Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2017 June 14

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Коллеги, продукты и тарифы - это мастер данные, поэтому имеет смысл посмотреть в сторону MDM
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
BPMS - не лучший вариант для ведения мастер-данных. Впрочем, в MDM решениях обычно встроен BPM, для поддержки процессов согласования мастер данных, обычно
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Не стоит также забывать про версионирование мастер данных, это действительно сложная задача. Лучше когда продукт умеет версионировать
источник

AS

Andrei Soloschak in Архитектура ИТ-решений
Без погружения в контекст дать полезный совет не получится. Если все же смотрите в сторону динамических решений, то задача генерить формы по мета-описанию достаточно типовая. Почти все крупные web-компании этим занимаются, но практически у всех свой велосипед. В основном делают сразу на js скармливая ему мета-информацию в json. Проблема в том, что такое решение имеет узкий спектр применения.  В общем это тот самый случай, когда реализуемая архитектура перестает быть эволюционной.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Andrei Soloschak
Без погружения в контекст дать полезный совет не получится. Если все же смотрите в сторону динамических решений, то задача генерить формы по мета-описанию достаточно типовая. Почти все крупные web-компании этим занимаются, но практически у всех свой велосипед. В основном делают сразу на js скармливая ему мета-информацию в json. Проблема в том, что такое решение имеет узкий спектр применения.  В общем это тот самый случай, когда реализуемая архитектура перестает быть эволюционной.
Генерация JS по метамодели на стороне клиента, на стороне сервера собственно метамодель + сервисы, обычно паттерн Adaptive Object Model/Dynamic Object Model. И да, у каждого свой велосипед
источник

AS

Alexander Samarin in Архитектура ИТ-решений
Александр Кирин
Клиенту не понравились формы которые бпм двиг генерит, надо теперь свои делать )
Знаю про одного, очень придирчивого, клиента, который остался доволен интерактивными формами, созданными из Pega BPM-suite.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Хочу обратить внимание, ещё раз, что только генерацией форм по моделям задачу вряд ли получится решить. Потребуются: кастомная бизнес-валидация, расчётные поля, версионирование, и т.п. Также, весьма вероятно, потребуется поддержка так называемых иерархий (видов продуктов, орг. иерархия) это когда, например, значения тарифа зависит от региона/филиала. То есть, один и то же продукт может иметь разные данные в разных иерархиях.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
Знаю про одного, очень придирчивого, клиента, который остался доволен интерактивными формами, созданными из Pega BPM-suite.
Понравился/ не понравился - в значительной степени "человеческий фактор". Во многом зависит, как продавать/убеждать
источник

АК

Александр Кирин in Архитектура ИТ-решений
А версионность зачем тут нужна?
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Я отвечу, но хочу ваши версии услышать сначала :-)
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Включим геймификацию :-) версионность точно нужна, попробуйте догадаться зачем
источник

АК

Александр Кирин in Архитектура ИТ-решений
Думаю как вариант чтобы сохранить совместимость с теми продуктами инстансы которых уже созданы. Хотя если создаём новый тип это не критично. Для истории возможно ещё
источник

VD

Vitaly Derbin in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Включим геймификацию :-) версионность точно нужна, попробуйте догадаться зачем
если клиент косякнет, чтоб мог откатиться?
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Оба варианта верны
источник

АК

Александр Кирин in Архитектура ИТ-решений
Ну короче это как с кодом походу только тут у нас код в виде объектов представлен
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Да
источник

АК

Александр Кирин in Архитектура ИТ-решений
Короче путь жесть ) можно посмотреть мдм только думаю клиент завернет из за архаичного ui. Но можно тогда свой сделать если МДМ позврюолит, а саму Ее использовать как бэкхенд и не писать самим 🚲
источник

AS

Alexander Samarin in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Понравился/ не понравился - в значительной степени "человеческий фактор". Во многом зависит, как продавать/убеждать
Никакого человеческого фактора - предложили воспроизвести несколько примеров, созданных "вручную"
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Samarin
Никакого человеческого фактора - предложили воспроизвести несколько примеров, созданных "вручную"
Понравились формы или не понравилась, это вопрос личного опыта клинта, его предпочтений, настроения на показе, сыт он был или голоден, всё ли у него с женой получается, лоялен он к команде или нет. Человеческий фактор, очевидно
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Я к тому, что если формы понравились какому-то клиенту, это не значит, что данные формы лучшие или хуже других форм.
источник