изделий.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник