Size: a a a

2020 February 24

К

Константин in javascript_ru
performance.now() тикает на микросеках
источник

P

Pseudo in javascript_ru
Константин
Data.now() берет не совсем время компьютера, там есть ошибка
опять какая то ошибка?
источник

К

Константин in javascript_ru
@munrocket где там ошибка, в Date.now() есть, или только в перформансе?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in javascript_ru
Константин
@munrocket где там ошибка, в Date.now() есть, или только в перформансе?
Performance.now() вроде норм, а от куда не точности появились?
источник

К

Константин in javascript_ru
Читали же спеку
источник

К

Константин in javascript_ru
что они не привязаны к реальным таймерам
источник

P🛸

Pavel 🛸 in javascript_ru
Константин
никак, специально шумы в таймерах
SetTimeout на уровне вебапи, там наверно точнее. Это в жс не точности.
источник

К

Константин in javascript_ru
Pavel 🛸
SetTimeout на уровне вебапи, там наверно точнее. Это в жс не точности.
источник

К

Константин in javascript_ru
А, вот и написано что отстают, могут
источник

P🛸

Pavel 🛸 in javascript_ru
Константин
А, вот и написано что отстают, могут
Да, такое же в mdn
источник

К

Константин in javascript_ru
источник

К

Константин in javascript_ru
А про приколы я вот про это имел ввиду, что может перезапустить или остановить внутренний таймер
источник

К

Константин in javascript_ru
и формально ты не сделаешь точного таймера
источник

P🛸

Pavel 🛸 in javascript_ru
Pseudo
в C# асинк эвейт работает нормально
Шарик же не в вебе, у него не тот уровень безопасности просто.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in javascript_ru
Pseudo
Как сделать более точный таймер, который каждый раз будет срабатывать одинаково, считать млисекунды одинаково. Читал что можно получать милисекунды из Date.now(). Но как сделать из этого более точный аналог setTimeout непойму.
Оборачивай его в промис, должно сработать.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in javascript_ru
Pseudo
Здравствуйте. Я делаю анимацию, которая начинается если я доскролил до блоков, которые должны анимироваться. Как только значение скролла равно расположению этих блоков они начинают анимироваться. Но я сделал так, чтобы они анимировались по очереди друг за другом использовав setTimeout. Все бы хорошо но setTimeout каждый раз работает по разному, отмеряет время перед началом анимации не точно. Как сделать более точный таймер, который каждый раз будет срабатывать одинаково, считать млисекунды одинаково. Читал что можно получать милисекунды из Date.now(). Но как сделать из этого более точный аналог setTimeout непойму.
Похоже вопрос был как performance.now() заюзать. Но если у тебя анимация, можно в requestAnimationFrame прокинутое время использовать.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in javascript_ru
Либо просто - берешь performance и используешь.
источник

К

Константин in javascript_ru
Pavel 🛸
Похоже вопрос был как performance.now() заюзать. Но если у тебя анимация, можно в requestAnimationFrame прокинутое время использовать.
А вот если он хочеть разрядность ниже чем 4ms ?
источник

К

Константин in javascript_ru
вот 21ms хочет точно
источник

К

Константин in javascript_ru
А хер, только делать с коррекцией будущего
источник