Size: a a a

Kotlin Community

2019 December 07

СГ

Сергей Греков in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Просто хочется чтобы в дройд разработке тоже был бы UI с человеческим лицом и желательно через код в пару строк.
Ты не поверишь)..
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Прошу прощения что фоткой.
Просто пример.
Это весь код что нужно чтобы запилить:
Контроллер навигации (тоже самое +- что у нас),
Тэйблвью (что-то Аля листвью/ресайклервью с лайниар лэйаутом в 1 столбик), тут же настраиваем адаптер если по нашим реалиям, и тут же создаём текствью лейбл на том конце навигации. А ну и лайвдату с биндингами ещё считай прикрутили. Ну почти, там чуть другие реалии, но что-то похожее.
Да я ж не спорю, что это выглядит лаконично, красиво и просто в написании) Хотя сложные примеры пока не пробовал делать. В общем, пожуём -- увидим. Я согласен, что это в любом случае выглядит, как хороший путь вперё.
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Andrew Mikhaylov
Нууу, а в SwiftUI / Compose надо понимать специально под это сделанные в языке фичи, плюс принцип работы инкрементального UI. Хотя реакт показывает, что последнему людей с нуля учить несложно. Да, наверное, вы правы
Думаю научить "напиши кнопка, получишь кнопку" чуть проще чем "сначала перетащи в хмл, потом заинфлейть, потом посади листенеров, потом дай интент со стартактивити которой тоже создай новый хмл"
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Сергей Греков
Ты не поверишь)..
Анко? Так усё.
источник

СГ

Сергей Греков in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Анко? Так усё.
Anvil
источник

QH

Quantum Harmonizer in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Анко? Так усё.
Splitties на замену
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Quantum Harmonizer
Splitties на замену
Ок, тут согласен, близко.
Анвил все же не совсем тоже самое.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Думаю научить "напиши кнопка, получишь кнопку" чуть проще чем "сначала перетащи в хмл, потом заинфлейть, потом посади листенеров, потом дай интент со стартактивити которой тоже создай новый хмл"
Ну магия и там и там. Просто там она размазана по фреймворку и поначалу заучивается, тут спрятана за особыми фишками компилятора и так же по началу заучивается. При этом там хоть привычное ООП, тут декларативщина с этими вашими мемоизациями, реконсайлами и тому подобное.
источник

СГ

Сергей Греков in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Ок, тут согласен, близко.
Анвил все же не совсем тоже самое.
Все ровно наоборот
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Плюс оба варианта это затаскиванте зависимостей от левых разработчиков. В случае Compose и SwiftUI это все же другой случай.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Ок, тут согласен, близко.
Анвил все же не совсем тоже самое.
Так-то энвил наоборот поближе к компоузу / SwiftUI, да.
источник

СГ

Сергей Греков in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Плюс оба варианта это затаскиванте зависимостей от левых разработчиков. В случае Compose и SwiftUI это все же другой случай.
С этим не поспоришь
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Andrew Mikhaylov
Так-то энвил наоборот поближе к компоузу / SwiftUI, да.
Посыпаю голову пеплом, my bad, у меня в голове они местами перепутались. Сейчас залез на гит к обоим посмотрел примеры. Не использовал активно ни то, ни другое. Да, анвил ближе стилистически. Но поинт про зависимости все ещё в силе.
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Andrew Mikhaylov
Ну магия и там и там. Просто там она размазана по фреймворку и поначалу заучивается, тут спрятана за особыми фишками компилятора и так же по началу заучивается. При этом там хоть привычное ООП, тут декларативщина с этими вашими мемоизациями, реконсайлами и тому подобное.
Оно привычно нам с ооп бэкграундом, уже выгравированы все мозги этими классами и зависимостями, наследованием и инкапсуляциями с полиморфизмом и что там ещё любят HRы спрашивать за SOLID и прочее. А человеку обучающемуся с нуля в принципе пофиг где вникать и мучаться. Ему главное чтобы через полгода год его взяли кнопки рисовать и зарплата позволяла смузи пить с другими хипстерами.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Оно привычно нам с ооп бэкграундом, уже выгравированы все мозги этими классами и зависимостями, наследованием и инкапсуляциями с полиморфизмом и что там ещё любят HRы спрашивать за SOLID и прочее. А человеку обучающемуся с нуля в принципе пофиг где вникать и мучаться. Ему главное чтобы через полгода год его взяли кнопки рисовать и зарплата позволяла смузи пить с другими хипстерами.
Не буду спорить, потому что не знаю реалии бекграунда, с которым из универов в странах первого мира выходят.
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Умные дядьки уже на том уровне развития где им может быть не интересно прилеплять кнопку. Но кому-то эту кнопку надо прилепить. Поэтому умный дядька пишет свой фреймворк с блекджеком и вьюхами. Чтобы свежая кровь легко могла войти в айти, но при этом все работало. И тетя Клава могла жать свою кнопку в купленной ей приложеньке.
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Andrew Mikhaylov
Не буду спорить, потому что не знаю реалии бекграунда, с которым из универов в странах первого мира выходят.
Увы по большей части по всему миру из универа не все выходят гениями.
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Мне кажется тенденция то правильная. Примитивные приложухи не должны требовать команду высококвалифицированных разработчиков с охуилиардными зарплатами.
источник

KD

Konstantin Dovnar in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Плюс оба варианта это затаскиванте зависимостей от левых разработчиков. В случае Compose и SwiftUI это все же другой случай.
Не скажу за аппле, но с гуглом это сомнительный плюс.
источник

BV

Boris Vanin in Kotlin Community
Смотрел доклад про этот компоузер и заметил, что все эти функции деклараторы в глобальном контексте, вместо того, чтобы сделать их экстеншенами определенных контекстов, кто-то понял почему? А потом они жалуются, что в батоне можно два текста определить 🤔
источник