Size: a a a

К успеху

2021 December 19
К успеху
​​Не забывайте, что сами по себе деньги не имеют ценности

Они просто инструмент для достижения желаемого. Подумайте, почему они важны для вас. Возможно, они дают вам чувство стабильности или символизируют успех. Определите, что для вас значат деньги. Например, свободу, силу, отсутствие боли, возможность делать то, что хочется.

Не относитесь к деньгам слишком серьёзно. И не забывайте о действительно ценных вещах: отношениях с близкими, удовольствия от работы.
источник
2021 December 20
К успеху
Знаете как стать богаче на миллиард? Финансовый управляющий спишет миллиард рублей непосильных кредитов нуждающимся в прямом эфире. Уникальный челлендж, все строго по закону и подтверждается официальными документами.

Надоело отдавать последнее кредиторам, хочется оставить деньги себе и детям? Тебе сюда https://t.me/debtburn
источник
К успеху
​​​​Когда и для кого факторинг действительно выгоден

Большинство экспертов в сфере экономики говорят о том, что факторинг, которым пользуются многие СМБ, очень дорогой и довольно невыгодный финансовый продукт. Но есть мнения,  что в некоторых случаях именно факторинг является тем единственно эффективным инструментом для развития бизнеса.

Для большого числа организаций именно факторинг служит хорошим способом пополнить оборотные средства. Невзирая на высокую стоимость, он все больше и больше пользуется спросом у малого бизнеса. Ведь, по сути, за счет использования факторинга можно не только ликвидировать дефицит оборота за счет заемных средств, но и значительно ускорить процессы производства. И при всем этом он остается довольно доступным продуктом для представителей малого бизнеса.  Тем более, что для его оформления не требуется залоговое имущество. При этом, если кто-то не разбирает в таких вопросах, стоит организовать абонентское юридическое обслуживание и бухгалтерское обслуживание компании.

Вывод можно сделать следующий – с помощью факторинга предоставляется возможность уменьшить издержки производства непосредственно за счет продажи услуг либо товара с отсрочкой платежа, но по цене, которая будет выгодна самому производителю. А затраты на факторинг покрываются, в данном случае, за счет разницы между себестоимостью и ценой и при этом еще организация получает прибыль за счет того, что работает беспрерывно.

А наиболее выгоден факторинг малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям. Именно эти две формы хозяйствования наиболее остро нуждаются в очень скоростном обороте средств. И именно из-за потребности в быстром обороте им не выгодно работать по отсрочке платежа, что в свою очередь существенно снижает количество клиентов и, естественно, доход. Факторинг же, в свою очередь, позволяет без проблем работать с клиентами, предпочитающими отсрочку и, соответственно, увеличивать рынок сбыта, продавать больше услуг или товаров и получать больший доход.
источник
2021 December 21
К успеху
Илон Маск советовал: изучайте стартапы. Если бы вы вложились в Tesla, Netflix или в Facebook, то сейчас на вашем счету были бы гигантские суммы.

На канале Блог стартапера вы узнаете все про тренды из мира стартапов, бизнеса и технологий.

Вас ждут: новые идеи для бизнеса, интересные новости из мира венчурных инвестиций, а также советы по запуску своего стартапа и достижению успеха.

Подписывайтесь, изучайте и будьте в курсе всех трендов!
@startupblogbiz
источник
К успеху
​​Можно одновременно запланировать покупку квартиры, машины и поездку на Кипр, пытаясь откладывать на всё понемножку. Но вряд ли вы добьётесь успеха. Расставьте приоритеты. Так вы сможете понять, что вам нужнее, — машина или Кипр. И копить уже на что-то одно, конкретное.

В итоге получится «дорожная карта», которая даст чёткий ответ на вопрос о том, какие отчисления нужно делать ежемесячно. Для накопления я рекомендую открыть индивидуальный инвестиционный счёт. Доходность от операций на фондовом рынке существенно выше доходности банковских продуктов, и кроме того, владельцам инвестсчетов предоставляются налоговые льготы.

А вот легкодостижимых краткосрочных целей может быть больше. Но, как рекомендуют эксперты, не более 4–5, иначе эффективность решения задач снизится и вы начнёте распылять свои силы по мелочам.
источник
2021 December 22
К успеху
​​​​14 неожиданных приемов общения

1. Если вам приходится много работать с людьми, поставьте позади себя зеркало. Многие клиенты будут вести себя вежливее — ведь никому не хочется видеть себя злым и раздраженным.

2. Если вы на собрании ожидаете от кого-то резкой критики, старайтесь сесть рядом с этим человеком. В этом случае он, скорее всего, смягчится и не сможет устроить вам выволочку с той же силой, какую он мог бы почувствовать, будучи на некотором расстоянии от вас.

3. Как только вы обозначили свою позицию в споре — не говорите больше ничего, это будет не в вашу пользу. Подождите и позвольте вашему оппоненту обдумать ваши слова и ответить.

4. В споре важен порядок аргументов. В первую очередь нужно приводить сильный довод, потом один послабее и последним — самый серьезный аргумент.

5. Если вас пытаются рассердить — не поддавайтесь на провокации и сохраняйте спокойствие. Это смутит вашего оппонента, и ему придется играть по вашим правилам.

6. В конфликтных ситуациях старайтесь избегать слов «ты» / «вы». Это чаще всего звучит как обвинение и вряд ли поможет. Попробуйте говорить «я считаю» или «мне кажется». Никто не станет оспаривать ваши чувства. И это отличный старт для поиска совместного решения.

7. Знакомясь с новым человеком, попробуйте рассмотреть цвет его глаз. И улыбнитесь. Так вы задержите взгляд на пару секунд дольше и расположите к себе собеседника.

8. Позвольте ребенку самому решать некоторые вопросы. Например, в каких ботинках пойти на прогулку — с акулами или с динозаврами. Он будет доволен, что сам может контролировать ситуацию.

9. Первое свидание лучше проводить в таком месте, где вы можете получить больше положительных эмоций. Впоследствии приятные впечатления будут ассоциироваться с вами.

10. Если вы будете выражать искреннюю радость при встрече с людьми, то и они в конце концов станут реагировать так же. Возможно, не с первого раза, но это всегда срабатывает.

11. В спорах старайтесь придерживаться проверенных фактов, а не расплывчатых мнений и слухов. Так у вас будет меньше шансов попасть в глупую ситуацию, если информация окажется неверной.

12. Если ответ собеседника вас не устраивает или вы чувствуете, что он неполный, не переспрашивайте. Просто внимательно посмотрите человеку в глаза. Тогда он будет вынужден продолжить разговор.

13. Научитесь задавать не только «закрытые» вопросы (на которые можно ответить «да» или «нет»), но и «открытые», требующие развернутого ответа. Умело сочетая их в диалоге, вы сможете направлять разговор в нужное русло.

14. После знакомства обращайтесь к человеку по имени, даже если он уходит через 5 минут. Лучше сказать «До свидания, Александр!», чем просто «До свидания!», — это формирует более доверительное и дружеское отношение.
источник
К успеху
Интересные каналы Telegram. Подпишись, чтобы не потерять ©️ @TgProfit

🎉 Развлекательное
@ketotg - -5кг за первый месяц
@gifkac - Юмор Видео
@hap_i - GiF Поздравления!
@prikotik - Смешные котики
@humor_filtered - Юмор рулит
@kotism - КОТики
@palatax - Пошло Интим
@xaxatg - Взрослое Видео
@Yumor - Ржака до Слёз | Юмор
@Black_Comedy - Чёрный Юмор
@lazy_e - Угарный Английский

📱 Медиа
@androidab - Взлом Игры
@androidac - Android APk
@appleiosa - Для Stories
@otkritkib - Открытки

🎩 Для мужчин
@galleryb - Видео ХxХ
@igloi - Хамим Красиво
@bikinili - Девчонки!!!

🎼 Музыка
@mp3music_7o_8o_9o - Ретро FM

💰 Торговля
@aliexa - Халявный AliExpress

💞 Цитатники
@good_photo - Топ цитаты для авы
@Krasivye_slova - Красивые слова
@mindsb - Мудрые Мысли
@umno_krasivo - Умноекрасивое
@idiomi - Омар Хайям
@statusday - Статус дня
@psile - Слова Души

📈 Бизнес
@cryptobbl - Миллион на Крипте!
@bizij - Бизнес Идеи
@uspehno - Дневник Успеха!

💄 Для женщин
@womanlh - Лайфхакерша
@healthd - Секреты Здоровья
@makeupaa - Уроки Макияжа
@filosu - Философия Жизни
@lifehackf - ЛайфХакерша
@povarb - Быстрые Рецепты
@horosca - Гороскоп Астрология
@fotonails - Нетипичный маникюр
@nailsac - Маникюр Обучение
@bon_app - Вкусные рецепты
@moygoroskop - Гороскоп
@capsule_ali - Стильный Look Ali

🏡 Для дома
@designau - Дизайн Дома
@stroita - Мастер Строитель
@dachaq - Дача и Огород
@dom_uyut - чистый дом
@dizaina - Дизайн Квартиры
@lifehackera - Лайфхаки
@EdaGif - Gif Рецепты Быстро

📚 Образование
@En_Voc - Английский язык
@smmau - Курсы Бесплатно
@retrocam - История Че
@englisa - English Speaking

🏀 Спорт и красота
@sportrfa - Попа как Орех!
@sportai - Женский Тренер

✍️ Авторские
@sexoloa - Все о Сексе!
@mg_hc - Всё о Сексе
@psitg - Психология
@psihoa - Психология
@ttaifun - Кулинарные Шедевры

🎓 Познавательное
@GifLifehac - GiF Лайфхак
@lazyhc - Английский с Нуля
@darknetside - Заработок
@pravac - Юрист
@hudesa - Красивые Места
@smyusl - Картинки со Смыслом
@erota - Секс Факты
@trial_science - ЭкспериментЫ
@markesmm - lnstagram ПРОдвижение
@pr_psy - Практическая психология
@slivkb - Удаленка
@wisemanmind - Великие слова!
@hourc - Биохакер
@med_tg - Красота и Здоровье
@travelac - Красоты Мира

📖 Книги
@bookac - Книги Бесплатно
@bookai - АудиоКниги
@hcradio - АудиоКниги
@allbooksworld - Все книги мира
@knigarf - Грамотность
@mypsi - Афоризмы | Цитаты
@Fuguesblog - Блог о книгах

➕ Добавить ваш канал
источник
2021 December 23
К успеху
​​Рефлексия является ключевой частью обучения. Попытка потреблять слишком много информации, не анализируя её, может привести к тому, что вы почувствуете себя подавленным и не сможете усвоить её или приобрести новые навыки.

Важно, чтобы ваше время на размышления было структурировано, иначе вы можете отвлечься. Попробуйте вести дневник, который позволит вам проанализировать и структурировать то, что вы узнали в процессе чтения. Это также даст вам возможность подумать об уроках, которые вы недавно извлекли во время работы, и развить идеи, которые у вас возникли.
источник
2021 December 24
К успеху
​​Планируете прямые поставки из-за рубежа, с чего начать?

Как любую новую деятельность – с оценки рисков и расчета экономической целесообразности. К чему обязательно присмотреться.

Узнайте страну происхождения товара и код в товарной номенклатуре ВЭД. По ней кодируются все товары – присваивается 10-значный код, который нужен для декларирования на таможне и уплаты пошлин. Важно правильно найти свой. Так вы узнаете, разрешен ли ввоз товара, существуют ли ограничения, какие разрешительные документы, сертификаты и лицензии нужны будут для ввоза и растаможки. Сможете ли вы их получить.

Рассчитайте таможенные платежи. Определяются статьей 318 Таможенного кодекса РФ:
- таможенные пошлины;
- НДС;
- сборы за сопровождение и оформление грузов.
- акциз, взимаемый при ввозе табака, кофе, алкоголя и автомобилей.

Прикиньте стоимость сопроводительных расходов:
- Транспортировка и хранение груза на временных складах.
- Оформление разрешительных документов.
- Комиссия за валютные переводы и валютный контроль. Тут существует риск нарушить законодательство и заплатить штраф или переплатить.
- Услуги таможенного брокера, если вы к нему обратитесь. Неопытным импортерам это делать настоятельно рекомендуют, поможет сэкономить деньги на штрафах и время на простоях.

Определите, кто в компании будет заниматься ВЭД. От этого зависят затраты.
Можно привлечь сторонних специалистов.
Можно взять сотрудников в штат. Обычно это:
Менеджер ВЭД – ищет выход на иностранные рынки, ведет переговоры, заключает контракты, готовит документы на международные поставки и транспортировку груза.
Декларант – специалист по таможенному контролю.
Бухгалтер ВЭД – ведет учет импортируемых товаров, расчет и уплату налогов, пошлин, работу с банком, валютные операции, подготовку отчетов для проверяющих инстанций и т.д.

Выбор варианта зависит от масштабов вашего бизнеса и дальнейших планов по ВЭД.
источник
2021 December 25
К успеху
​​Джордж Сорос всегда покупал рынки в периоды их нестабильности. Неудивительно, что когда в прошлом году S&P 500 рухнул на 35%, Soros Fund Management инвестировал более $4 млрд в ипотечные облигации, а также в акции дивидендных и растущих компаний.

Благодаря грамотному распределению капитала в акциях 54-х компаний, семейный фонд Сороса всего за 8 месяцев заработал $2,29 млрд.

Говоря проще, магнат-инвестор Джордж Сорос — это само олицетворение Уолл-стрит. По этой причине инвесторы со всех стран мира изучают его взгляды на инвестирование и макроэкономику.
источник
2021 December 26
К успеху
​​Список ловушек, в которые вы можете попасть в начале рабочего дня. Прочитайте, чтобы узнать, как их избежать

1. Опаздывать
Вы можете сорвать себе рабочий день, ещё не начав работать. В недавнем исследовании говорится, что руководители считают опаздывающих работников недобросовестными и присваивают им более низкий производственный рейтинг. И это даже при том, что работник может уходить позже остальных. Нечестно, конечно, но это – реальность. Так что старайтесь приходить в офис как можно раньше.

2. Не здороваться с сотрудниками
Вы можете настроить себя и коллег на позитивный лад, если несколько минут поболтаете с ними. Если руководитель не здоровается с командой, всем будет казаться, что у него не хватает коммуникабельности. Если вы простой сотрудник и игнорируете коллег, это тоже не прибавит вам очков.

3. Пить кофе
Если вы не опрокидываете кружку кофе сразу после пробуждения, то, скорее всего, делаете это сразу по приходе в офис. Так как с 8 до 9 утра в организме наблюдается высокий уровень кортизола (гормона стресса), кофе пить лучше после 9:30. Когда вы пьёте кофе в этот промежуток времени, то организм начинает производить меньше кортизола и больше зависеть от кофеина. И здесь вам как раз может понадобится кофеин.

4. Отвечать на все входящие письма
Как только человек усаживается в рабочее кресло, его тут же тянет погрузиться в ворох писем, пришедших за ночь. В первые 10 минут рабочего дня лучше всего быстро просмотреть и отсортировать письма по приоритету. Так вы можете понять, есть ли среди них что-то срочное, и запланировать ответить на остальные чуть позже.

5. Начать работу без плана в голове
Перед тем как сесть за работу, определитесь с основными задачами. Для этого составьте список приоритетов и важных дел на этот день и проверьте свой календарь на предмет запланированных мероприятий, звонков или встреч. Иначе вас может застигнуть врасплох напоминание о том, что через 10 минут у вас собрание, и всё – вы отвлеклись на середине делового письма.

6. Делать сперва самое лёгкое
С течением дня сила воли и энергия угасают. Вот почему самое важное стоит делать в первую очередь. Некоторые люди называют эту технику «Съешь лягушку». Она основана на цитате Марка Твена: «Если с утра съесть лягушку, остаток дня будет чудесным благодаря ощущению, что худшее на сегодня уже позади».

7. Работать в режиме многозадачности
Утром у вас очень много энергии, поэтому может казаться, что вы можете сворачивать горы и делать миллион дел сразу. Согласно одному исследованию, мультизадачность может навредить выполнению самого важного, поэтому делать нужно по одному делу за раз. Если вы начнёте свой день с жонглирования задачами разной степени важности, то вы можете застрять на весь оставшийся день. Вместо этого в первые 10 минут рабочего дня сосредоточьтесь на выполнении одного дела.

8. Концентрироваться на плохом
Может быть, по дороге на работу прохожий чуть не сбил вас с ног, а может вы прошлым вечером просто поссорились с любимым человеком. Не позволяйте неприятностям отвлечь вас от работы, которую нужно сделать. Разберитесь с ними вечером.

9. Устраивать встречи
Некоторые эксперты считают, что утро нужно отводить работе, связанной с концентрацией внимания (к примеру, написанию чего-то). Если у вас назначена встреча с руководителем или сотрудниками на утро, перенесите её на время после обеда, когда все уже работают на пониженных оборотах. Делать этого не стоит только в случае, если вы знаете, что эта встреча потребует от вас максимальной энергии.

10. Не следовать заведённому порядку
Учёные считают, что когнитивные ресурсы ограничены, поэтому тратить их стоит с умом. Если вы в начале рабочего дня решаете, что вам делать, у вас останется меньше ментальной энергии на собственно работу над этим предложением. Заведённый порядок позволяет мозгу некоторое время работать на автомате и в процессе экономить ценный ресурс. Автор книги «Сила привычки» Чарльз Дахигг утверждает: «Рутина позволяет мозгу свободно думать о важном. Так нам не надо тратить силы на обдумывание банальных вещей».
источник
2021 December 27
К успеху
​​Каждый поступок человека обычно определяется его мыслями. Иногда нам кажется, что мы контролируем все процессы, связанные с мозгом, но где-то в недрах сознания действует «быстрое» мышление – автоматическое и неосознанное. И контролировать его получается далеко не всегда.

В своей уникальной книге «Думай медленно… Решай быстро» («Быстрое и медленное мышление») лауреат нобелевской премии Даниэль Канеман раскрывает секреты нерациональных действий и неправильных решений, которые иногда принимают люди. Автор дает советы, которые помогут улучшить качество решений.
источник
2021 December 28
К успеху
​​Как развить самодисциплину?

Самодисциплина включает действия связанные с тем, что вы думаете, а не тем, что вы чувствуете в настоящий момент. Часто это означает необходимость пожертвовать удовольствием и тем, что вызывает волнение в пользу того, что более значимо в жизни. Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса. Далее вы узнаете о пяти компонентах самодисциплины.

Знание себя
Дисциплина это способность поступать согласно тому, что вы считаете правильным, не смотря на то, что вы чувствуете на данный момент. Поэтому первый компонент самодисциплины знание себя. Вы должны решить, какое поведение лучше отражает ваши цели и ценности. Этот процесс требует самоанализа, ну а лучше всего проводить этот самоанализ в письменном виде. Найдите время для того, чтобы записать свои цели, мечты и амбиции. Лучше всего написать заявления о вашей миссии. Такого рода заявления помогут вам больше понять о том, кто вы, и о том, что вы цените.

Осознание
Самодисциплина зависит от осознания того, что вы делаете, и того что вы не делаете. Подумайте об этом. Если вы не осознаёте, что ваше поведение недисциплинированно, как вы можете знать, что нужно действовать иначе?
Как только вы начнёте развивать самодисциплину, вы начнёте ловить себя на недисциплинированных действиях: вы заметите, что кусаете ногти, избегаете похода в спортзал, едите кусок торта или постоянно проверяете свою электронную книгу. Развитие самодисциплины требует много времени, и ключом к развитию самодисциплины является осознание вашего недисциплинированного поведения. Со временем, это осознание будет приходить раньше, чем вы поймаете себя за недисциплинированным поведением. Это даст вам возможность принять решение, которое находится в соответствии с вашими целями и ценностями.

Приверженность самодисциплине
Не достаточно просто записать ваши цели и ценности. Вы должны дать перед ними внутренние обязательства. В противном случае, когда ваш будильник зазвенит в 5 часов утра, вы не найдёте вреда в том, чтобы решить «Эх, полежу ещё только пять минут…». Или когда первоначальный прилив энтузиазма исчезнет, вы решите отложить свой проект, оставив его незавершённым.
Если вы пасуете перед обязательствами, начните с принятия сознательного решения о том, что вы завершите то, что вы обязались завершить – тогда, когда вы собирались сделать это и таким же образом, как вы собирались сделать это. Примите настоятельные рекомендации о том, чтобы отслеживать свои обязательства. Как говорится «что может быть измерено, то может быть улучшено».

Мужество
Не делайте ошибки, ставя перед собой слишком сложные задачи. Настроение, желание и страсть может быть очень мощной силой, которая мешает вам. Поэтому самодисциплина очень сильно зависит от мужества. Не делайте вид, что вы легко сделаете то, что на самом деле сделать очень и очень сложно или даже болезненно. Вместо этого, найдите в себе мужество для противостояния этой боли и трудностям. Как только вы начнёте одерживать небольшие личные победы, ваша уверенность и мужество вырастет, а вслед за ними вырастет и ваша дисциплина.

Внутренняя тренировка
Разговор с самим собой часто вреден, но он также может принести огромную пользу, если вы умеете контролировать его. Когда вы идёте на испытание себя, говорите с собой, поощряйте себя и успокаивайте. В конце концов, внутренний диалог даёт возможность напомнить себе о цели, призвать к мужеству, укрепить приверженность и помочь вам осознавать задачи. Запомните одну цитату: «Цена самодисциплины всегда меньше, чем боль сожаления», можете записать её и использовать в своей внутренней тренировке.
источник
К успеху
Скидки до 50% на iHerb в честь Нового Года 🥳

Также скидка на товары для вашего ИММУНИТЕТА IMMUNE20

Дополнительный код на скидку +5% (вводить самым первым перед покупкой в корзине)
👉 ASY8328 👈

Страница РАСПРОДАЖИ

Переходи на страницу со скидками и покупай лучшие товары для здоровья!
источник
2021 December 29
К успеху
​​Интересуйтесь биографией успешных людей

За всю историю человечества было показано много достойных для подражания примеров. Вовсе не нужно пытаться скопировать чей-то образ или слепить себя в качестве чьей-то копии. Однако сильные личности всегда могут вдохновить вас в трудные времена.
источник
2021 December 30
К успеху
​​​​​​Как сформировать бизнес мышление

Бизнес мышление – это инструмент получения клиентов. Чем лучше оно у бизнесмена развито, тем больше клиентов он способен привлечь. Оно помогает бизнесмену видеть тысячи возможностей для заработка денег. Его развитие полезно не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, которые хотят непрерывно увеличивать продажи и прибыли.

Бизнес мышление как источник успеха

Там, где человек с обычным житейским мышлением видит препятствие и проблему, там бизнесмен видит возможность нарастить капитал, создать новые источники роста. Выработка бизнес мышления нужна всем, кто занимается или собирается заняться бизнесом. Оно не прошито в ДНК, поэтому  его необходимо вырабатывать. Чем лучше оно выработано, тем больший ждет успех.

Если бизнесмен не выработал бизнес мышление, он сталкивается либо с «синдромом специалиста», либо с «житейским синдромом». Синдром специалиста – это когда бизнесмен занимается бизнесом, оставаясь в глубине души просто специалистом в какой-то сфере. Житейский синдром – это когда бизнесмен занимается бизнесом, используя свои привычные жизненные взгляды.

Основной навык бизнесмена – генерация клиентов. Человек, у которого развито бизнес мышление, делает это легко и просто. Если человек не развил его, то он не бизнесмен, а просто специалист в какой-то сфере и смотрит на мир глазами специалиста, ожидая что ему кто-то будет приводить клиентов или они придут сами. Специалист видит свою задачу в том, чтобы сделать работу.

Специалист не способен генерировать клиентов, он может только обслуживать их. У него вырабатывается «синдром специалиста», который в 99% случаев приводит его к банкротству. Специалисты думают, что есть много готовых клиентов, которые сами их найдут. Пока они так думают, реальные бизнесмены активно перехватывают клиентов и оставляют специалистов без работы.

Обычный человек тоже не способен вырабатывать клиентов. Он способен только на простое человеческое общение. Соответственно там, где надо вести себя как бизнесмен и зарабатывать деньги, он ведет себя просто как человек. Он рассчитывает, что достаточно пообщаться по-человечески для того, чтобы клиент захотел купить. В это время реальные бизнесмены  активно перехватывают клиентов.

Бизнес в своей основе имеет конкретную идею. Фактически бизнес – это просто реализация данной идеи. Реализовать ее может только тот,  в кого она внедрена, и кто ей хорошо прокачан. Кто лучше прокачан, тот способен выстроить самый эффективный бизнес. Избавление от «синдрома специалиста» и «житейского синдрома» предполагает внедрение идеи бизнеса и глубокую прокачку ей.

Вырабатывается бизнес мышление посредством внедрения идеи бизнеса и прокачки ей с помощью леграммы бизнеса, либо посредством тренинга «Погружение в бизнес». Однако внедрить в себя идею бизнеса – этого мало. Нужно еще хорошо понимать рынок, а для этого необходимо прокачаться идеей рынка. Внедрение идеи рынка и прокачка ей осуществляется посредством леграммы рынка.

Самые продвинутые бизнесмены – это бизнесмены у которых самое продвинутое бизнес мышление. Они видят возможности, которые не видят другие и это позволяет им зарабатывать деньги там, где не могут другие. Стать продвинутым бизнесменом может любой человек после выработки бизнес мышления. Любой человек, если приложит усилия, может стать эффективным бизнесменом.
источник
2021 December 31
К успеху
​​Удалённое управление и глобальный онлайн

Весь мир переключается на удалёнку — и дело не только в эпидемической ситуации в мире. Растёт рынок фрилансеров, удалённые штаты расширяются, и с каждым годом бизнес всё глубже уходит в интернет.

Вот несколько новых трендах в предпринимательстве, связанных с удаленной работой и управлением.

Удалённый поиск сотрудников
Онлайн позволяет найм сотрудников из разных городов и даже стран, и тут возникает вопрос: как правильно организовать рекрутинг? На помощь приходят полезные сервисы, начиная от самых простых бирж со своей системой рейтинга исполнителей и безопасным расчётом, заканчивая узконаправленными платформами по отраслям. Последние, к тому же, могут самостоятельно провести первичный отбор соискателей — например, IT-craftship, Soshace, Codementor и другие.

Свобода от бюрократии
С онлайном мы потихоньку начинаем забывать о длинных очередях, душных отделениях банков и паспортных столов. Бизнес тоже подхватил это веяние: сегодня можно дистанционно регистрировать ИП, сдавать налоговую отчётность, даже открывать расчётный счёт! Последнее пока возможно сделать не во всех банках, но, к примеру, в Сбербанке для дистанционного открытия р/с вам понадобится всего 3 документа, смартфон и 20 минут. Никаких визитов в банк, очередей, общения с оператором.

Виртуальный офис
Найти удалёнщиков — это не главная сложность hr-а или хозяина бизнеса, ведь теперь гораздо важнее правильно организовать их работу. 21 век предлагает предпринимателям создание целых виртуальных офисов, где коммуникация, планнинг, контроль работы и результата осуществляется через умные сервисы.
источник
2022 January 01
К успеху
Создавайте четко структурированные списки дел

У большинства людей список дел — это просто хаотичный набор заметок, где нет временных рамок и приоритетов.

У вашего списка должна быть структура, иначе дела так и останутся в планах на бумаге. Отличный способ — завести карточки и записывать на них по три вещей, которые нужно сделать именно сегодня (при этом не обязательно писать их на бумаге, можно воспользоваться приложениями в смартфоне). Если успеете больше — замечательно, но три — это обязательный минимум.
источник
2022 January 02
К успеху
​​Разработка ценовой политики

Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции.

Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара. Однако законодательство многих государств закрепляет право формирования розничной цены за предприятиями розничной торговли. Это ограничивает возможности производителя, т.к. ему остается только предполагать, какую цену назначит торговля при его оптовой цене и обычной торговой наценке.

Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением и использованием продукта.

К субъективным относятся такие невещественные затраты, как потеря времени, комфорта или появление ощущения упущенной выгоды.

Объективные затраты – это собственно цена товара и любое дополнительное отчуждение денежных или иных материальных средств покупателя данного товара, т.е. это базисная цена и цена дополнительных услуг (транспортных, скидок, затрат на ремонт и т.д.).

Процесс формирования предприятием цен на свои товары включает, как минимум, шесть этапов:

1. Постановка задач ценообразования.
2. Определение спроса.
3. Оценка издержек производства.
4. Проведение анализа цен и товаров конкурентов.
5. Выбор метода установления цен.
6. Определение окончательной цены и правил ее будущих изменений.

В принятии решения о ценах при постановке задач ценообразования определяющими являются:

– затраты на производство и реализацию продукции;
– максимальная цена, которую готов заплатить потребитель;
– уровень цен на конкурирующие товары, влияние конкурентов.

Исходя из этого, можно выделить три основные стратегии ценообразования:

– установление низких цен (затраты плюс нормальная прибыль);
– стратегия исчерпания (“снятия сливок”);
– стратегия приспособления к рыночной цене (следование за лидером).

Предприятие устанавливает исходную цену, а затем корректирует ее с учетом факторов окружающей среды.

В рамках политики ценообразования можно выделить следующие направления ценообразования:

– установление цен на новый товар;
– ценообразование в рамках товарной номенклатуры;
– установление цен со скидками и зачетами;
– установление цен для стимулирования сбыта;
– установление дискриминационных цен.
источник
2022 January 03
К успеху
«Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации», Питер Сенге

Об авторе: Питер Сенге — американский учёный, теоретик в области организационной практики обучения.

О книге. Её цель — сформировать системные навыки у менеджеров высшего звена. Системность в работе организации и является той самой пятой дисциплиной, о которой пишет автор. Книга однозначно станет универсальным справочником, к которому можно обращаться по мере необходимости во время работы или учёбы.

Помимо руководителей, книга будет интересна студентам, изучающим образовательные программы «Менеджмент» и «Управление персоналом», так как даёт теоретические и практические навыки, необходимые в работе на соответствующих должностях.
источник