Size: a a a

2020 February 24

P🛸

Pavel 🛸 in javascript_ru
Константин
А вот если он хочеть разрядность ниже чем 4ms ?
Это мало кто хочет, только те кто график перформанса строят.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in javascript_ru
Либо атаку spectre делает :D
источник

К

Константин in javascript_ru
Pavel 🛸
Либо атаку spectre делает :D
Либо разворачивает рандом от времени
источник

К

Константин in javascript_ru
(об этом и написано)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in javascript_ru
Константин
Либо разворачивает рандом от времени
seed не влияет на график распределения случайных чисел.
источник

К

Константин in javascript_ru
Pavel 🛸
seed не влияет на график распределения случайных чисел.
сид нет, а пара значение - таймспан да, можно предугадывать потом
источник

P

Pseudo in javascript_ru
У меня 2 анимации, одна начинается сразу, другая должна начинаться через 1650ms. Если setTimeout все считает как надо, то анимации стыкуются, в противном случае расходятся. Пока что у той анимации, которая должна начинаться сразу поставил setTimeout 1ms. Несостыковки пока что больше непроявляются
источник

P

Pseudo in javascript_ru
а нет все также
источник

К

Константин in javascript_ru
setTimeout 1ms => 4ms
источник

К

Константин in javascript_ru
квант 4ms
источник

К

Константин in javascript_ru
И это зависит от браузера и девайса
источник

К

Константин in javascript_ru
его производительности
источник

К

Константин in javascript_ru
тебе нужно к перформансу или raf прибиться и делать коррекцию
источник

К

Константин in javascript_ru
так как ты спокойно проскочишь эти 1650, те и 1660, 1654 как по фигне
источник

К

Константин in javascript_ru
те ты проверяешь реальное время и делаешь seek на время ошибки у второй анимации
источник

P

Pseudo in javascript_ru
Константин
тебе нужно к перформансу или raf прибиться и делать коррекцию
я не понимаю как написать функцию используя тот же перформанс, мало информации в нете(на русском)
источник

К

Константин in javascript_ru
перформас дает тебе отметку врмени, а там уже сам ты можешь высчитать.
источник

К

Константин in javascript_ru
const err = Math.min(0, (performance.now() - start) - animDuration)
источник

К

Константин in javascript_ru
будет >= 0, если больше 0, значит ты уже промахнулся
источник

К

Константин in javascript_ru
пихаешь в  setTimeout(), и проверяешь насколько он реально уходит
источник