Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2017 June 14

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
3.10 заинтересованная сторона, правообладатель (stakeholder): Индивидуум, команда, организация или их группы, имеющие интерес в системе.
В принятии решений всегда присутствует человеческий фактор. В группе у людей разное влияние. На группу и на человека можно влиять драматически. Об этом скажет любой продавец. Особенно, когда речь идёт о такой нечёткой категории, как "понравился". Да что там говорить, даже в промышленном дизайне учитывают менталитет, то что нравится японцам, может не понравится европейцам.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
Stakeholder может быть и группа людей и организация. Решение может приниматься коллегиально, а озвучиваться индивидуально.
Стейкхолдером может быть кто угодно, в скобках я конкретизировал, что речь идёт о человеке. Коллегиально, да. Вы голосование проводили?
источник

AS

Alexander Samarin in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Стейкхолдером может быть кто угодно, в скобках я конкретизировал, что речь идёт о человеке. Коллегиально, да. Вы голосование проводили?
И голосование тоже.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
И голосование тоже.
Вы действительно проводили голование по формам созданными из Pega BPM-suite?
источник

AS

Alexander Samarin in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Не знаю, кто придаёт вес ссылкам на удовлетворённых клиентов
Практически все потенциальные клиенты, так как не все хотя быть бесплатно "подопытными свинками".
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
Практически все потенциальные клиенты, так как не все хотя быть бесплатно "подопытными свинками".
Мы список конечно смотрим, но не очень то доверяем. Куда важнее получить информацию от коллег о внедрениях, провести поиск на форумах, и т.д.
источник

AS

Alexander Samarin in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Вы действительно проводили голование по формам созданными из Pega BPM-suite?
Голосование не потребовалось, так как было достигнуто полное согласие, так как система смогла воспроизвести все примеры, которые были выбраны и утверждены в оценочной группе заранее.
источник

AS

Alexander Samarin in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Мы список конечно смотрим, но не очень то доверяем. Куда важнее получить информацию от коллег о внедрениях, провести поиск на форумах, и т.д.
А никто и требует доверять. По ссылкам на удовлетворенных клиентов выбирается 1-2 для "site visit".
источник

AS

Alexander Samarin in Архитектура ИТ-решений
OMG, тут даже нет минимального согласия по основам проведения RFP. Неужели все так запущено?
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
Голосование не потребовалось, так как было достигнуто полное согласие, так как система смогла воспроизвести все примеры, которые были выбраны и утверждены в оценочной группе заранее.
Хорошо. У вас есть уверенность, что любые клиенты будут удовлетворены формами созданными из Pega BPM-suite?
источник

AS

Alexander Samarin in Архитектура ИТ-решений
У каждого клиента есть свой профиль с весовыми коэффициентами для всех возможностей приобретаемой системы. Может быть для к-н "нормального" клиента изощренный UI и не очень-то нужен. А для того клиента,  "sexy" UI было очень важно, т.к. этот клиент специализируется в организации больших спортивных мероприятий.  Поэтому можно сказать, что уровень возможностей для UI у этой системы достаточно высок.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
У каждого клиента есть свой профиль с весовыми коэффициентами для всех возможностей приобретаемой системы. Может быть для к-н "нормального" клиента изощренный UI и не очень-то нужен. А для того клиента,  "sexy" UI было очень важно, т.к. этот клиент специализируется в организации больших спортивных мероприятий.  Поэтому можно сказать, что уровень возможностей для UI у этой системы достаточно высок.
Мне известны пару примеров, когда вендоры, в том числе из Pega, делали демонстрации возможностей UI, а клиентам не нравилось. Клиенты хотели как в iPhone. И обратные примеры, когда клиентам нравился убогий, архаичный интефейс
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
OMG, тут даже нет минимального согласия по основам проведения RFP. Неужели все так запущено?
Кто-то обсуждал основы проведения RFP?
источник

AS

Alexander Samarin in Архитектура ИТ-решений
Еще одно подтверждение, что никто этого и не заметил.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
Еще одно подтверждение, что никто этого и не заметил.
Ваши заказчики всегда делают RFP?
источник

AS

Alexander Samarin in Архитектура ИТ-решений
Зависит от стоимости проекта, по определению.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
Зависит от стоимости проекта, по определению.
Только от стоимости проекта зависит?
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
А как быть с "внутренними" заказчиками? Они тоже в массе делают детальные RFP?
источник

AS

Alexander Samarin in Архитектура ИТ-решений
Остальные факторы зависят от организации. Да. 100 страниц на 1 MCHF.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
Остальные факторы зависят от организации. Да. 100 страниц на 1 MCHF.
Круто
источник