Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 October 15

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Igor Voronin
Это и есть основной вопрос. Как будут решаться проблемы, кем и за чей счёт.
Продукт новый:
- всё решает опыт ваших инженеров
- иногда может помочь сообщество

Если продукт закрытый, от вендора, то всё решает опыт ваших инженеров и очень редко поддержка вендора.
источник

IV

Igor Voronin in Архитектура ИТ-решений
Если продукт открытый, то проблемы те же.
источник

IV

Igor Voronin in Архитектура ИТ-решений
Сообщество не гарантирует sla. И опыт внутренних инженеров отсутствует
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Igor Voronin
Если продукт открытый, то проблемы те же.
Да, но при наличии опытных инженеров, их можно решить быстрее. Но это зависит.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Igor Voronin
Сообщество не гарантирует sla. И опыт внутренних инженеров отсутствует
У вас одни джуны?
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Igor Ок, ваши предложения?
источник

IV

Igor Voronin in Архитектура ИТ-решений
Нет, просто опыт. Нужна гарантия решения проблем. А это или внутренняя экспертиза очень серьезная или внешняя.
источник

IV

Igor Voronin in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Igor Ок, ваши предложения?
Оценить наличие на рынке поддержки и закупить ее. Или создать внутреннюю. Но обычно это дороже
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Мы говорим о рисках:
- если вы протестировали продукт, то можете рационально работать с рисками
- если вы выстроили абстракции и у вас есть время на замену продукта, то вы минимизировали риск возникновения непоправимых (фатальных) последствий
источник

IV

Igor Voronin in Архитектура ИТ-решений
И обычно дешевле взятт продукт с худшей архитектурой, но с поддержкой. Если считать, что поддержка вне границ архитектуры
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Igor Voronin
Оценить наличие на рынке поддержки и закупить ее. Или создать внутреннюю. Но обычно это дороже
Отлично. Вот буквально сегодня мои коллеги обратились в поддержку. Им сказали - ответим через 7 дней. В результате сами решили проблему в течении 2-х часов
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Igor Voronin
И обычно дешевле взятт продукт с худшей архитектурой, но с поддержкой. Если считать, что поддержка вне границ архитектуры
Вы поддержку продаёте?
источник

IV

Igor Voronin in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Отлично. Вот буквально сегодня мои коллеги обратились в поддержку. Им сказали - ответим через 7 дней. В результате сами решили проблему в течении 2-х часов
И такое бывает. Даже с закрытыми решениями
источник

IV

Igor Voronin in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Вы поддержку продаёте?
Не, пользуемся
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Я воспринимаю поддержку исключительно как средство разделения ответственности. Когда всё легло, часть отвественности перенести на вендора.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Но есть исключения. Конечно нужно покупать поддержку ключевых инфраструктурных продуктов и железа, особенно сложного, такого как СХД.
источник

IV

Igor Voronin in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Я воспринимаю поддержку исключительно как средство разделения ответственности. Когда всё легло, часть отвественности перенести на вендора.
Поддержка это то что должно быть. Можно купить, можно внутри сделать. Или думать, что пронесёт.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Например, была ситуация, когда ижненеры в одном из проектов помогали дописывать вендору драйвера. Поэтому, мой выбор всегда в пользу сильных инженеров.
источник

IV

Igor Voronin in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Например, была ситуация, когда ижненеры в одном из проектов помогали дописывать вендору драйвера. Поэтому, мой выбор всегда в пользу сильных инженеров.
И такое было. Тоже помогали:)
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Igor Voronin
Поддержка это то что должно быть. Можно купить, можно внутри сделать. Или думать, что пронесёт.
Никто не спорит
источник