Служба краудперевозок
Иногда бывает так, что люди переезжают в другую квартиру или вообще другой город. И тут возникает потребность перевезти диван, шкаф, кровать, посуду, детей. Для этого есть разные службы грузоперевозок, где мощные грузчики сами вынесут, погрузят и довезут все вещи до нужного места жительства. И вроде это очень удобно: звонишь по телефону и вещи телепортируются через «Газель» в квартиру, но интересно вот что.
Вам ведь важно, чтобы на диване не порвали обивку, дверцу шкафа не поцарапали и не разбили ту самую резную вазу? Поэтому перед выбором лучшей фирмы вы полистаете отзывы, почитаете комментарии и сравните цены. А может даже решите написать, позвонить и оценить манеру общения по шкале от «Продавщица в советской столовой» и до «Портье в отеле „Plaza“».
И вот вы смотрите, а менеджер фирмы не отвечает на вопросы, игнорирует комментарии под постами, не обрабатывает негатив. А ещё сухо описывает свои конкурентные преимущества в виде 6-ти летнего стажа работы и грузчиков-трезвенников. Насколько быстро вы измените свое мнение в пользу фирмы-конкурента?
Но если фирма по доставке ведет диалог со своим клиентом, быстро обрабатывает негатив и рассказывает об уникальной технологии погрузки рояля одной рукой, то вопрос о цене превращается в риторический.
И вот к чему все эти диванно-кресельные перемещения.
Если вы запустили краудфандинг-проект, то нужно слушать своих сторонников и поддерживать с ними обратную связь. Потому что, если будущие спонсоры увидят пустой раздел обновлений проекта, вопросы без ответа и игнор в комментариях, то доверие к проекту исчезнет вместе с шансом его воплощения. Когда человек не увидит обратной связи от автора проекта, то он просто уйдет в другой.
Но кто бы что ни говорил — факт в том, что авторы успешного сбора, которые объясняют кто они такие и зачем нужны деньги, собирают средства намного быстрее, чем те, кто просто призывает закинуть денег.
P.S. А насколько для вас важно, чтобы автор проекта общался со своими спонсорами?
@kikstarters#обучение