Size: a a a

IT&HR Conversation

2020 April 27

PE

Pavel E in IT&HR Conversation
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
на рейсе 235 человек
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
просто там самолет за сутки налета имеет до 20 часов
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
он летит не обратно, но дальше
источник

PE

Pavel E in IT&HR Conversation
Да эт понятно ну я только себестоимость рейса смотрю. То что у нас самолеты любят на земле постоять я в расчёты не брал.
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
чота кононов потерялся
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
не смог в аналитику, или что?
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
тонна керосина стоит 26к в европе, 51к в РФ)
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
за час 737 сжигает 2600
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
считаем - 2,6т x 320 евро = 832 евро в час
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
235 x 17 = 3995 евро за этот же час
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
минус зп, минус слот в двух аэропортах
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
на рейсе 3 стюардессы, 2 пилота
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
у изиджета или раяна - фиксед контракты на топливо в хабах
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
думаю керосин им обходится в районе 500 евро за час - чисто из-за скейла
источник

PE

Pavel E in IT&HR Conversation
предположим что у Аэрофлота нет скейла :)
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
стюардессы обычно - 1 старшенькая, 2 обычные
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
в час обычной платят до 40 евро
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
старшенькой до 45
источник

Ms

Mutko says in IT&HR Conversation
Pavel E
предположим что у Аэрофлота нет скейла :)
у аэрофлота чет прям даже не сравнится загрузка с easyjet и ryanair
источник