Size: a a a

Kotlin Community

2020 July 16

МР

Михаил Резниченко... in Kotlin Community
Roman Ushakov
Просто я хочу начать игры делать и тут либо ue4 + rust либо godot + c# (бгг) либо kotlin + jme
В любом случае важна скорость разработки и удобство, мне, как разрабу. А котлин выше многих яп на 2 головы
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
Andrew Mikhaylov
Я не буду спорить, хотя мне кажется, что даже если движок не позволяет в полной мере такое реализовать в первой игре, наличие сорцов человеку, который в одно рыло попытается повторить хотя бы треть той игры, поможет приблизительно нисколько.
В случае с ue4 это и не нужно. Так как 99% вещей есть, в т.ч огромная бесплатная база ассета. Плюс бесплатно навсегда, если выложу в egs(на будущее)
В случае с unity мне тупо не хватает свободы (после голого lwjgl, где я могу буквально всё, что захочу)
источник

BV

Boris Vanin in Kotlin Community
Так новый же скриптинг мультиплатформенный 🤔
источник

D

Denys in Kotlin Community
Roman Ushakov
В случае с ue4 это и не нужно. Так как 99% вещей есть, в т.ч огромная бесплатная база ассета. Плюс бесплатно навсегда, если выложу в egs(на будущее)
В случае с unity мне тупо не хватает свободы (после голого lwjgl, где я могу буквально всё, что захочу)
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
Как-то не очень
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Boris Vanin
Так новый же скриптинг мультиплатформенный 🤔
Да ладно о_О
источник

BV

Boris Vanin in Kotlin Community
Andrew Mikhaylov
Да ладно о_О
Угу, там правда хосты под разные платформы нужны, но вообще он мультиплатформа
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Boris Vanin
Угу, там правда хосты под разные платформы нужны, но вообще он мультиплатформа
Слона-то я и не заметил. Круто.
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Boris Vanin
Угу, там правда хосты под разные платформы нужны, но вообще он мультиплатформа
в теории да, но на практике по-моему еще не работает
источник

BV

Boris Vanin in Kotlin Community
Alexander Nozik
в теории да, но на практике по-моему еще не работает
Важно, что он изначально проектируется под это
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Boris Vanin
Важно, что он изначально проектируется под это
ну это да, безусловно
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Boris Vanin
Важно, что он изначально проектируется под это
Ну да, я об этом. Я не знал, что в планах его тянуть в том числе на нейтив.
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Andrew Mikhaylov
Ну да, я об этом. Я не знал, что в планах его тянуть в том числе на нейтив.
Ну да, он исходно так проектировался. На счет натива не знаю. АПИ-то позволяет, но вот как это сделать...
источник

BV

Boris Vanin in Kotlin Community
Внутри кстати он там очень саспенд
источник

BV

Boris Vanin in Kotlin Community
Alexander Nozik
Ну да, он исходно так проектировался. На счет натива не знаю. АПИ-то позволяет, но вот как это сделать...
По идее на жс он и сейчас наверное должен работать
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Community
Boris Vanin
По идее на жс он и сейчас наверное должен работать
В последний раз, когда смотрел, ничего не было. Сейчас идет большая работа по жупитеру в связи с этим. Чисто на скриптинге по-моему один человек.
источник

BV

Boris Vanin in Kotlin Community
Alexander Nozik
В последний раз, когда смотрел, ничего не было. Сейчас идет большая работа по жупитеру в связи с этим. Чисто на скриптинге по-моему один человек.
Да, но один это не так уж и мало, тем более судя по коду человек грамотный
источник

МР

Михаил Резниченко... in Kotlin Community
А где вообще про скриптинг на kotlin почитать можно?
источник

МР

Михаил Резниченко... in Kotlin Community
и с расчетом на что он проектируется? я пока только про применение для gradle знаю
источник

AS

Andrey Stepankov in Kotlin Community
Михаил Резниченко
А где вообще про скриптинг на kotlin почитать можно?
kts?
источник