Коротко о гастрономических трендах России в 2019-м году
По прежнему будут плодиться говносуши. Сейчас открыть точку говносуши так же просто, как сходить посрать. Иногда даже посрать сложней.
Не отстают от говносуши и говнопицца. Вложений чуть больше, но пипл хавает.
Денег у народа больше не появится. Так что все говноконцепции всегда будут в тренде.
Но их рентабельность будет падать. Потому то на рынке таких концепций неприлично много. Это жестокая битва, там царит демпинг и контекстная реклама в директе.
С учетом того, что до 80% от оборота там составляет доставка.
Потому как доставка – не самый маржинальный бизнес. Плюс постоянный демпинг.
Хорошо, если в 5% уложатся.
Гастрономиченские бургерные будут по прежнему открываться и закономерно закрываться.
Потому что все работают на одинаковом покупном фарше от Праймбиф или Мираторг. И все бургеры как из одной бургерной.
Экономика у бургерной сложна. Молодые стартаперы это не понимают и продолжают просирать деньги инвесторов.
В Москве будут побеждать реперские бургерные. Бургеры – условно-съедобные, но в инстаграме много подписчиков. Даже если посчитать без накрученных ботов.
В регионах реперские бургерные уже загибаются, в этом году начнется закономерная смерть.
Задача - успеть продать побольше франшиз, пока франчайзи не очухается.
Новиков начнет продавать франшизы “Фарша”, но стрелять они не будут. А дальше садового кольца тем паче.
Будут появляться еще больше новых концепций от гастрозайчиков. Селедошные, покешные, чизкейковые, апперетивошные, салатерии, хуетерии и прочее.
Какие-то из них будут громкими, но закроются конечно же все.
Потому что нахуй никому не упали.
Гастрорынки, заебавшие уже всю Москву, начнут делать попытки выходить в регионы.
Возможно, удачно.
Московский “Депо” стрельнет не по-детски.
Все прочие новые гастрорынки обосрутся. Причем с подливой.
Известные московские рестораторы продолжат открывать новые, нет, не рестораны, проекты, епта.
Все продажные ресторанные издания продолжут взахлеб писать об этом.
5 новых открыл, 3 работающих закрыл. Математика московских известных рестораторов.
Доставка, доставка, доставка. Если тебя нет в доставке, то ты не долго выживешь.
И самое главное – Олечка Бузова продолжит петь, но BUZfood конечно же будет медленно, но верно закрываться.
И попытки продать франшизу не увенчаются успехом.
Но главное – Олечка будет петь.