Size: a a a

Kotlin Community

2019 December 07

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Kopusha
когда мой EM на третий день после анонса появился с новым айфоном, я сразу понял, что там дикий адопшен))
Вот да, хотя казалось бы с ценами на дройды все должны покупать новый сяомоскннохуавей на выходе с презентации, а на айфон копить годами... Но понты дело такое, да.
источник

K

Kopusha in Kotlin Community
там часто это даже не выбор. Айосники в прошлом месяце остановили всю разработку, чтобы мигрировать на новую версию, потому что старый код просто падал. Шантаж такой, в духе "вот тут новая версия... кстати, у тебя месяц, гуд лак"🙂
источник

СГ

Сергей Греков in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Мне сложно судить по рынку в РФ, в РФ я только с дройд разработкой знаком. С iOS только с западным рынком работаю. Знаю что наш отстаёт как всегда. И там на западе его уже внедряют и просят с надеждой вскоре требовать. Да и там проще простого все. Каждая элемент это вьюха которую описываешь парой строк. Там учиться пару вечеров. Просто ознакомиться советую для расширения кругозора, даже далёким от иос разработки там разобраться пару вечеров под пиво.
Я в курсе что это такое, спасибо
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Сергей Греков
Ну то что на айос адопшн быстро идёт с этим никто не спорит) У меня просто сомнения были что бизнес согласится пожертвовать даже парой процентов ради нового модного фреймворка.
Ради фреймворка которому обучить можно между лекциями студента готового работать за еду? Изи.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Чёт вы какое-то слишком радужное различие между SwiftUI и UIKit рисуете :)
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Это условный джавист может пальцы гнуть ибо кроме него в этих инлайн стринг екстендс залупа никто не разберётся. А Баттон ("Клац).чтоббылокрасиво и собаку можно научить.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Я понимаю, чем он круче, но вот прям между лекциями обучить студента на SwiftUI, а UIKit, соответственно, очень прям сложен в освоении? Особенно им при учёте, что в образовании даже на западе преобладает ООП?
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Andrew Mikhaylov
Чёт вы какое-то слишком радужное различие между SwiftUI и UIKit рисуете :)
UiKit почти одинаков с текущей стандартной дройдовской разработкой, ну очень похоже. А SwUI функционально декларативный фреймворк.
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Пишешь кнопка получаешь кнопку
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Ну, и? А до этого кидаешь кнопку на экранчике мышкой -- не получаешь кнопку?)
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Ну да, в коде верстать в айос до этого было адски неудобно, но этим новички и не занимались
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Я просто selling point для опытных разрабов понимаю, а с точки зрения освоения с нуля особо не рассматривал пока. Потому и интересуюсь чужим мнением
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Andrew Mikhaylov
Ну, и? А до этого кидаешь кнопку на экранчике мышкой -- не получаешь кнопку?)
Если через визуальный редактор, то тебе надо ее кинуть, потом привязать в двух местах weak линками в код, один на экшн другой на вьюху. Потом надо прописать куда она ведёт, для того мучаясь с чем-то подобным что щас в navigation притащили. Дико ржал и плакал когда это увидел, привет сториборд...
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Andrew Mikhaylov
Я просто selling point для опытных разрабов понимаю, а с точки зрения освоения с нуля особо не рассматривал пока. Потому и интересуюсь чужим мнением
С нуля как раз свифтюай шикарен.
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
И судя по тому как выставляют селлинг поинт компоуза гуглы хотят того же.
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Задача затащить как можно больше людей в разработку. А для этого снизить порог вхождения. Иначе бы все спокойно сидели на сях плюсах и тому подобном.
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Задача затащить как можно больше людей в разработку. А для этого снизить порог вхождения. Иначе бы все спокойно сидели на сях плюсах и тому подобном.
* естественно я преувеличиваю
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Просто хочется чтобы в дройд разработке тоже был бы UI с человеческим лицом и желательно через код в пару строк.
источник

AS

Anthony Styzhin in Kotlin Community
Прошу прощения что фоткой.
Просто пример.
Это весь код что нужно чтобы запилить:
Контроллер навигации (тоже самое +- что у нас),
Тэйблвью (что-то Аля листвью/ресайклервью с лайниар лэйаутом в 1 столбик), тут же настраиваем адаптер если по нашим реалиям, и тут же создаём текствью лейбл на том конце навигации. А ну и лайвдату с биндингами ещё считай прикрутили. Ну почти, там чуть другие реалии, но что-то похожее.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Kotlin Community
Anthony Styzhin
Если через визуальный редактор, то тебе надо ее кинуть, потом привязать в двух местах weak линками в код, один на экшн другой на вьюху. Потом надо прописать куда она ведёт, для того мучаясь с чем-то подобным что щас в navigation притащили. Дико ржал и плакал когда это увидел, привет сториборд...
Нууу, а в SwiftUI / Compose надо понимать специально под это сделанные в языке фичи, плюс принцип работы инкрементального UI. Хотя реакт показывает, что последнему людей с нуля учить несложно. Да, наверное, вы правы
источник