Size: a a a

Kedr to Earth | Земля, я Кедр

2019 January 22
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
Думаете, это глобальный дудл к дню рождения Ландау? ФИГ !! Русские IP only. При заходе из США гугл в обычном виде. Незачем этому русскому вмешиваться в американcкие дела.
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
"Founded in 2010, the San Francisco-based business had raised a total of $125 million in venture capital funding, reaching a valuation of $300 million with an $87 million round in 2015, according to PitchBook. Munchery was backed by Greycroft, ACME Ventures (formerly known as Sherpa Capital),  Menlo Ventures, e.Ventures, Cota Capital,  M13 and more. The news comes as little surprise considering Munchery laid off 257 employees, or 30 percent of its workforce, in May after shutting down its Seattle, Los Angeles and New York operations. At the time, the company said it planned to double down on its biggest market, San Francisco, which would help it “achieve profitability on the near term, and build a long-term, sustainable business.”

src

В 2001 году это была б одна из топовых новостей года. Точнее, была, только стартап назывался Webvan и делал почти то ж самое - онлайн-заказ продуктов (по Силиконовой долине в основном, как и этот стартап). И порядок сумм был такой же: 400 венчурных + 375 IPO. И бизнес-модель такая же: рупь продаж, два затрат, потратили все на рост и в одночасье схлопнулись, когда деньги кончились. Но тогда Webvan еще лет 5 поминали через раз, обсуждая "как не надо". А сейчас? Завтра забудут. Эка невидаль, единорог сдох? Завтра три новых купим. Деньги-то на полу валяются.

Интересно, как разрешится в итоге эта эпоха двадцатилетней денежной накачки... и кто заплатит за все напечатанные триллионы.
источник
2019 January 23
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
UPD. Нет, дудл про Ландау все же не только для России. Но выбор стран, которых Ландау не касается, все же характерный. И это не то чтоб там другие дудлы были важнее, а просто нефиг. Дудл - вопрос политический! Поэтому хотя Ландау и отдал полжизни Харькову - Украине на него смотреть нефиг. Англии можно (Кембридж).
https://www.google.com/doodles/lev-landaus-111th-birthday
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
Уважаемые прихожане. Пока все радуются скорому запуску TON (и мы тоже) один из наших прихожан призывает относиться к бумаге, разосланной инвесторам, с долей скепсиса.

✔️Письмо инверторам о 90%-ной готовности продукта - не первое в своём роде. Почти такое же инвесторы получили несколько месяцев назад. Краткое содержание такое: простые вещи сделаны на 90%, сложные на 10%, в среднем готовность 50%.

✔️В декабре представители TON вышли на связь с инвесторами (они вообще не очень-то общаются с инвесторами) и обещали тестовую сеть "в ближайшие дни", а встречу с инвесторами в декабре.

✔️В начале января поступило новое письмо, сообщавшее, что тестовая сеть якобы уже готова, встреча с инвесторами должна быть в феврале, запуск рабочей сети обещали во втором квартале этого года. Но доступ к тестовой сети ещё никто не получил.
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
Ну точь в точь как студенты мне проекты на иннопраке сдают!
источник
2019 January 24
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
DZ (между прочим сам один из ранних сотрудников Яндекса) разносит в пух и прах яндексовскую автомагнитолу. Я с ним согласен: UI/UX Яндекс дизайнить - несмотря на 10000 сотрудников и конские бюджеты - не умеет. И не научится никогда, потому что не то что не хочет, но просто не понимает - даже не то, как это делать, а то, что это нужно. На осинке не расти апельсинке.  

Уважаемые коллеги из Яндекс.Драйв.

... Если до сих пор я мечтал о том, чтобы поставить в свою машину навигатор с Алисой, то вы меня эффективно избавили от этого заблуждения. То, что у вас стоит в машинах - отличное технологическое демо для инвестора, но не продукт. Покатайтесь в машинах и попробуйте... выключить музыку. В первой машине после ПЯТОГО нажатия на мьют я сдался и тупо поставил громкость в ноль. И только в третьей машине с третьей Алисой до меня дошло: перед каждой Алисиной фразой железка ставит себя на мьют, а после - ТОЧНО, снимает! Ну не осилили разработчики различать мьют с кнопки на руле и от Алисы. Я затыкаю радио, она врубает. Бесит неиллюзорно. Но это ещё цветы. Когда Алиса потеряла связь с сервером и не смогла загрузить адресную книгу, она, умничка, на требование "поехали на работу" спросила меня, где работа-то. Ну - я и назвал примерно. Ну, и, конечно, разработчик не различает случаев, когда у меня в профиле НЕ ПРОПИСАН адрес работы, и когда железка НЕ СМОГЛА ЗАГРУЗИТЬ адрес работы. Адрес тупо перезаписался мне в профиль.

Если вы думаете, что это легко исправить - вы ошибаетесь. С мобильного приложения - я не справился.

Дальше. Когда ты переключаешь инфотейнмент компьютер с вкладки на вкладку, например с радио на навигатор и обратно, ты ждёшь, что попадёшь в начало дерева экранов вкладки. Потому что ты там в ней запутался и не знаешь, как выйти (привет группе UX). Но с Алисой это не спасает - каждая вкладка сохраняет своё состояние и ты возвращаешься в тот же тупик, из которого убегал. ...

А вот сегодняшний креш системы меня впечатлил очень. Не сам креш - тут всё понятно, все мы программеры. Современные языки программирования, write only code, agile, все дела. Оно и должно падать. :)

Хотя, конечно, встрял я с этим отказом дичайшим образом - он пришёлся точно на момент, когда я приехал и должен был закончить поездку. Знаете - это выглядит феерично. У тебя на руках отпертая машина, зависшее приложение (и мне ясно как божий день, что сервер лежит) и ОТБОЙ на телефоне службы поддержки. Даже не музыка на полчаса - просто отбой сразу на входе. То есть - ты сразу понимаешь масштаб отказа системы. Видимо, в поддержку звонят ВСЕ клиенты вообще. ...



https://www.facebook.com/dmitry.zavalishin/posts/10157069515906473
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
#мнение
Счётная палата (СП) мочит венчурный госфонд Росинфокоминвест. Здесь и "не выполняются задачи", и всего одна инвестиция за 10 лет, и - это, наверное, самое смешное - "активы за десять лет сократились в долларовом эквиваленте на 60%" (как будто рубль не падал за эти годы).
Конечно, никто не спорит, что фонд не ведет инвестиционную деятельность. Но в анализе Счетной палаты мы не видим причин, почему так произошло. Какие регуляторные ограничения мешали фонду совершать инвестиции?
Зато видим достаточно стандартный перечень аргументов, почти все из которых можно предъявить к любому государственному фонду. Даже тот факт, что Росинфокоминвест, вложив 75 млн рублей в Robo + ETF, получил через несколько лет на выходе 243 млн рублей, СП использует против фонда, потому что сделка проходила через офшор (тут надо разбирать, если устав фонда это позволял, то нарушения нет).
Я не хочу и не буду становиться сейчас адвокатом Росинфокоминвеста. Я вообще с ним никогда не работал. Просто скажу, что все это выглядит как стандартный наезд СП, как до этого наезжали на Сколково, на другие госфонды и институты развития.  

Даниил Пленин
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
Бедный "фонд Минсвязи" лет 10 треплют и треплют. А причина одна: нечего было фонд изначально создавать в форме "акционерного фонда". Один-единственный фонд в этой недоумочной форме на всю страну! Ну и куча заморочек одна на другой, вытекающих из этого. А садиться никому не охота - одна руководящая команда уже села несколько лет назад.  Конечно, фонд бы можно было  переделать, но ни у одного министра в этом интереса не было. Вот и валяется фонд неприкаянный. В отличие от РВК, которая была создана с ним почти день в день - и при всех своих дефектах жужжит, пар пускает и в общем крутится и что-то делает.
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
У Apple в России нет ни одного нормального рабочего места (партнерские только - поддержка поставок, расчеты за контент, эплпей и прочие бэкофисные задачи). Так что судите сами, какая цена этому рейтингу - и всем подобным...
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
Мы уже не раз писали, что священный принцип стартапа fake it till you make it в наши дни оказался под угрозой. Никогда такого не было, и вот опять.

"Британец на деньги EAS развивал приложение для путешествий: бронирования оказались поддельными, а мошенник сбежал с тысячами евро эстонских клиентов. Основатель TravelUnion OÜ Чарльз Харрис, развивавший платформу с помощью денег Фонда содействия развитию предпринимательства (EAS), рассылал клиентам поддельные подтверждения о бронировании и платежные поручения. Британец Чарльз Харрис получил от EAS 14 425 евро на помощь с запуском стартапа TravelUnion. Предназначенную для деловых путешествий онлайн-платформу он начал развивать еще в 2016 году, обратившись в программу развития стартапов от Technopol.  и т.д."

http://rus.delfi.ee/daily/business/britanec-na-dengi-eas-razvival-prilozhenie-dlya-puteshestvij-bronirovaniya-okazalis-poddelnymi-a-moshennik-sbezhal-s-tysyachami-evro-estonskih-kliento
источник
2019 January 25
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
Пишут, что в ФБ больше половины экков - кликботы (и не от балды, а со ссылками на внутренние документы ФБ, раскрытые в прошедших мимо СМИ судебных процессах). Как страшно жыть.

https://www.plainsite.org/realitycheck/facebook.html
источник
2019 January 26
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
Почитал про реальное бытовое поведение (сиречь гонки, блядки, пьянки и драки) первых советских космонавтов и американских астронавтов. Ну что сказать-то?

"Когда Бог раздавал дисциплину, авиация была в воздухе".

PS. Рекордсменом среди обоих групп признаем, конечно, космонавта номер 2 Германа Титова.
Telegram
Kedr to Earth
Читаю параллельно воспоминания космического генерала Каманина и его подчиненной космонавтки Пономаревой (которая писала свой мемуар, прочтя его дневники). Очень интересно - взгляд с двух точек зрения на одно и то же. Еще интереснее, как смещены фокусы.

Пономарева пишет о том, как Гагарин по тихому посоветовал ей не писать в ЦК по совету Каманина - он, мол, провоцирует тебя на роспуск женской группы. Всего четыре года - и летчик-лейтенант стал заправским политиком.

Еще Пономарева пишет, что Каманин любил собирать отряд и песочить их и заставлять заниматься самокритикой и покаянием перед коллективом за пустяки - типа выпили-подрались. Но при этом она обходит стороной упомянутый Каманиным случай, когда космонавт Титов затащил космонавток Пономареву и Соловьеву к себе на ночь в квартиру. Пономарева, кстати, была замужем и жила с мужем в Черемушках.

Равно как и не упоминает по партсобрание, на котором космонавта Титова песочили за ДТП со смертельным исходом (судя по ситуации - Титов влетел ночью  в неогороженную…
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
Каналу "Земля, я Кедр" сегодня два года. От уважаемых читателей поздравления и подарки принимаются в чатике, а от уважаемых дружественных каналов - телеграммы в Телеграме.
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
Читаю:

"известные консультанты McKinsey дают интересный прогноз: ... к 2040 году две трети пассажиро-километров перевозок в Китае придётся на автономный транспорт"

Сразу вспоминается, как эмир дал Ходже Насреддину бюджет научить за 20 лет ишака читать Коран: "За двадцать лет или эмир, или ишак сдохнет".
Telegram
TechSparks
А вот не китайский ученый, а вполне традиционные и известные консультанты McKinsey дают интересный прогноз: драйвером и лидером революции беспилотного транспорта станет Китай.  По их оценке, к 2040 году две трети пассажиро-километров перевозок в Китае придётся на автономный транспорт. Интересно, что в их модели не надо полного вытеснения традиционных машин с рынка: эти 66% достигаются при доле автономных машин всего 40% в продажах новых машин и в 12% в полной базе действующего автопарка.
Почему Китай? Причин много. Для начала, ещё с 2009 года это крупнейший в мире авторынок, нынче сильно опережающий США. Очень много городского населения, причём в крупных, более миллиона жителей, городах. Сейчас житель Пекина тратит на дорогу в среднем 1,3 часа, это в разы больше показателя для США. Ну и, опять же, развитая промышленность и технологии ИИ — эксперты верят, что их можно обучить вождению даже в довольно хаотичном и не очень-то следующем правилам китайском трафике.
https://www.mckinsey.com/industries/automotive…
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
Ко дню рождения: вспоминаю старый прогноз. Приятно, что картинка оправдалась.
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
О блокчейне и биткойнах в последние месяцы так много шума, что кто-то должен сказать правду. Граждане, поднимите руку, кто из вас не понимает, что битки скупают китайские миллионеры, рассчитывая использовать их для вывода капитала после того, как летом этого года ЦБ КНР  в очередной  раз завернет гайки, а продает им их руководство НОАК, где основной объем битков и был намайнен в последние года (датацентр кибердивизии в Шанхае)? Как только китайцы решать окешить свои битки, те рухнут хуже прежнего.

Кстати, заодно, поднимите руку те, кто понимает, что цены на недвигу от Ванкувера до Лос-Анжелеса бьют рекорды оттого, что  Трамп передумал восстанавливать отношения с Россией и идти на конфликт  с Китаем, то есть менять глобальную линию внешней политики последнего десятилетия? Недвигу на западном побережье скупают те ж китайцы в инвестиционных целях. Точно так же, как японцы в 1980-е скупили весь Манхэттен - но японцы покупали вбелую, как корпораты, а китайцы - всерую, на семьи. Реши Трамп придавить китайцев, вся эта недвига рухнет на рынок, и тренд пойдет в обратную сторону.
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
А вот этот прогноз НЕ оправдался, потому что после него в UBER инвестировал Softbank. Сколько пообещал - неизвестно, сколько фактически выплатил - тоже (это очень софтбанковский подход, кстати, Flipcart в Индии от него пострадал сурово). Так что срок жизни юбера увеличился, а вот насколько...

*недостаточно данных*
источник
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
Данные по UBER проапдейтились, но без Китая. Оборот заказов вырос и составил около $20 ярдов, из них чистый оборот UBER - $6500 лямов, убыток -$2800 лямов. Это означает, что UBER увеличил свою долю от заказов - будь она прежней, чистый оборот UBER был бы вдвое меньше, $3333 ляма.  Но при этом средний ежеквартальный оборот - $1625 M, а это меньше $1700 M в среднем квартале прошлого года. Убыток -$700 лямов в квартал (при этом в него не включают закупку автомобилей и еще что-то неуказанное). Причем последний квартал UBER не раскрывает. Короче, пока резюме такое: UBER обирает водителей как липку, но собранное с них лишь частично тратит на сокращение убытков, а в основном кидает их на стимулирование роста - то есть субсидирование пассажиров и прочих костов. Общий прогноз пока без изменений - к зиме 2018-2019 года деньги могут кончиться.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-04-14/embattled-uber-reports-strong-sales-growth-as-losses-continue
источник
2019 January 27
Kedr to Earth | Земля, я Кедр
kedr2earth
У Apple в России нет ни одного нормального рабочего места (партнерские только - поддержка поставок, расчеты за контент, эплпей и прочие бэкофисные задачи). Так что судите сами, какая цена этому рейтингу - и всем подобным...
Узнал ужасно интересную вещь об этом рейтинге! Оказывается, это мероприятие КЛИЕНТОВ рекрутингового агентства FutureToday ))))

"А ларчик просто открывался".
источник