Size: a a a

Краудфандер

2019 October 24
Краудфандер
Короткие пословицы со смыслом запоминаются лучше, чем долгие объяснения и скучные правила. Поэтому полистайте крауд-пословицы и поделитесь со знакомыми авторами проектов.
источник
Краудфандер
источник
Краудфандер
источник
Краудфандер
источник
2019 October 27
Краудфандер
Крепим камеру внутри шлема

Нужно собрать: 25 000 USD
Уже собрано: 70 000 USD
Цена от: 344 USD

Читать

Доставка в Россию бесплатна в январе 2020 г.
источник
2019 October 31
Краудфандер
Делаем татуировки, спасаем дельфинов и держим спину прямо

В подборке — 5 вознаграждений, которые вы получите, когда поддержите проекты на planeta.ru.

Оценить

#подборка #нарратив #Planeta
источник
2019 November 01
Краудфандер
Греемся воздухом

Цель сбора: 10 000 USD
Уже собрано: 19 000 USD
Цена от: 79 USD

Читать

Доставка в Россию бесплатна в январе 2020 г.
источник
2019 November 03
Краудфандер
Пишем музыку на винил

Нужно собрать: 223 000 USD
Уже собрано: 490 000 USD
Цена от: 1 675 USD

Обзор

Доставка в Россию в декабре 2020 г. за €100
источник
2019 November 06
Краудфандер
Добавляем порты в MacBook Pro

Цель сбора: 10 000 USD
Уже собрано: 2 260 USD
Цена от: 89 USD

Смотреть

Доставка в Россию бесплатна в ноябре 2019 г.
источник
2019 November 10
Краудфандер
Носим с собой мангал

Нужно собрать: 20 000 USD
Собрали: 31 000 USD
Цена от:149 USD

Читать

Доставка в Россию в мае 2020 г. за $30
источник
2019 November 12
Краудфандер
Плавучая футболка

Цель сбора: 35 000 USD
Собрано: 13 500 USD
Цена от: 112 USD

Обзор

Доставка в Россию бесплатна в июне 2020 г.
источник
2019 November 19
Краудфандер
Аккуратно перекладываем еду

Нужно собрать: 3 000 USD
Уже собрали: 31 000 USD
Цена от: 15 USD

Читать

Доставка в Россию в апреле 2020 г. за $15
источник
2019 November 21
Краудфандер
Служба краудперевозок

Иногда бывает так, что люди переезжают в другую квартиру или вообще другой город. И тут возникает потребность перевезти диван, шкаф, кровать, посуду, детей. Для этого есть разные службы грузоперевозок, где мощные грузчики сами вынесут, погрузят и довезут все вещи до нужного места жительства. И вроде это очень удобно: звонишь по телефону и вещи телепортируются через «Газель» в квартиру, но интересно вот что.

Вам ведь важно, чтобы на диване не порвали обивку, дверцу шкафа не поцарапали и не разбили ту самую резную вазу? Поэтому перед выбором лучшей фирмы вы полистаете отзывы, почитаете комментарии и сравните цены. А может даже решите написать, позвонить и оценить манеру общения по шкале от «Продавщица в советской столовой» и до «Портье в отеле „Plaza“».

И вот вы смотрите, а менеджер фирмы не отвечает на вопросы, игнорирует комментарии под постами, не обрабатывает негатив. А ещё сухо описывает свои конкурентные преимущества в виде 6-ти летнего стажа работы и грузчиков-трезвенников. Насколько быстро вы измените свое мнение в пользу фирмы-конкурента?

Но если фирма по доставке ведет диалог со своим клиентом, быстро обрабатывает негатив и рассказывает об уникальной технологии погрузки рояля одной рукой, то вопрос о цене превращается в риторический.

И вот к чему все эти диванно-кресельные перемещения.

Если вы запустили краудфандинг-проект, то нужно слушать своих сторонников и поддерживать с ними обратную связь. Потому что, если будущие спонсоры увидят пустой раздел обновлений проекта, вопросы без ответа и игнор в комментариях, то доверие к проекту исчезнет вместе с шансом его воплощения. Когда человек не увидит обратной связи от автора проекта, то он просто уйдет в другой.

Но кто бы что ни говорил — факт в том, что авторы успешного сбора, которые объясняют кто они такие и зачем нужны деньги, собирают средства намного быстрее, чем те, кто просто призывает закинуть денег.

P.S. А насколько для вас важно, чтобы автор проекта общался со своими спонсорами?

@kikstarters

#обучение
источник
2019 November 22
Краудфандер
Как пользоваться всего одним зарядным кабелем

Цель сбора: 11 000 USD
Уже собрано: 446 900 USD
Начальная цена: 13 USD

Читать

Доставка в Россию в декабре 2019 г. за €5
источник
2019 November 28
Краудфандер
Вы смотрите на уже собранную сумму при поддержке крауд-проекта?
Анонимный опрос
68%
Да, и ноль на счетчике меня пугает
19%
Мне все равно сколько проект уже собрал
13%
А мне нравится быть в числе первых
Проголосовало: 162
источник
2019 December 01
Краудфандер
Превращаем отходы в энергию

Нужно собрать: 50 000 USD
Собрано: 346 609 USD
Цена от: 429 USD

Обзор

Доставка в Россию в апреле 2020 г. за $199
источник
2019 December 02
Краудфандер
​​Благокешбэк

Интересно было наблюдать как прошлая пятница превращалась в Черную дыру в бюджете покупателей и алмазные дожди для продавцов. Но дело не в том, что можно было купить товары намного дешевле. И не в том, что некоторые потом не понимали, зачем все это купили. Все дело в том, насколько полезной может быть эта акция для вас и благотворительных проектов. И вот о чем речь.

3 декабря по всему миру пройдет благотворительная акция #ЩедрыйВторник. И Planeta.ru подарит кешбэк в 4000 руб. трем самым активным спонсорам благотворительных проектов.

То есть 3 спонсора, которые финансово поддержат как можно больше проектов из категории «Благотворительность» в течение дня (засчитываются покупки в проектах от 100 рублей) получат 4000 руб. на счет в Planeta.ru. Эту сумму нельзя вывести, но можно потратить на покупки в других крауд-проектах.

С победителями акции свяжутся 4 декабря.

И если у вас есть свой проект, который не связан с благотворительностью, то вы можете передать свой бонус в благотворительный проект или рассказать о нем своей аудитории.

А какие благопроекты вы поддержите в первую очередь?
источник
2019 December 08
Краудфандер
Учим языки с помощью кубика

Цель сбора: 20 000 USD
Уже собрано: 21 200 USD
Цена от: 64 USD

Читать

Доставка в Россию в апреле 2020 г. за $20
источник
2019 December 10
Краудфандер
Избавляемся от пластиковых контейнеров

Нужно собрать: 5 000 USD
Собрали: 138 650 USD
Начальная цена: 12 USD

Обзор

Доставка в Россию в июле 2020 г. за $19
источник
2019 December 12
Краудфандер
И вот зачем нужен трейлер к проекту

Когда последний раз смотрели какой-нибудь трейлер? Причем не те дома на колесах, в которых путешествуют по миру или устраивают передвижную лабораторию. А те видео, которые снимают для анонсов и рекламы будущих фильмов.

И может замечали, что в таких трейлерах обычно калейдоскопом показывают наиболее зрелищные фрагменты. Или наоборот, из диалогов создают небольшие сюжетные истории.

А ещё снимают короткие тизеры, рисуют яркие постеры, публикуют фото со съемок, покупают рекламу, а режиссеры и актеры дают интервью. И я уверен, что организовать все это сложно и дорого.

Но умные продюсеры понимают, что без этих подогревательных манипуляций нельзя просто взять и выпустить фильм в прокат. Тогда о кассовых сборах можно забыть.

Ведь чем больше аудитории узнает о будущем фильме, тем меньше будет свободных мест в кинозале.

И вот к чему все эти киновыкрутасы.

О своей идее нужно рассказывать ещё до старта крауд-проекта. Надо ли напоминать, что фильм не выпускают в прокат сразу после монтажа последней сцены. Также и здесь.

Прежде чем дергать за рубильник «Запуск проекта» нужно подготовить своих зрителей: собрать аудиторию в социальных сетях, рассказывать кто вы такие и зачем вам деньги, показывать насколько вы эксперт в сфере проекта и говорить о выгодах для спонсоров.

Потому что чем лучше вы подготовите аудиторию, тем больше продадите билетов-вознаграждений.

P.S. Нам ведь важно, чтобы на премьеру проекта пришли не только близкие родственники и друзья, правда?

@kikstarters

#обучение
источник