Наверняка, вы уже читали о случае в Тинькофф-банке про то, как они выдали неизвестным лицам 5,5 млн рублей с расчётного счёта ООО. Уже много людей пострадали от этого банка. Хотим сегодня остановиться на карточке Тинькофф Платинум. Точнее на правилах её выдачи. Подписывая заявку на получение карты или иную услугу, вы ставите галочку, что ознакомлены с правилами банка. Что в них написано? По пунктам.
Банк может поменять Общие условия и Тарифный план, просто разместив об этом информацию на своем сайте. Пункт 6.3. Это значит, что вы ни о чём не узнаете, пока не зайдёте и не отмониторите все разделы их сайта. И лучше это делать регулярно. При этом, если вы даже и заметили изменения, не согласиться с ними не можете. Можно только расторгнуть договор, погасив всю задолженность перед Банком и закрыв все счета, вклады и т.п.
Там же в пунктах указано, что банк вправе предоставлять персональные данные клиента любым третьим лицам. Именно так, любым. Все ваши данные могут быть отданы кому угодно.
Есть пункт, что банк может взимать дополнительную комиссию, если не видит экономический смысл денежных операций клиента. Например, если какая-то из операций покажется им непонятной, они просто возьмут с вас ещё денег.
Пункт 4.6. правил гласит, что, так как все обслуживание происходит онлайн, то клиент соглашается с тем, что иногда могут быть сбои и банк перестанет вас обслуживать, т.е. не будет зачислять или не будет переводить деньги. Операции проводятся только при технической возможности и всё. Никакой ответственности, в том числе за убытки, банк не несёт.
Банк может проводить любые рекламные/маркетинговые акции, рассылая вам спам и включая в участники. Уведомлять вас он снова не должен. Если вы не отказались от участия в акции - вы автоматом выразили согласие. Но если вы о ней не уведомлены, как вы можете выразить несогласие?
Пункт 3.15. После окончания срока действия кредитной карты банк без вашего согласия и уведомления заново перевыпускает карту. Занятно.
Пункт 7.2.3. Банк может начислить вам лишние операции. Клиент должен сам сверять свои операции с выпиской из банка. Если там есть какие-то расхождения, то он должен в течение 30 дней с даты формирования выписки сообщить свои претензии банку, иначе он согласен во всем. Абсурд. А успеть сообщить свои возражения можно направив претензию на юридический адрес. Да, по почте.
Пункт 7.3.5 Банк обязуется уведомлять по смс обо всех операциях, которые совершил клиент. А, если у клиента есть претензии, например, пропали или не дошли деньги, то у него есть только один день, чтобы сообщить об этом банку. А дальше банк может отказаться рассматривать претензии.
Про дикие комиссии Тинькоффа написано уже много. Отметим одну. Банк берет комиссию за снятие нала в размере 390р.+ 2,9% от суммы (Тариф 1.0) Иными словами вы всегда будете должны заплатить минимум 390 рублей.
Нужна ли вам такая карта?
@Okolobanka