Size: a a a

2019 October 21

F

FOX in Kotlin Start
Denys
Через функциональный тип: (YourData) -> Unit.
я написал это выше
источник

D

Denys in Kotlin Start
FOX
я написал это выше
> какими еще методами можно сделать callback - кроме интерфейса и Unit?

Значит плохо сформулировали. ;)
источник

D

Denys in Kotlin Start
Есть еще вариант не делать колбэк, а сделать suspend fun.
источник
2019 October 22

F

FOX in Kotlin Start
источник

F

FOX in Kotlin Start
докладчик - оригинальный чувак
источник

D

Denys in Kotlin Start
FOX
докладчик - оригинальный чувак
Забавный, но доклад лучше не слушать. Слишком можно дезинформации.
источник

TT

Turalllb Turalll in Kotlin Start
/**
* Creates a new instance of the [Lazy] that uses the specified initialization function [initializer]
* and the default thread-safety mode [LazyThreadSafetyMode.SYNCHRONIZED].
*
* If the initialization of a value throws an exception, it will attempt to reinitialize the value at next access.
*
* Note that the returned instance uses itself to synchronize on. Do not synchronize from external code on
* the returned instance as it may cause accidental deadlock. Also this behavior can be changed in the future.
*/
public actual fun <T> lazy(initializer: () -> T): Lazy<T> = SynchronizedLazyImpl(initializer)
источник

TT

Turalllb Turalll in Kotlin Start
подскажите, а что в промежуточной строке написано? Что он перехватывает исключение и ничем еще не инициализирован? как так
источник

TT

Turalllb Turalll in Kotlin Start
или ошибка в описании или я как то не так читаю
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Start
Там написано, что если твой initializer бросит исключение, при следующем обращении к проперти он будет вызван заново.
источник
2019 October 23

GB

Gregory Bass in Kotlin Start
Приветствую! Ищу человека для совместного обучения (это не стартап), для более интересного процесса. Я хорошо знаю ООП и есть желание написать простецкую игру в жанре РПГ, чисто для того чтобы учебный процесс был интересен. Геймдев как коммерческое занятие неинтересен, а вот попроектировать игровую логику в обучающем ключе занятие интересное. Писал как-то на котлине простенькую консольную игру. Теперь хочу сделать игру на Андроиде на языке котлин, чтобы затронуть основные аспекты андроид разработки. И ещё хочу написать либо Вики клиент по какой-нибудь выживалке, с описанием предметов, крафтов, всяких калькуляторов разных расчетов. Инфу парсить с веб ресурсов.
Если есть новички в программировании как и я, кому хочется учиться в команде, напишите мне) одному себя сложно заставлять. А вместе будем мотивация. Если уровень будет меньше моего, но есть желание, я хорошо умею объяснять материал с примерами и объяснениями. Но лучше конечно +- мой уровень (знание ООП и небольшой опыт работы основами андроид: рецайклер вью, таб лаяуты, жизненные циклы, фрагменты и тому подобное)
Кому интересно, пишите. Я обычно занимаюсь по вечерам после работы и на выходных.
источник

E🎸

El Mariachi 🎸 in Kotlin Start
прям так и просится добавить "...домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы..."
источник

BV

Boris Vanin in Kotlin Start
El Mariachi 🎸
прям так и просится добавить "...домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы..."
Ты так говоришь "грабить корованы" как будто это что-то плохое 🤷‍♂
источник

BV

Boris Vanin in Kotlin Start
Кто не ждал жва года, тот не поймет
источник

E🎸

El Mariachi 🎸 in Kotlin Start
Boris Vanin
Кто не ждал жва года, тот не поймет
джва! (не путать с джава)
источник

D

Denys in Kotlin Start
El Mariachi 🎸
прям так и просится добавить "...домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы..."
У человека достаточно реалистичная цель. Особенно та, какая со скрэпингом вики.
источник

ei

error_ io in Kotlin Start
Gregory Bass
Приветствую! Ищу человека для совместного обучения (это не стартап), для более интересного процесса. Я хорошо знаю ООП и есть желание написать простецкую игру в жанре РПГ, чисто для того чтобы учебный процесс был интересен. Геймдев как коммерческое занятие неинтересен, а вот попроектировать игровую логику в обучающем ключе занятие интересное. Писал как-то на котлине простенькую консольную игру. Теперь хочу сделать игру на Андроиде на языке котлин, чтобы затронуть основные аспекты андроид разработки. И ещё хочу написать либо Вики клиент по какой-нибудь выживалке, с описанием предметов, крафтов, всяких калькуляторов разных расчетов. Инфу парсить с веб ресурсов.
Если есть новички в программировании как и я, кому хочется учиться в команде, напишите мне) одному себя сложно заставлять. А вместе будем мотивация. Если уровень будет меньше моего, но есть желание, я хорошо умею объяснять материал с примерами и объяснениями. Но лучше конечно +- мой уровень (знание ООП и небольшой опыт работы основами андроид: рецайклер вью, таб лаяуты, жизненные циклы, фрагменты и тому подобное)
Кому интересно, пишите. Я обычно занимаюсь по вечерам после работы и на выходных.
Лучше использовать либу какую нить, а не на голом котлине
источник

GB

Gregory Bass in Kotlin Start
error_ io
Лучше использовать либу какую нить, а не на голом котлине
Либы то однозначно надо использовать. Но смотря какие цели преследовать
источник

ei

error_ io in Kotlin Start
Да причем тут цель, в любом случае на голом kt писать это не оч, разве что какой то алиас
источник

n

neikist in Kotlin Start
error_ io
Да причем тут цель, в любом случае на голом kt писать это не оч, разве что какой то алиас
С чего бы? Если цель продукт - да, без либ писать не гуд. Если цель обучение и процесс - то вполне
источник