Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2019 December 10

I

Inside in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Но вряд ли
источник

C

Combot in JavaScript — русскоговорящее сообщество
источник

MA

Maxim Antsiferov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Как побороть эту ошибку при воспроизведении видео?
источник

MA

Maxim Antsiferov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
источник

MA

Maxim Antsiferov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Только на iOS такое, на макбуке норм
источник

АН

Авроамэриканец Начрэл in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Не могу понять. Я использую browserify, для сборки бандла для браузера.

Это:
global.translate = require('google-translate-open-api').default;
module.exports = translate;

Собирается в 56кб

Это:
const token = require('@vitalets/google-translate-token');
module.exports = token;


Собирается в 456кб

Хотя google-translate-open-api зависит от @vitalets/google-translate-token

В чём дело?
источник

DC

Dmitry Croft in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Всем привет! Кто может объяснить разницу между Flux и MVVM? Прочитал много статей и примеров, но везде суть всегда сводится к тому, что:
1. View подписывается на ViewModel(Store) за обновлениями
2. ViewModel(Action) общается с Model
3. View общается с Model через ViewModel(action-dispatcher-store update)

*в скобках примеры из Flux
*Да, в Flux есть элементы Action, Dispatcher, Store, но в совокупности они дают тот же самый ViewModel
источник

M

Michael in JavaScript — русскоговорящее сообщество
а где вопрос?
источник

A

Alex in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Привет всем! Подскажите, pls, какие Javascript библиотеки из коробки позволяют реализовать графический канвас и генерировать на нем графические примитивы (различные фигуры + стрелочки для их соединения. Также актуальна возможность легко делать zoom in / out на канвасе.
источник

NT

Nikita Tsvetkov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Alex
Привет всем! Подскажите, pls, какие Javascript библиотеки из коробки позволяют реализовать графический канвас и генерировать на нем графические примитивы (различные фигуры + стрелочки для их соединения. Также актуальна возможность легко делать zoom in / out на канвасе.
Если 2d, то стандартный canvas api тебе подойдет
Вот курс по этой теме от mdn

https://developer.mozilla.org/ru/docs/Games/Tutorials/2D_Breakout_game_pure_JavaScript

Если 3d, то three.js тебе в помощь.
Вот статья для начала обучения

https://m.habr.com/post/224509/
источник

A

Alex in JavaScript — русскоговорящее сообщество
спасибо за совет!
источник

NT

Nikita Tsvetkov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Alex
спасибо за совет!
Не за что)
источник

r🧬

rmshell 🧬 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Alex
Привет всем! Подскажите, pls, какие Javascript библиотеки из коробки позволяют реализовать графический канвас и генерировать на нем графические примитивы (различные фигуры + стрелочки для их соединения. Также актуальна возможность легко делать zoom in / out на канвасе.
Yed есть такая штука
источник

M

Michael in JavaScript — русскоговорящее сообщество
вопрос об инструменте, а не о том как сделать инструмент, какбэ. но да ладно.
источник

M

Michael in JavaScript — русскоговорящее сообщество
rmshell 🧬
Yed есть такая штука
ты жив?
источник

r🧬

rmshell 🧬 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Michael
ты жив?
Есно xD суббота удалась
источник

M

Michael in JavaScript — русскоговорящее сообщество
rmshell 🧬
Есно xD суббота удалась
ну вы там болтаете пипец.. слова вставить невозможно.
источник

r🧬

rmshell 🧬 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
XD
источник

M

Michael in JavaScript — русскоговорящее сообщество
rmshell 🧬
Yed есть такая штука
совет так-себе.. по аналогии можно было бы предложить какой-нибудь realtimeboard
источник

r🧬

rmshell 🧬 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Michael
совет так-себе.. по аналогии можно было бы предложить какой-нибудь realtimeboard
Чем же?
источник