Подскажите, мне нужно, чтобы при инжекте класса с помощью гуиса у меня создавалось несколько объектов, реализовал я это с помощью билдера, по сути лишь с одним методом add, который создаёт новую координату и кидает её в массив. Проблема заключается в том, что хранить их мне надо в памяти, я делаю это с помощью хэйзелкаста, но вот перед этим мне их нужно создать в коде, я не придумал ничего лучше, чем создавать их все в конструкторе, но самих объектов много и координат в каждый нужно добавлять тоже много. Я кроме такой инициализации в коде максимум о чём подумал, это записать все координаты в файл, пройтись по нему и таким образом создать все объекты, но мне кажется этот вариант не очень, поэтому прошу помощи как это красиво организовать. Картинка для примера, как всё будет выглядеть(на самом деле строк будет в разы больше)