Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2020 February 07

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
оперативная память и допустимое время работы
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
клиентский комп не нагружен ничем кроме других вкладок. а бэк обрабатывает 10000 человек
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
взять второй бэк сервер и их соединить это целая процессия из шин и микросервисов
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
а написать редюсер на фронте это работа 6 строк одного человека
источник

VP

Vitalii Ponich in JavaScript — русскоговорящее сообщество
во-первых - если у бэка 10 мб оперативной памяти выделяется на одного человека, то это проблемный бэк. во-вторых - это что нужно вычислять на фронте, чтобы использовать хотя бы 1 гб оперативки?
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
в смысле проблемный. у тебя 64 гига памяти на бэке к примеру. для начала.
делим на 10000 человек получаем 6,4 мегабайта в моменте времени
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
плюс минус туда сюда десятка набегает
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
именно! поэтому я и говорю что написать редюсер на 6 строк кода который будет юзать ресурсы клиентского компа это экономия производительности бэка
источник

VP

Vitalii Ponich in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz
в смысле проблемный. у тебя 64 гига памяти на бэке к примеру. для начала.
делим на 10000 человек получаем 6,4 мегабайта в моменте времени
64гига на 10000 человек с ресурсоемкими вычислениями? удачи)
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz
в смысле проблемный. у тебя 64 гига памяти на бэке к примеру. для начала.
делим на 10000 человек получаем 6,4 мегабайта в моменте времени
заметь, это без базы данных которая выжрет еще 30гиг
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
ну понятно что можно купить бэк получше и еще получше и еще получше. а можно написать редюсер на фронте и не покупать бэк
источник

VP

Vitalii Ponich in JavaScript — русскоговорящее сообщество
есть еще такая вещь, как кэширование, я очень сильно сомневаюсь, что 10000 пользователей жрут всю оперативу одновременно
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
просто если научиться писать редюсеры а не ставить библиотечки
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
опасная хрень на самом деле это кеширование! отстрел себе ног в очень многих случаях
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
особенно когда нужно удалять кеши в момент совершения юзером операции которая каким-то непонятным образом цепляет этот кеш
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
мощная но опасная
источник

VP

Vitalii Ponich in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz
мощная но опасная
ну дак надо всегда знать, что делаешь)
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
я про то что кеширование это способ оптимизировать побыстрому
источник

GB

Grzegorz `gzhegow` Brzęczyszczykiewicz in JavaScript — русскоговорящее сообщество
когда оно не пашет и 502 показывает постоянно, делаешь кешами - и у тебя есть время подумать
источник

VP

Vitalii Ponich in JavaScript — русскоговорящее сообщество
и по редъюсеру - вот тестировка суммирования 10000 рандомных элементов для разных видов циклов:

For Loop, average loop time: ~10 microseconds
For-Of, average loop time: ~110 microseconds
ForEach, average loop time: ~77 microseconds
While, average loop time: ~11 microseconds
Reduce, average loop time: ~113 microseconds
источник