Size: a a a

2020 June 24

YG

Yamma Gamma in pro.jvm
Waldemar Tsiamruk
если вы про сам геймплей  и графику то тут выбора два по сути
я про backend
источник

WT

Waldemar Tsiamruk in pro.jvm
ок, тогда любой бэк)
источник

WT

Waldemar Tsiamruk in pro.jvm
ну
источник

WT

Waldemar Tsiamruk in pro.jvm
UDP наверное стоит либы глянуть только разве что
источник

DP

Denis Pavlyuchenko in pro.jvm
Yamma Gamma
я про backend
netty/redis/aerospike/aeron/protobuf
источник

YG

Yamma Gamma in pro.jvm
Denis Pavlyuchenko
netty/redis/aerospike/aeron/protobuf
спасибо!)
источник

DP

Denis Pavlyuchenko in pro.jvm
Yamma Gamma
спасибо!)
это то, что я слышал от ребят из этой сферы
источник

WT

Waldemar Tsiamruk in pro.jvm
берем вакансию геймдев компании
источник

WT

Waldemar Tsiamruk in pro.jvm
источник

WT

Waldemar Tsiamruk in pro.jvm
и смотрим на стек)
источник

Z

Zerogoki in pro.jvm
Yamma Gamma
Всем привет,есть у кого опыт в gamedev на java?если есть,отпишите какие технологии юзали,в гугле толкового найти ничего не могу
LWJGL используй
источник

AM

Andrey Martynov in pro.jvm
На LWJGL майнкрафт кстати сделан
источник

MD

Max Demydenko in pro.jvm
источник

АБ

Александр Бруй... in pro.jvm
не рекамендую
источник

АБ

Александр Бруй... in pro.jvm
как бывший контрибьютор туда :)
источник

BP

Bogdan Panchenko in pro.jvm
Александр Бруй
не рекамендую
А что так ? Есть знатные косяки ? Или что проект умрет ?
источник

АБ

Александр Бруй... in pro.jvm
Bogdan Panchenko
А что так ? Есть знатные косяки ? Или что проект умрет ?
ну он сильно застрял в развитии, еще и намертво прибит к openGL, да и еще к 3ьему
источник

АБ

Александр Бруй... in pro.jvm
и там сложно было проталкивать какие-нибудь фичи вообще
источник

WT

Waldemar Tsiamruk in pro.jvm
Александр Бруй
ну он сильно застрял в развитии, еще и намертво прибит к openGL, да и еще к 3ьему
а что тогда? libgdx?
источник

АБ

Александр Бруй... in pro.jvm
На джава почти ничего
источник