Size: a a a

2020 March 02

БТ

Бекмамбет Трахтенберг in learn.java
Не, мне скорее важен не этап когда будут создаваться объекты полигонов, а сам способ их создания. Будет ли это считаться нормой на практике, если я просто засуну в ресурсы проекта жсон файлы с координатами чисто для единоразовой инициализации и дальнейшего хранения в памяти?
источник

DS

Dmitriy Shilnikov in learn.java
Бекмамбет Трахтенберг
Не, мне скорее важен не этап когда будут создаваться объекты полигонов, а сам способ их создания. Будет ли это считаться нормой на практике, если я просто засуну в ресурсы проекта жсон файлы с координатами чисто для единоразовой инициализации и дальнейшего хранения в памяти?
А чего такого? Всяко лучше будет, чем хардкодить точки в конструкторе.
источник

DS

Dmitriy Shilnikov in learn.java
Если их реально так много
источник

БТ

Бекмамбет Трахтенберг in learn.java
Ну лучше, чем хардкодить, но в целом больше вариантов нет? Чтоб прям красиво
источник

DS

Dmitriy Shilnikov in learn.java
JSON ещё редактировать достаточно удобно
источник

DS

Dmitriy Shilnikov in learn.java
Куда красивее-то? У тебя один вызов какого-нибудь ObjectMapper создаст сразу всю иерархию )
источник

O

Oleg in learn.java
Бекмамбет Трахтенберг
Ну лучше, чем хардкодить, но в целом больше вариантов нет? Чтоб прям красиво
А чем хранение в файле некрасиво? Вроде как раз логичное использование resources
источник

БТ

Бекмамбет Трахтенберг in learn.java
Dmitriy Shilnikov
Куда красивее-то? У тебя один вызов какого-нибудь ObjectMapper создаст сразу всю иерархию )
Там немного не в этом дело, Polygon, Coordinate это не мои классы, и они не POJO, так что будет немного сложнее, но я примерно уже понял что делать
источник

DS

Dmitriy Shilnikov in learn.java
Просто они в итоге всё равно окажутся в каком-то файле, либо в .java, либо в каком-то другом. Вариантов-то не особо много.
источник

MB

M Botyuk in learn.java
Добрый день, не могу найти конкретного ответа на два вопроса про Spring: 1. @Autowired - отличия между объектами аннулирования. 2. Что можно принимать и возвращать в методах контроллера. Спасибо за информацию.
источник

DS

Dmitriy Shilnikov in learn.java
Бекмамбет Трахтенберг
Там немного не в этом дело, Polygon, Coordinate это не мои классы, и они не POJO, так что будет немного сложнее, но я примерно уже понял что делать
Ну сериализовывать / десериализовывать можно не только POJO, но тут тебе виднее уже )
источник

DS

Dmitriy Shilnikov in learn.java
M Botyuk
Добрый день, не могу найти конкретного ответа на два вопроса про Spring: 1. @Autowired - отличия между объектами аннулирования. 2. Что можно принимать и возвращать в методах контроллера. Спасибо за информацию.
Что такое "объекты аннулирования"?
источник

БТ

Бекмамбет Трахтенберг in learn.java
Dmitriy Shilnikov
Ну сериализовывать / десериализовывать можно не только POJO, но тут тебе виднее уже )
Не, я знаю, просто джэксон не задетектит класс если я аннотацию не поставлю. Но уже на важно, я свой POJO напишу, а там дальше разберусь
источник

MB

M Botyuk in learn.java
Т9) аннотирования
источник

DS

Dmitriy Shilnikov in learn.java
M Botyuk
Т9) аннотирования
источник

DS

Dmitriy Shilnikov in learn.java
M Botyuk
Т9) аннотирования
источник

MB

M Botyuk in learn.java
Очень полный ответ, спасибо
источник

PP

Philipp Phedyushin in learn.java
Здравствуйте, вопрос про ООП. Представим что есть классы Snail и Pole, а также есть метод который вычисляет когда улитка доберется до вершины столба. Вопрос - где должен располагаться метод высчитывания этого времени, следуя принципам ООП?
источник

ch

central hardware in learn.java
Philipp Phedyushin
Здравствуйте, вопрос про ООП. Представим что есть классы Snail и Pole, а также есть метод который вычисляет когда улитка доберется до вершины столба. Вопрос - где должен располагаться метод высчитывания этого времени, следуя принципам ООП?
а где надо?
источник

DS

Dmitry Starchevsky in learn.java
Philipp Phedyushin
Здравствуйте, вопрос про ООП. Представим что есть классы Snail и Pole, а также есть метод который вычисляет когда улитка доберется до вершины столба. Вопрос - где должен располагаться метод высчитывания этого времени, следуя принципам ООП?
суда по всему Ваш "проект" маленький, поэтому в main()
источник