вдруг завтра куча гостишек компаний поймут как нужны айтишники, обеспечиватели удаленной работы, инфраструктуры и прочих сервисов - откроют 100500 вакансий)
Проблема в том, что инерция очень большая, и даже явно бесполезных/вредных людей, которых сейчас на удаленке стало очень видно, будут увольнять не сразу. Осознание приходит постепенно и не ко всем.
Сначала на мороз пойдут низкоквалифицированные разработчики, которые работают "на пофиг". Менеджеры будут держаться за свои места до конца, будут сваливать ответственность на подчиненных. Прежде всего ответственность неумения в удаленные процессы. Будут пытаться выставить дело так, что это не они профаны, а подчиненные на удаленке не хотят нормально работать. Но по факту, именно с менеджеров и надо начинать.
Такое мнение высказал один ИТшный подкастер на Ютубе. В принципе, я с этим согласен, но с оговорками. Все на поддержку не переключатся, и есть сферы, где разработка новых фич необходима (н-р, банки, Data Science), так что всех не разгонят
Такое мнение высказал один ИТшный подкастер на Ютубе. В принципе, я с этим согласен, но с оговорками. Все на поддержку не переключатся, и есть сферы, где разработка новых фич необходима (н-р, банки, Data Science), так что всех не разгонят