Проблема в том, что для того, чтобы это все заработало должна быть реализована критическая масса обработчиков (сервисов). То есть сначала мы пишем сервисы на все случаи жизни, а потом строим на их основе бизнес-процессы. Такой подход нельзя назвать эволюционным
Да, поэтому я и заговорил про платформенный подход и инверсию управления. В этом случае разработка идет не от сервисов, которые потом оркеструются бизнес-процессом, а наоборот - от платформы реализации бизнес-функциональности (в случае коробочных BPMS - настраивамой, в случае кастомных - думаю максимально абстрактных, но реализующих ключевые business capabilities). А сервисы-обработчики разрабатываются позднее, заменяются один другим, развиваются и т.д.
Хотя соглашусь, что это также достаточно сложно, но более гибко