Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2020 February 17

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
И разницу от неё брать всегда
источник

ДВ

Данил Васильевич in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Кирилл mrDoode
Каждую полночь бери количество секунд реальных, и реальную разницу между текущим временем и точкой отсчёта умножай на три
т.е заношу секунды в базу от туда и считаю?
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Да не, зачем
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
В базе храни точку отсчёта
источник

ДВ

Данил Васильевич in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Кирилл mrDoode
В базе храни точку отсчёта
к примеру какую?
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
И её всегда на три умножай
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Данил Васильевич
к примеру какую?
Ну время старта игры или старта вселенной, хз что там за игра
источник

ДВ

Данил Васильевич in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Кирилл mrDoode
Ну время старта игры или старта вселенной, хз что там за игра
взять даду и от нее разницу получать?
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Ага, и умножать на три
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
В секундах
источник

ДВ

Данил Васильевич in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Кирилл mrDoode
Ага, и умножать на три
Спасибо, понял
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Данил Васильевич
Спасибо, понял
У тебя игровая дата будет выводиться или только время суток и номер дня?
источник

ДВ

Данил Васильевич in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Кирилл mrDoode
У тебя игровая дата будет выводиться или только время суток и номер дня?
08 фев 730 15:25:36
в таком виде.
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Ну алгоритм прост
Во время старта игры берём реальный timestamp. В процессе игры считаем фактическую разницу между timestamp старта и текущим, умножаем на три, и прибавляем эту разницу к точке отсчёта твоей игровой даты, вроде понятно всё
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
У тебя игра про 730 год, реальный старт начался сегодня
Через четыре дня ты считаешь разницу, умножаешь на три, и прибавляешь в 730 году 12 дней
источник

ДВ

Данил Васильевич in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Кирилл mrDoode
У тебя игра про 730 год, реальный старт начался сегодня
Через четыре дня ты считаешь разницу, умножаешь на три, и прибавляешь в 730 году 12 дней
Да теперь догнал. Спасибо и то сидел тупил от куда плясать.
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Всего 3 переменные
1 игровой старт (730 год) — константа
2 реальный старт (в секундах timestamp) — константа
3 реально прошедшее время — вычисляем постоянно
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Данил Васильевич
Да теперь догнал. Спасибо и то сидел тупил от куда плясать.
Ю а велком🙌🏻
источник

ДВ

Данил Васильевич in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Кирилл mrDoode
Всего 3 переменные
1 игровой старт (730 год) — константа
2 реальный старт (в секундах timestamp) — константа
3 реально прошедшее время — вычисляем постоянно
2 реальный старт не совсем понял?
источник