Size: a a a

Kotlin Community

2020 July 16

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Roman Ushakov
В последнем в плане движка всё настолько круто, что я могу прицепиться на отлетевшую балку в космосе
На мой профанский взгляд, возможность цепляния за балки в космосе примерно никакого отношения к движку не имеют.
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
А это уже наполеоновские планы, в ue4 из коробки сервер есть
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
Andrew Mikhaylov
На мой профанский взгляд, возможность цепляния за балки в космосе примерно никакого отношения к движку не имеют.
Имеет
источник

D

Denys in Kotlin Community
Это ваш первый игровой проект?
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
Roman Ushakov
Имеет
В двух играх можно строить космические корабли (самостоятельно)
В 1 игра корабли при столкновении проходят сквозь друг друга, выйти из корабля на ходу нельзя.
Во 2 происходит жесть, особенно, если это два линкора. На планеты можно садится без загрузочных экранов и т.п
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
Denys
Это ваш первый игровой проект?
3 получается
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
На ue ни одного не было
источник

D

Denys in Kotlin Community
Круто. А есть ссылки на первые два?
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
Они недоделанны)
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
По сути я хочу 1 перенести на другой движок
источник

D

Denys in Kotlin Community
А, ну так и у меня десятка два наберется. :)
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
Так как даже ui писать больно
источник

D

Denys in Kotlin Community
Предлагаю перенести обсуждение
источник

BP

Bogdan Panchenko in Kotlin Community
Denys
А, ну так и у меня десятка два наберется. :)
😂👍
источник

RU

Roman Ushakov in Kotlin Community
Roman Ushakov
Так как даже ui писать больно
На голом lwjgl такое
источник

МР

Михаил Резниченко... in Kotlin Community
Boris Vanin
А зачем? 🤔
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Roman Ushakov
В двух играх можно строить космические корабли (самостоятельно)
В 1 игра корабли при столкновении проходят сквозь друг друга, выйти из корабля на ходу нельзя.
Во 2 происходит жесть, особенно, если это два линкора. На планеты можно садится без загрузочных экранов и т.п
Я не буду спорить, хотя мне кажется, что даже если движок не позволяет в полной мере такое реализовать в первой игре, наличие сорцов человеку, который в одно рыло попытается повторить хотя бы треть той игры, поможет приблизительно нисколько.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Ну и да, реализация таких вещей в лоб даже на свежем мульонотреугольниковом UE5 мгновенно высадит перформанс в ноль. Очевидно, там вся прелесть должна быть в красивых хаках, а не в возможностях движка.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Но я, ещё раз подчеркну, без весомого опыта в таких вещах, потому меня можно не слушать при желании.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Идите и пилите :)
источник