Вот вы все сейчас рассуждаете после путинского совещания про то, была ли в словах, мимике и жестах нацлидера "чёрная метка" губернатору Уссу, не было ли "чёрной метки" губернатору Уссу, и вообще чем сердце успокоится. И, как говорил небезызвестный киногерой, за деревьями леса не видите.
НИ РАЗУ (по крайней мере, в ставших публичными отрывках протокольного видео) не прозвучали волшебные два слова - "Норильский никель". "- Александр Викторович, а кто это у нас собственник резервуара? - А ну это у нас норильский комбинат, подразделение, компания, эвенки, евреи, массоны, маркиз Карабас..." НТЭК - стопроцентная дочка "Норильского никеля"? Ой, да Господи, к чему эти подробности, кому это вообще интересно?
И в этом смысле приходится признать, что у Владимира Олеговича Потанина работа по ликвидации чрезвычайных информационных ситуаций налажена куда как лучше, чем ликвидация их причин. Губернатор - молчит, все госструктуры на совещании молчат, даже президент - и тот молчит. Нет такой компании, "Норильский никель", никто её не знает и вспомнить не может. Коллективный сеанс склероза, бывает, чего уж теперь.
Гораздо любопытнее, чем верные подданные Владимира Олеговича дальше информационный пожар гасить будут, особенно на, прости Господи, "территории присутствия". Представители золотодобывающего "Полюса", например, после вспышки коронавируса на месторождении на прошлой неделе активно ходили по красноярским медиа, вплоть до телеграм-каналов, чтобы, значит, сделать предложение, от которого нельзя отказаться. Не могли бы вы, уважаемые медиа, за скромный прайс не акцентировать внимание на том, что это "Полюс", и вообще, вдруг вы забудете про нас на время... Где-то имело успех, где-то нет. Но это "Полюс", информационная работа которого в регионе в последние годы хоть и была на минималках, но была. "Норникель" из красноярской информповестки ушёл лет пять-семь назад. Совсем. Теперь будет забавно наблюдать, как эффективные московские [медиа-]менеджеры будут экстренно в неё возвращаться.