
«Уже восьмая попытка. На этот раз точно получится». Он оставил бешамель закипать и начал шинковать кинзу. Но запах горелого из духовки не дал ему продолжить.
Как шеф-повар делает свои мишленовские блюда?
Допустим, у шефа уже есть рецепт суфле из яиц южноафриканского краснокрылого франколина с тонкими ломтиками карамбола и кисло-сладким соусом с ананасовым соком. И то, что он приготовил — для него прям комильфо.
Но если сразу включить блюдо в меню, то сколько людей вернутся только ради него?
Все можно проверить быстрее и дешевле, когда шеф даст попробовать новое блюдо небольшой группе. Это не обязательно будут любители фритатты с лобстером и икрой. А могут быть обычные фанаты сала с шоколадом.
Потом шеф может собрать замечания, восхищения, кубик Рубика, шлифануть свое блюдо и уже окончательно добавить его в основное меню.
Это все вот к чему.
Насколько ваш продукт будет привлекателен, когда вы протестируете спрос на него с помощью краудфандинга?
Вы запускаете крауд-проект и даете продегустировать продукт группе экспертов и любителей. И спонсоры вместе с замечаниями и восхищениями голосуют за ваш проект деньгами.
И чем больше аудитории распробуют вашу идею, тем шире картину о будущем спросе вы получите.
В процессе крауд-проекта вы дорабатываете свой продукт — где-то нужно добавить соуса или отрезать лишнее, где-то приправить и переделать с учетом фидбека от спонсоров.
А после крауд-проекта вы уже выставляете продукт на серебряном подносе.
И надо ли напоминать, насколько вам будет проще продавать свой продукт-блюдо после проведения крауд-кампании?