Кажется, в бизнес такси скоро введут «лимит на легионеров». Отечественные таксисты оказались под угрозой выпиливания с рынка после прихода в Россию ДиДи. Сложно бороться с бесконечным потоком китайских денег. Куда бы не зашёл ДиДи, все остальные проседают. Первыми давление ощутили «Максим» и «Ситимобил», у них существенно снижается доля в миллионниках. «Максим» уже даже
выступил с предложение ограничить иностранцев, Минтранс на это опубликовал новую версию закона о такси, где придумал универсальный механизм регулирования конкуренции.
Даже Яндекс засуетился - неизвестно, надолго ли его хватит после поглощения мелких брендов ДиДи.
Правда, если новый закон о такси все же примут в том виде, как предлагает Минтранс, то все может закончиться компромиссом. И российский бизнес будет рад, и у государства не будет вопросов к тому, как иностранцы обращаются с персданными российских пассажиров.
К слову, в других странах у Диди большие
проблемы на фоне скандала о персональных данных, которые они собирают у пользователей. Из-за этого ДиДи даже
остановил экспансию в Европе и Великобритании, так как против компании на родном рынке в Китае началось расследование о безопасном хранении данных.
Как мы видим, регулирующие органы ЕС решили спасти местный бизнес от ДиДи и, видимо, со временем и наши чиновники все-таки по опыту западных коллег решат «ввести лимит на легионеров», чтобы помочь отечественным компаниям конкурировать с иностранными.
@kstati_p