Size: a a a

2021 March 30

Y(

Yes (itcome) in IT talks
Denis Frolov
Шо, с годом опять ошибся?
полёт БОР-4 № 406 19 декабря 1984 04:04
источник

DF

Denis Frolov in IT talks
Yes (itcome)
полёт БОР-4 № 406 19 декабря 1984 04:04
Так ты ж говорил, что маск спиздил, в 1998?
источник

Y(

Yes (itcome) in IT talks
Denis Frolov
Так ты ж говорил, что маск спиздил, в 1998?
нет, я сказал боинг сделал такой же, после того как пропали доки.
источник

Y(

Yes (itcome) in IT talks
Это у тебя уже всё путается.
источник

DF

Denis Frolov in IT talks
Yes (itcome)
нет, я сказал боинг сделал такой же, после того как пропали доки.
То есть не маск спиздил доки? 😂
источник

ГХ

Галактический Холоди... in IT talks
источник

Y(

Yes (itcome) in IT talks
Denis Frolov
То есть не маск спиздил доки? 😂
Там писали что вывез чувак из НПО Молния.
источник

DF

Denis Frolov in IT talks
Yes (itcome)
Там писали что вывез чувак из НПО Молния.
Чудеса
источник

Y(

Yes (itcome) in IT talks
Denis Frolov
Чудеса
ВОТ !  я и говорю )
источник

DF

Denis Frolov in IT talks
Yes (itcome)
ВОТ !  я и говорю )
Смари еще
источник

DF

Denis Frolov in IT talks
Yes (itcome)
ВОТ !  я и говорю )
источник

DF

Denis Frolov in IT talks
1944 год
источник

DF

Denis Frolov in IT talks
источник

Y(

Yes (itcome) in IT talks
Ты не понял, то беспилотники. ) как и Буран.
источник

DF

Denis Frolov in IT talks
Yes (itcome)
ВОТ !  я и говорю )
Вот например x24, кто у кого его спиздил, если он летал в 60е - 70е?
источник

Y(

Yes (itcome) in IT talks
Точне Буран мог и садился в автоматическом режиме
источник

DF

Denis Frolov in IT talks
Yes (itcome)
Точне Буран мог и садился в автоматическом режиме
Так шаттл тоже садился в автоматическом режиме 😂😂
источник

DF

Denis Frolov in IT talks
источник

KZ

Kamil Zaripov in IT talks
Yes (itcome)
Точне Буран мог и садился в автоматическом режиме
мог...емнип все его полеты были в автоматическом режиме ...точнее полет...88 год....
источник

Y(

Yes (itcome) in IT talks
Началось) Командир брал на себя управление на высоте менее 50 тысяч футов, когда скорость челнока уже становилась дозвуковой. Обычно это делалось перед финальным разворотом на взлетно-посадочную полосу (ВПП), heading alignment cylinder на иллюстрации ниже, когда до посадки оставалось несколько минут:
источник