Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 August 25

VU

Vitaly U in Архитектура ИТ-решений
Я может пример слишком простой дал
источник

VU

Vitaly U in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Иными сломи, потребитель при наличии зависимости, а она почти всегда присутствует, должен передать свою осведомлённость миддлу
Имхо вообще бы с потребителя снять это
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Vitaly U
Я может пример слишком простой дал
Надо смотреть. Единого рецепта нет. Но обычно зависимость явная между потребителем и поставщиком, ну или неявная, но об изменении контракта поставщика потребитель так или иначе, пусть и опосредованно, должен знать
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Vitaly U
Имхо вообще бы с потребителя снять это
С какой целью? Перенести сложность в миддл? Сложность в конечном счёте никуда не денется
источник

VU

Vitaly U in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Надо смотреть. Единого рецепта нет. Но обычно зависимость явная между потребителем и поставщиком, ну или неявная, но об изменении контракта поставщика потребитель так или иначе, пусть и опосредованно, должен знать
Контракт может меняться как существенно, в данных, так и не существенно, в протоколах, так зачем нагружать потребителей знанием об этом?
источник

VU

Vitaly U in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
С какой целью? Перенести сложность в миддл? Сложность в конечном счёте никуда не денется
Факт
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Vitaly U
Контракт может меняться как существенно, в данных, так и не существенно, в протоколах, так зачем нагружать потребителей знанием об этом?
Обычный кейс для паттерна "Адаптер". Иметь адаптеры для потребителей - нормально.
источник

VU

Vitaly U in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Обычный кейс для паттерна "Адаптер". Иметь адаптеры для потребителей - нормально.
Суть вопроса именно в размещении адаптера
источник

VU

Vitaly U in Архитектура ИТ-решений
Там или тут
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
При взамодействии - у потребителя. Посмотрите внимательно на Гексагональную архитектуру. Там интуитивно адаптеры по периметру сервиса.
источник

VU

Vitaly U in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
При взамодействии - у потребителя. Посмотрите внимательно на Гексагональную архитектуру. Там интуитивно адаптеры по периметру сервиса.
Это удел интернет-магазинов и монолитов
источник

VU

Vitaly U in Архитектура ИТ-решений
Ну грубо
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Не понимаю
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Раздувание интеграционного слоя какие даёт преимущества?
источник

VU

Vitaly U in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Раздувание интеграционного слоя какие даёт преимущества?
Да вот тоже да, поддержка всего этого
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Ещё раз. Мы в противоречие паттерну Information Expert выносим осведомлённость в какой-то миддл. Зачем?
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Чтобы сохранить незавимость потребителя? Так он зависит естественным образом.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
При интеграции, другое дело. Компоненты независимы. То есть их дизайн выполнятся в разных контекстах, это могут быть вообще разные продукты.
источник

VU

Vitaly U in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Ещё раз. Мы в противоречие паттерну Information Expert выносим осведомлённость в какой-то миддл. Зачем?
Потому что это слой инфраструктуры
источник

VU

Vitaly U in Архитектура ИТ-решений
Это не обработка данных
источник